+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Управление крупными кампаниями в контекстной рекламе

15 октября 2008
В скором времени, а именно 24 октября, мне предстоит выступать на Russian Internet Week. Тема доклада: "Управление крупными кампаниями в контекстной рекламе -- опыт iConText". Представляю Вашему вниманию предварительный план моего выступления: 1. Общие принципы управления сложными рекламными кампаниями 1.1. Советы по работе с большими наборами слов ("длинный хвост") 1.2. Общая организация крупной рекламной кампании 1.3. Возможные стратегии структурирования большой рекламной кампании 2. Средства управления рекламной кампанией 2.1. Краткий обзор AdWords Editor - редактора для Google AdWords 2.2. Возможности R-Broker 2.3. Использование SmartContext как универсальной системы построения целостной рекламной кампании 3. Системы отслеживания эффективности 3.1. OpenStat 3.2. LiveInternet+SpyLog+Лог-анализатор 3.3. Google Analytics 3.4. "Метрика" от Яндекс.Директ 3.5. Инструмент "Отслеживание переходов" в Google AdWords 4. Внутренние инструменты 4.1. Инструмент обработки ключевых слов 4.2. Автоматическая работа с текстами объявлений и их шаблонами 5. "Полезные мелочи" 5.1. Хитрости управления ставками в Яндекс.Директ и Google AdWords 5.2. Хитрости получения отчетов в Яндекс.Директ и Google AdWords Если есть какие-либо вопросы ведения крупных кампаний, которые я не затронула -- напишите в комментариях и я добавлю эту тему в доклад.
 
Комментарии: 1Оставить комментарий

Василий
14 октября 2009, 10:38
Ответить
А где можно ознакомиться с самим текстом доклада?
 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
ВТБ Страхование
ООО СК «ВТБ Страхование» благодарит за сотрудничество Агентство performance маркетинга iConText. Сотрудники агентства успешно ведут для нашей компании долгосрочный проект по размещению контекстной рекламы. Мы высоко оцениваем профессионализм команды агентства, способность оперативно реагировать на просьбы клиента, умение эффективно решать поставленные задачи. Особенно хотелось бы отметить успешное выполнение поставленных KPI - это ключевой момент в оценке работы агентства. ВТБ Страхование готово рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая может эффективно решать поставленные задачи в сфере интернет-продвижения.
Кирилл Бобыльков,
Директор департамента маркетинга


UniCredit Bank
Агентство контекстной рекламы iConText является поставщиком рекламных услуг для АО ЮниКредит Банк более 5 лет. С 2010 года агентство зарекомендовало себя как ответственный партнер, работа которого выполняется качественно и своевременно в установленные сроки. Стоит отдельно отметить профессионализм команды, экспертное решение поставленных задач и большой опыт. Всё это позволяет нам рекомендовать iConText как агентство контекстной рекламы, эффективно решающее бизнес-задачи клиента
Начальник управления маркетинга и коммуникаций ,
АО ЮниКредит Банк


Посмотреть кейс

Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.