+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Управление крупными кампаниями в контекстной рекламе

15 октября 2008
В скором времени, а именно 24 октября, мне предстоит выступать на Russian Internet Week. Тема доклада: "Управление крупными кампаниями в контекстной рекламе -- опыт iConText". Представляю Вашему вниманию предварительный план моего выступления: 1. Общие принципы управления сложными рекламными кампаниями 1.1. Советы по работе с большими наборами слов ("длинный хвост") 1.2. Общая организация крупной рекламной кампании 1.3. Возможные стратегии структурирования большой рекламной кампании 2. Средства управления рекламной кампанией 2.1. Краткий обзор AdWords Editor - редактора для Google AdWords 2.2. Возможности R-Broker 2.3. Использование SmartContext как универсальной системы построения целостной рекламной кампании 3. Системы отслеживания эффективности 3.1. OpenStat 3.2. LiveInternet+SpyLog+Лог-анализатор 3.3. Google Analytics 3.4. "Метрика" от Яндекс.Директ 3.5. Инструмент "Отслеживание переходов" в Google AdWords 4. Внутренние инструменты 4.1. Инструмент обработки ключевых слов 4.2. Автоматическая работа с текстами объявлений и их шаблонами 5. "Полезные мелочи" 5.1. Хитрости управления ставками в Яндекс.Директ и Google AdWords 5.2. Хитрости получения отчетов в Яндекс.Директ и Google AdWords Если есть какие-либо вопросы ведения крупных кампаний, которые я не затронула -- напишите в комментариях и я добавлю эту тему в доклад.
 
Комментарии: 1Оставить комментарий

Василий
14 октября 2009, 10:38
Ответить
А где можно ознакомиться с самим текстом доклада?
 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
BFM.ru
Специалисты iConText профессионалы своего дела. Они помогли нам структурировать и упорядочить работу со статистическими данными и пользовательским поведением. Это позволило нам усовершенствовать портал - сделать навигацию более удобной и непрерывно анализировать интересы аудитории.
Олег Генин,
Генеральный директор


Посмотреть кейс
Loreal
L'Oreal Paris в России выражает признательность и благодарность компании iConText за сотрудничество и профессиональную работу.
Услуги,оказываемые iConText, удачно сочетают в себе своевременность, точность и качество. За период совместного сотрудничества агентство проявило себя как профессиональный партнер, соблюдающий интересы клиента.
Желание сотрудников идти навстречу Заказчику и гибкая политика в отношении клиента позволяют нам уже на протяжении длительного времени быть успешными.
Мы рекомендуем агентство iConText другим компаниям, как профессионального партнера, соблюдающего интересы клиентов.
Анна Мусихина ,
Digital Manager L'Oreal Paris в России



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.