+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Наш ответ Чемберлену

21 ноября 2006
Мой предыдущий текст вызвал волну негодования, так что придется пуститься в объяснения. Эту статистику рассматривала не как цифры с точностью до 5 знаков после запятой показывающие КАКУЮ именно долю занимает тот или иной поисковик, а как цифры показывающие общий тренд. А тренд говорит о том, что доля Yandex снижается, а доля Google растет. И это видно в любой статистике, будь то Liveinternet или Spylog. И не так важно была доля Yandex 56%, а стала 50% или была 50%, а стала 46%. Я говорила о напарвлении и движении. Опять же, если быть совсем честной, то выглядит это так: Думаю, что имеет смысл сравнивать данные за один и тот же период разных лет. Так как Спайлог раньше чем 22 октября 2004 ничего не знает, то берём данные с 22.10.2004 по 21.11.2004. Получается: - Яndex 48.7% - Rambler 27.2% - Google 15.3% - Mail.Ru 4.7832% - Апорт 2.9% Теперь смотрим данные с 22.10.2006 по 21.11.2006: - Яndex 45.9% - Google 23.3% - Rambler 17.7% - Mail.Ru 4.6% - Апорт 0.7% Итак, Яндекс был 48,65%, а стал 45,91%. Делим второе число на первое = 0,94. Значит доля Яндекса в поисковом трафике (относительная популярность) за 2 года уменьшилась на 1 – 0,94 = 6%. Google был 15,32% и стал 23,27%. Его доля в поисковом трафике выросла на 51%. Хуже всех дела у Апорта – доля уменьшилась на 77%. У Рамблера доля уменьшилась на 35%. У Мейла снизилась на 3,6%.
 
Комментарии: 2Оставить комментарий

Little Brother
21 ноября 2006, 17:34
Ответить
Ну да, "naked kournikova" стали спрашивать чаще.

Это что доказывает, я не понял?
sottovoce
21 ноября 2006, 18:11
Ответить
В лайвинтернет ничего не видно:

Относительная доля Яндекса не упала за последние 1,5 года, а лишь выросла.

У SpyLOG проблемы с российской аудиторией, ее там всего ~50% обсчитывается.

Учитывая, что Icontext работает с российским (ну может еще с украинским) рекламодателем, давно бы уже не стоит воспринимать их "Глобальную статистику" как аксиому.
 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
+7 (499) 929-85-95 доб. 2075
 
UniCredit Bank
Агентство контекстной рекламы iConText является поставщиком рекламных услуг для АО ЮниКредит Банк более 5 лет. С 2010 года агентство зарекомендовало себя как ответственный партнер, работа которого выполняется качественно и своевременно в установленные сроки. Стоит отдельно отметить профессионализм команды, экспертное решение поставленных задач и большой опыт. Всё это позволяет нам рекомендовать iConText как агентство контекстной рекламы, эффективно решающее бизнес-задачи клиента
Начальник управления маркетинга и коммуникаций ,
АО ЮниКредит Банк


Посмотреть кейс
ВТБ Страхование
ООО СК «ВТБ Страхование» благодарит за сотрудничество Агентство performance маркетинга iConText. Сотрудники агентства успешно ведут для нашей компании долгосрочный проект по размещению контекстной рекламы. Мы высоко оцениваем профессионализм команды агентства, способность оперативно реагировать на просьбы клиента, умение эффективно решать поставленные задачи. Особенно хотелось бы отметить успешное выполнение поставленных KPI - это ключевой момент в оценке работы агентства. ВТБ Страхование готово рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая может эффективно решать поставленные задачи в сфере интернет-продвижения.
Кирилл Бобыльков,
Директор департамента маркетинга



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.