+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Наш ответ Чемберлену

21 ноября 2006
Мой предыдущий текст вызвал волну негодования, так что придется пуститься в объяснения. Эту статистику рассматривала не как цифры с точностью до 5 знаков после запятой показывающие КАКУЮ именно долю занимает тот или иной поисковик, а как цифры показывающие общий тренд. А тренд говорит о том, что доля Yandex снижается, а доля Google растет. И это видно в любой статистике, будь то Liveinternet или Spylog. И не так важно была доля Yandex 56%, а стала 50% или была 50%, а стала 46%. Я говорила о напарвлении и движении. Опять же, если быть совсем честной, то выглядит это так: Думаю, что имеет смысл сравнивать данные за один и тот же период разных лет. Так как Спайлог раньше чем 22 октября 2004 ничего не знает, то берём данные с 22.10.2004 по 21.11.2004. Получается: - Яndex 48.7% - Rambler 27.2% - Google 15.3% - Mail.Ru 4.7832% - Апорт 2.9% Теперь смотрим данные с 22.10.2006 по 21.11.2006: - Яndex 45.9% - Google 23.3% - Rambler 17.7% - Mail.Ru 4.6% - Апорт 0.7% Итак, Яндекс был 48,65%, а стал 45,91%. Делим второе число на первое = 0,94. Значит доля Яндекса в поисковом трафике (относительная популярность) за 2 года уменьшилась на 1 – 0,94 = 6%. Google был 15,32% и стал 23,27%. Его доля в поисковом трафике выросла на 51%. Хуже всех дела у Апорта – доля уменьшилась на 77%. У Рамблера доля уменьшилась на 35%. У Мейла снизилась на 3,6%.
 
Комментарии: 2Оставить комментарий

Little Brother
21 ноября 2006, 17:34
Ответить
Ну да, "naked kournikova" стали спрашивать чаще.

Это что доказывает, я не понял?
sottovoce
21 ноября 2006, 18:11
Ответить
В лайвинтернет ничего не видно:

Относительная доля Яндекса не упала за последние 1,5 года, а лишь выросла.

У SpyLOG проблемы с российской аудиторией, ее там всего ~50% обсчитывается.

Учитывая, что Icontext работает с российским (ну может еще с украинским) рекламодателем, давно бы уже не стоит воспринимать их "Глобальную статистику" как аксиому.
 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
Помогатель.ру
Наш бизнес базируется в сети  и высококачественная контекстная реклама для нас - важнейшее слагаемое успеха. Сменив несколько агентств разного уровня, мы остановились на «Ай Контекст» и ни секунды не пожалели. От конкурентов агентство отличают три ключевые особенности: во-первых, уникальная команда профессионалов, действительно погруженных в проблемы клиента, во-вторых, эффективное использование наработанного опыта применительно к специфике отрасли, в-третьих, заряженность на постоянное "выкапывание" новых эффективных медианосителей.
Михаил Сорокин,
Генеральный директор Помогатель.ру


RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.