Оставить заявку
 
Главная > Блог > Мысль изреченная - есть ложь

Мысль изреченная - есть ложь

19 марта 2006
Я вообще у же много лет читаю журнал Огонек. Такая у меня традиция: каждый понедельник (а раньше пятницу) покупать этот журнал. Вот тут на днях купила и читаю: Один клик. Интернет следит за всеми вашими запросами в Сети и выдает рекламу, подобранную именно для вас И думая: ЧТО ЭТО? И ЗАЧЕМ? Зачем написал тот, кто писал. Если он писал не по своей воле, то КТО ЭТО ЗАКАЗАЛ? А если писал по своей воле, то ЧТО ХОТЕЛ СКАЗАТЬ? А если ни фига не помает в теме, то зачем брался? Трудно предположить, что к тексту приложила руку PR служба Yandex. А если не они, то кто вообще МОГ БЫТЬ ИНИЦИАТОРОМ такого текста? Чудны дела твои т.п.
 
Комментарии: 3Оставить комментарий

minaton
20 марта 2006, 00:19
Ответить
А какой тираж у Огонька?
Мария Черницкая
20 марта 2006, 01:10
Ответить

48500
Michael de`OZ
21 марта 2006, 10:13
Ответить
А чем собственно не нравится версия про влияние Яндекса?
А то что журналисты пишут много некомпетентных статей так это не новость. Такая у них работа.

		
		

 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
LG
Подразделение TV/AV техники компании LG Electronics Russia выражает признательность команде iConText за ведение кампаний контекстной рекламы. Могу отметить высочайший профессионализм и неподдельное желание разбираться и помогать в решение сложных и нестандартных задач. Именно благодаря этим качествам мы можем быть на шаг впереди наших конкурентов и рекомендовать iConText как правильный выбор для успешного ведения digital кампаний широкого спектра.
Сергей Чебанов,
Менеджер по маркетингу категории телевизионной техники


RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.