Оставить заявку
Оставить заявку
 

Мысль изреченная - есть ложь

19 марта 2006
Я вообще у же много лет читаю журнал Огонек. Такая у меня традиция: каждый понедельник (а раньше пятницу) покупать этот журнал. Вот тут на днях купила и читаю: Один клик. Интернет следит за всеми вашими запросами в Сети и выдает рекламу, подобранную именно для вас И думая: ЧТО ЭТО? И ЗАЧЕМ? Зачем написал тот, кто писал. Если он писал не по своей воле, то КТО ЭТО ЗАКАЗАЛ? А если писал по своей воле, то ЧТО ХОТЕЛ СКАЗАТЬ? А если ни фига не помает в теме, то зачем брался? Трудно предположить, что к тексту приложила руку PR служба Yandex. А если не они, то кто вообще МОГ БЫТЬ ИНИЦИАТОРОМ такого текста? Чудны дела твои т.п.
 
Комментарии: 3Оставить комментарий

minaton
20 марта 2006, 00:19
Ответить
А какой тираж у Огонька?
Мария Черницкая
20 марта 2006, 01:10
Ответить

48500
Michael de`OZ
21 марта 2006, 10:13
Ответить
А чем собственно не нравится версия про влияние Яндекса?
А то что журналисты пишут много некомпетентных статей так это не новость. Такая у них работа.

		
		

 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
ВТБ Страхование
ООО СК «ВТБ Страхование» благодарит за сотрудничество Агентство performance маркетинга iConText. Сотрудники агентства успешно ведут для нашей компании долгосрочный проект по размещению контекстной рекламы. Мы высоко оцениваем профессионализм команды агентства, способность оперативно реагировать на просьбы клиента, умение эффективно решать поставленные задачи. Особенно хотелось бы отметить успешное выполнение поставленных KPI - это ключевой момент в оценке работы агентства. ВТБ Страхование готово рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая может эффективно решать поставленные задачи в сфере интернет-продвижения.
Кирилл Бобыльков,
Директор департамента маркетинга


Юлмарт
У нашей компании сильный собственный департамент маркетинга, мы четко знаем, каких результатов ждать от рекламы. С агентством iConText сотрудничаем с 2013 года по рекламе во ВКонтакте и Таргет Mail.Ru. Уже первые результаты ретаргетинговой кампании во ВКонтакте превзошли наши ожидания как минимум втрое. Благодаря грамотной настройке удалось получить низкую стоимость заказа, повысить количество конверсий, а также повысить ROI. Также приятно, что специалисты агентства оперативно отвечают на все наши вопросы и выполняют задачи в срок. iConText как наш партнер показывает высокую эффективность и участвует в росте нашей компании.
Роман Осокин,
Руководитель отдела онлайн продвижения компании «Юлмарт»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.