Оставить заявку
 
Главная > Блог > Не устаю поражаться странностям бытия

Не устаю поражаться странностям бытия

28 сентября 2006
Иду в Яндекс. Набираю "сумки Prada". Получаю результаты поиска. 8-ой результат поиска - ссылка на Webalta - http://weballta.ru/good/post49663.html. Идем по ссылке, на странице ничего практически окромя Бегуна не обнаруживаем. И так, замечу, почти всегда с целевым запросом, когда ищешь не что-то возвышенное и абстрактное. А конкретное купить. А еще говорят, что Яндекс борется и побеждает. Чихня какая-то, а не борьба.
 
Комментарии: 6Оставить комментарий

Itman
28 сентября 2006, 15:18
Ответить
Вебальта (умакс) занимаются своими прямыми обязанностями? Дорвейным трафиком? :-)
Я вот хочу написать про дорвеи. С ними почти наверняка борятся, но по популярным запросам.
Мария Черницкая
28 сентября 2006, 15:20
Ответить
Ну да, к Вебальте и претензий никаких. Трудится над своим трафиком и трудится.
Дмитрий Лютиков
28 сентября 2006, 16:57
Ответить
Так это ж не Вебальта, а Вебалльта с двумя "л".
minaton
28 сентября 2006, 17:11
Ответить
Мария, а что вы хотели получить на запрос "сумки prada"? Фото? Отзывы? Купить?
cows
28 сентября 2006, 23:54
Ответить
Мария, а как Вы сами относитесь к дорвейному трафику?
diesel
03 ноября 2006, 12:09
Ответить
weballta.ru это не webalta.ru лол)))

		
		

 
 
BFM.ru
Специалисты iConText профессионалы своего дела. Они помогли нам структурировать и упорядочить работу со статистическими данными и пользовательским поведением. Это позволило нам усовершенствовать портал - сделать навигацию более удобной и непрерывно анализировать интересы аудитории.
Олег Генин,
Генеральный директор


Посмотреть кейс
"ГдеЭтотДом.РУ"
Компания "ГдеЭтотДом.РУ" представляет федеральный портал о недвижимости ГдеЭтотДом.РУ и геоинформационный портал о коммерческой недвижимости ГдеЭтотОфис РУ. Мы давно и успешно сотрудничаем с компанией iConText. Мы успели провести немало совместных рекламных кампаний разного формата. Конечно, в ходе их реализации возникали творческие дискуссии, но нам всегда удавалось принимать верные решения. Большой опыт и советы специалистов iConText нам несомненно в этом помогали. Профессионализм команды iConText позволяет не только планомерно реализовывать рекламные кампании в интернете, но и по-новому смотреть на собственные продукты и проекты. Мы убедились, что креативный подход в сочетании с многолетним опытом – это главное преимущество, которое получает клиент iConText. Можно быть уверенным в грамотном составлении плана рекламной кампании, контроле каждого этапа его реализации и качестве целевого трафика посетителей, которые впоследствии становятся нашими клиентами.
Лариса Богачева,
Руководитель отдела Интернет-маркетинга Дирекции по маркетингу и продуктам "ГдеЭтотДом.РУ"



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.