Оставить заявку
 
Главная > Блог > Мысль изреченная - есть ложь

Мысль изреченная - есть ложь

19 марта 2006
Я вообще у же много лет читаю журнал Огонек. Такая у меня традиция: каждый понедельник (а раньше пятницу) покупать этот журнал. Вот тут на днях купила и читаю: Один клик. Интернет следит за всеми вашими запросами в Сети и выдает рекламу, подобранную именно для вас И думая: ЧТО ЭТО? И ЗАЧЕМ? Зачем написал тот, кто писал. Если он писал не по своей воле, то КТО ЭТО ЗАКАЗАЛ? А если писал по своей воле, то ЧТО ХОТЕЛ СКАЗАТЬ? А если ни фига не помает в теме, то зачем брался? Трудно предположить, что к тексту приложила руку PR служба Yandex. А если не они, то кто вообще МОГ БЫТЬ ИНИЦИАТОРОМ такого текста? Чудны дела твои т.п.
 
Комментарии: 3Оставить комментарий

minaton
20 марта 2006, 00:19
Ответить
А какой тираж у Огонька?
Мария Черницкая
20 марта 2006, 01:10
Ответить

48500
Michael de`OZ
21 марта 2006, 10:13
Ответить
А чем собственно не нравится версия про влияние Яндекса?
А то что журналисты пишут много некомпетентных статей так это не новость. Такая у них работа.

		
		

 
 
Юлмарт
У нашей компании сильный собственный департамент маркетинга, мы четко знаем, каких результатов ждать от рекламы. С агентством iConText сотрудничаем с 2013 года по рекламе во ВКонтакте и Таргет Mail.Ru. Уже первые результаты ретаргетинговой кампании во ВКонтакте превзошли наши ожидания как минимум втрое. Благодаря грамотной настройке удалось получить низкую стоимость заказа, повысить количество конверсий, а также повысить ROI. Также приятно, что специалисты агентства оперативно отвечают на все наши вопросы и выполняют задачи в срок. iConText как наш партнер показывает высокую эффективность и участвует в росте нашей компании.
Роман Осокин,
Руководитель отдела онлайн продвижения компании «Юлмарт»


Помогатель.ру
Наш бизнес базируется в сети  и высококачественная контекстная реклама для нас - важнейшее слагаемое успеха. Сменив несколько агентств разного уровня, мы остановились на «Ай Контекст» и ни секунды не пожалели. От конкурентов агентство отличают три ключевые особенности: во-первых, уникальная команда профессионалов, действительно погруженных в проблемы клиента, во-вторых, эффективное использование наработанного опыта применительно к специфике отрасли, в-третьих, заряженность на постоянное "выкапывание" новых эффективных медианосителей.
Михаил Сорокин,
Генеральный директор Помогатель.ру



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.