Оставить заявку
Оставить заявку
 

Наш ответ Чемберлену

21 ноября 2006
Мой предыдущий текст вызвал волну негодования, так что придется пуститься в объяснения. Эту статистику рассматривала не как цифры с точностью до 5 знаков после запятой показывающие КАКУЮ именно долю занимает тот или иной поисковик, а как цифры показывающие общий тренд. А тренд говорит о том, что доля Yandex снижается, а доля Google растет. И это видно в любой статистике, будь то Liveinternet или Spylog. И не так важно была доля Yandex 56%, а стала 50% или была 50%, а стала 46%. Я говорила о напарвлении и движении. Опять же, если быть совсем честной, то выглядит это так: Думаю, что имеет смысл сравнивать данные за один и тот же период разных лет. Так как Спайлог раньше чем 22 октября 2004 ничего не знает, то берём данные с 22.10.2004 по 21.11.2004. Получается: - Яndex 48.7% - Rambler 27.2% - Google 15.3% - Mail.Ru 4.7832% - Апорт 2.9% Теперь смотрим данные с 22.10.2006 по 21.11.2006: - Яndex 45.9% - Google 23.3% - Rambler 17.7% - Mail.Ru 4.6% - Апорт 0.7% Итак, Яндекс был 48,65%, а стал 45,91%. Делим второе число на первое = 0,94. Значит доля Яндекса в поисковом трафике (относительная популярность) за 2 года уменьшилась на 1 – 0,94 = 6%. Google был 15,32% и стал 23,27%. Его доля в поисковом трафике выросла на 51%. Хуже всех дела у Апорта – доля уменьшилась на 77%. У Рамблера доля уменьшилась на 35%. У Мейла снизилась на 3,6%.
 
Комментарии: 2Оставить комментарий

Little Brother
21 ноября 2006, 17:34
Ответить
Ну да, "naked kournikova" стали спрашивать чаще.

Это что доказывает, я не понял?
sottovoce
21 ноября 2006, 18:11
Ответить
В лайвинтернет ничего не видно:

Относительная доля Яндекса не упала за последние 1,5 года, а лишь выросла.

У SpyLOG проблемы с российской аудиторией, ее там всего ~50% обсчитывается.

Учитывая, что Icontext работает с российским (ну может еще с украинским) рекламодателем, давно бы уже не стоит воспринимать их "Глобальную статистику" как аксиому.
 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
Полис Групп
Компания Полис Групп (общество с ограниченной ответственностью "Полис Групп") сотрудничает с агентством performance маркетинга iConText продолжительное время. iConText ведет для нас контекстную рекламу на Яндексе и Google.

Команда агентства сразу зарекомендовала себя как профессионалы своего делаю мы довольны сотрудничеством с iConText, это доказало время взаимодействия. Поэтому смело можем рекомендовать компанию как ответственного партнера, команду, которая решает задачи продвижения бренда компании оперативно, эффективно и с оптимальным бюджетом.
Быковский Георгий,
Интернет-маркетолог


Автомобайл
Мы долго искали рекламное агентство, работа которого максимально отвечала нашим требованиям. iConText — превысили все наши ожидания. Оперативное решение любой поставленной задачи, глубокое понимание принципов работы интернет-рекламы, а также постоянные консультации и советы.
Всегда приятно работать с профессионалами. Сотрудничество с iConText — яркое тому подтверждение!
Олег Голубцов,
Исполнительный директор



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.