Оставить заявку
 
Главная > Блог > Управление крупными кампаниями в контекстной рекламе

Управление крупными кампаниями в контекстной рекламе

15 октября 2008
В скором времени, а именно 24 октября, мне предстоит выступать на Russian Internet Week. Тема доклада: "Управление крупными кампаниями в контекстной рекламе -- опыт iConText". Представляю Вашему вниманию предварительный план моего выступления: 1. Общие принципы управления сложными рекламными кампаниями 1.1. Советы по работе с большими наборами слов ("длинный хвост") 1.2. Общая организация крупной рекламной кампании 1.3. Возможные стратегии структурирования большой рекламной кампании 2. Средства управления рекламной кампанией 2.1. Краткий обзор AdWords Editor - редактора для Google AdWords 2.2. Возможности R-Broker 2.3. Использование SmartContext как универсальной системы построения целостной рекламной кампании 3. Системы отслеживания эффективности 3.1. OpenStat 3.2. LiveInternet+SpyLog+Лог-анализатор 3.3. Google Analytics 3.4. "Метрика" от Яндекс.Директ 3.5. Инструмент "Отслеживание переходов" в Google AdWords 4. Внутренние инструменты 4.1. Инструмент обработки ключевых слов 4.2. Автоматическая работа с текстами объявлений и их шаблонами 5. "Полезные мелочи" 5.1. Хитрости управления ставками в Яндекс.Директ и Google AdWords 5.2. Хитрости получения отчетов в Яндекс.Директ и Google AdWords Если есть какие-либо вопросы ведения крупных кампаний, которые я не затронула -- напишите в комментариях и я добавлю эту тему в доклад.
 
Комментарии: 1Оставить комментарий

Василий
14 октября 2009, 10:38
Ответить
А где можно ознакомиться с самим текстом доклада?
 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru


ВТБ Страхование
ООО СК «ВТБ Страхование» благодарит за сотрудничество Агентство performance маркетинга iConText. Сотрудники агентства успешно ведут для нашей компании долгосрочный проект по размещению контекстной рекламы. Мы высоко оцениваем профессионализм команды агентства, способность оперативно реагировать на просьбы клиента, умение эффективно решать поставленные задачи. Особенно хотелось бы отметить успешное выполнение поставленных KPI - это ключевой момент в оценке работы агентства. ВТБ Страхование готово рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая может эффективно решать поставленные задачи в сфере интернет-продвижения.
Кирилл Бобыльков,
Директор департамента маркетинга



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.