Оставить заявку
 
Главная > Блог > Мы снова едем на РИФ!

Мы снова едем на РИФ!

18 мая 2010
19 мая 2010 года Алексей Ильин, начальник отдела консалтинга iConText, выступит на мероприятии СПб–РИФ 2010 в секции «Продвижение сайтов: советы бывалых». Тема доклада Алексея «Жизнь после клика: как увеличить отдачу от рекламы, оптимизируя конверсию». В презентации Алексея: - Конверсия. Зачем о ней думать? - Основные методы оптимизации конверсии. - Методики сравнительного тестирования. Особенности и проблематика. - Google Web Optimizer. - Как создавать варианты продающих страниц. В своем выступлении Алексей также разберет наиболее яркие кейсы оптимизации конверсии из опыта iConText. О конференции: "Санкт-петербургский интернет форум" (СПб-РИФ 2010) пройдет в конференц-центре гостиницы "Прибалтийская Park Inn". Организаторами форума выступают РОЦИТ (Региональный общественный центр интернет-технологий) и компания ArtStyle MEDIA. Программа СПб-РИФ пройдет в пяти параллельных потоках: в рамках секций и мастер-классов прозвучат более 60 докладов от таких компаний как Яндекс, Mail.ru, 1С-Битрикс, Look at me, Лаборатория Касперского, RU-CENTER, РОЦИТ, HeadHunter Group, WebProfiters, "Оверсан Скалакси", "Первый канал", "Имхонет", Центр управления спросом, "Левендо", Art-Fresh, E-MoneyNews, Яндекс.Деньги, Деньги@Mail.ru, NetCat, BrandSpotter и др. Основные темы для обсуждения - технологии веб-разработки; реклама в Интернете; социальные сети и медиа, блогосфера и микроблоги, электронная торговля и коммерция; информационная безопасность и правовое регулирование Интернет-деятельности Также в рамках СПб-РИФ будет развернута Выставка лидеров отрасли. Подробнее о мероприятии
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
Помогатель.ру
Наш бизнес базируется в сети  и высококачественная контекстная реклама для нас - важнейшее слагаемое успеха. Сменив несколько агентств разного уровня, мы остановились на «Ай Контекст» и ни секунды не пожалели. От конкурентов агентство отличают три ключевые особенности: во-первых, уникальная команда профессионалов, действительно погруженных в проблемы клиента, во-вторых, эффективное использование наработанного опыта применительно к специфике отрасли, в-третьих, заряженность на постоянное "выкапывание" новых эффективных медианосителей.
Михаил Сорокин,
Генеральный директор Помогатель.ру


LG
Подразделение TV/AV техники компании LG Electronics Russia выражает признательность команде iConText за ведение кампаний контекстной рекламы. Могу отметить высочайший профессионализм и неподдельное желание разбираться и помогать в решение сложных и нестандартных задач. Именно благодаря этим качествам мы можем быть на шаг впереди наших конкурентов и рекомендовать iConText как правильный выбор для успешного ведения digital кампаний широкого спектра.
Сергей Чебанов,
Менеджер по маркетингу категории телевизионной техники



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.