Оставить заявку
 

Не устаю поражаться странностям бытия

28 сентября 2006
Иду в Яндекс. Набираю "сумки Prada". Получаю результаты поиска. 8-ой результат поиска - ссылка на Webalta - http://weballta.ru/good/post49663.html. Идем по ссылке, на странице ничего практически окромя Бегуна не обнаруживаем. И так, замечу, почти всегда с целевым запросом, когда ищешь не что-то возвышенное и абстрактное. А конкретное купить. А еще говорят, что Яндекс борется и побеждает. Чихня какая-то, а не борьба.
 
Комментарии: 6Оставить комментарий

Itman
28 сентября 2006, 15:18
Ответить
Вебальта (умакс) занимаются своими прямыми обязанностями? Дорвейным трафиком? :-)
Я вот хочу написать про дорвеи. С ними почти наверняка борятся, но по популярным запросам.
Мария Черницкая
28 сентября 2006, 15:20
Ответить
Ну да, к Вебальте и претензий никаких. Трудится над своим трафиком и трудится.
Дмитрий Лютиков
28 сентября 2006, 16:57
Ответить
Так это ж не Вебальта, а Вебалльта с двумя "л".
minaton
28 сентября 2006, 17:11
Ответить
Мария, а что вы хотели получить на запрос "сумки prada"? Фото? Отзывы? Купить?
cows
28 сентября 2006, 23:54
Ответить
Мария, а как Вы сами относитесь к дорвейному трафику?
diesel
03 ноября 2006, 12:09
Ответить
weballta.ru это не webalta.ru лол)))

		
		

 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
 
iCover
ООО "Айковер ПРО" (интернет-магазин iCover.ru) подтверждает факт сотрудничества с агенством performance-маркетинга iConText с 2015 года по планированию и оптимизации рекламных кампаний на площадке Яндекс.Маркет. На текущий момент мы успешно размещаем более 20 00 товарных предложений через данный сервис. Также iCover сотрудничает с iConText по Яндекс.Директ и Google Adwords. Мы рекомендуем iConText как професcионала своего дела всем компаниям, заботящимся об эффективном расходовании рекламного бюджета.
Дмитрий Шконда,
Генеральный директор ООО "Айковер ПРО""


anywayanyday.com
Когда деятельность компании полностью сосредоточена в интернете, эффективная работа контекстной рекламы приобретает особую важность. Мы рады, что не ошиблись, доверив этот инструмент продвижения iConText.

Отличные результаты наших рекламных кампаний позволяют выделить две главные особенности работы iConText. Это гибкость, готовность подстраиваться под особенности постоянно развивающегося рынка online-туризма, применение абсолютно новых методик работы. Важными для нас также является ответственность партнера и стремление находить самые эффективные решения в каждой конкретной рекламной кампании. Считаем это  признаками высокого профессионализма, с которым iConText решает все поставленные задачи для успешного продвижения бренда anywayanyday.com.
Татьяна Ефремова,
Руководитель отдела маркетинга и PR



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.