Оставить заявку
 
Главная > Блог > Управление крупными кампаниями в контекстной рекламе

Управление крупными кампаниями в контекстной рекламе

15 октября 2008
В скором времени, а именно 24 октября, мне предстоит выступать на Russian Internet Week. Тема доклада: "Управление крупными кампаниями в контекстной рекламе -- опыт iConText". Представляю Вашему вниманию предварительный план моего выступления: 1. Общие принципы управления сложными рекламными кампаниями 1.1. Советы по работе с большими наборами слов ("длинный хвост") 1.2. Общая организация крупной рекламной кампании 1.3. Возможные стратегии структурирования большой рекламной кампании 2. Средства управления рекламной кампанией 2.1. Краткий обзор AdWords Editor - редактора для Google AdWords 2.2. Возможности R-Broker 2.3. Использование SmartContext как универсальной системы построения целостной рекламной кампании 3. Системы отслеживания эффективности 3.1. OpenStat 3.2. LiveInternet+SpyLog+Лог-анализатор 3.3. Google Analytics 3.4. "Метрика" от Яндекс.Директ 3.5. Инструмент "Отслеживание переходов" в Google AdWords 4. Внутренние инструменты 4.1. Инструмент обработки ключевых слов 4.2. Автоматическая работа с текстами объявлений и их шаблонами 5. "Полезные мелочи" 5.1. Хитрости управления ставками в Яндекс.Директ и Google AdWords 5.2. Хитрости получения отчетов в Яндекс.Директ и Google AdWords Если есть какие-либо вопросы ведения крупных кампаний, которые я не затронула -- напишите в комментариях и я добавлю эту тему в доклад.
 
Комментарии: 1Оставить комментарий

Василий
14 октября 2009, 10:38
Ответить
А где можно ознакомиться с самим текстом доклада?
 
 
Помогатель.ру
Наш бизнес базируется в сети  и высококачественная контекстная реклама для нас - важнейшее слагаемое успеха. Сменив несколько агентств разного уровня, мы остановились на «Ай Контекст» и ни секунды не пожалели. От конкурентов агентство отличают три ключевые особенности: во-первых, уникальная команда профессионалов, действительно погруженных в проблемы клиента, во-вторых, эффективное использование наработанного опыта применительно к специфике отрасли, в-третьих, заряженность на постоянное "выкапывание" новых эффективных медианосителей.
Михаил Сорокин,
Генеральный директор Помогатель.ру


«Позитив-медиа»
Работать с Ай Контекст мы начали с 2004 года - с самого начала основания агентства Ай Контекст. И за долгие годы партнерства могу сказать только теплые слова всем сотрудникам и Марии Черницкой персонально.
Никаких проблем и накладок у нас почти не было, а те мелкие вопросы, что возникали по ходу работы решались быстро и в рабочем порядке.
Надеюсь, что и дальше, с ростом вашей компании, оперативность и профессионализм будут только повышаться.
Ворошилова Ирина,
Генеральный директор интернет-агентства «Позитив-медиа»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.