Оставить заявку
 
Главная > Блог > Новая модель аукциона и правила ранжирования в Яндекс.Директ

Новая модель аукциона и правила ранжирования в Яндекс.Директ

31 июля 2015

30 июля Яндекс.Директ анонсировал, что грядут значительные изменения в аукционе и скидочной политике Директа, которые вступят в силу уже в конце августа этого года.

126390_yandex.jpg


Площадка обещает внести важные изменения в аукцион:

  • замена действующего аукциона «второй цены» на аукцион VCG.

  • изменение подхода к сортировке объявлений в блоках на поиске.

  • упразднение накопительных скидок в Директе.

Будущие изменения позволят предоставят рекламодателям больше возможностей для роста выгоды от размещения. На днях представители Яндекса опубликовали официальную презентацию по новому аукциону Яндекс.Директа, где указана формула расчета фактической цены клика и подробная информация по новому ранжированию объявлений.

Тимофей Путинцев, директор по развитию iConText:


Тимофей Путинцев

"Изменение аукциона Яндекса – это, безусловно, великое событие на рынке. Уходящая версия «торгов» проработала более дюжины лет, и создатели, наконец, решили отправить ее на покой. Новый аукцион кажется более расположен к «хорошим» рекламодателям – к тем, кто внимательно следит за качеством рекламных материалов и за работой собственного сайта. Ранжирование объявлений будет производиться не просто по ставке (что позволяло при соответствующих денежных вливаниях получать бОльшую долю трафика), а по более хитрой формуле, которая берет в расчет также коэффициент качества.

В результате рекламодатели с низкой ставкой, но высокачественными рекламными кампаниями, могут оказаться в рекламной выдаче выше конкурентов, перебивающих рекламные аукционы более высокой ценой. Кроме того, из-за изменения формулы расчета стоимости клика реально списываемые за каждый переход суммы должны снизиться. Цена больше не определяется только ставкой конкурента «снизу», так как теперь в ней учитывается, какое количество кликов можно закупить на разных позициях рекламной выдачи. Если коротко, то отныне не придется платить за все клики по плоской «таксе»: Директ знает, сколько новых кликов вы сможете получить при переходе на новую позицию, и более высокая цена действует только на них.

Конечно, найдутся и те, кому новый аукцион не сыграет на руку. Например, это могут быть рекламодатели, которые ведут трафик по разным ключевым словам на один и тот же лендинг. Для них коэффициент качества кампании понизится, а цена клика вырастет. Негативно изменения могут сказаться и на тех, кто покупает бренды-конкуренты, и ведет траффик на свои сайты (также из-за снижения качества). Однако какие-то выводы нужно будет делать уже после того, как аукцион будет запущен."

 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
 
iCover
ООО "Айковер ПРО" (интернет-магазин iCover.ru) подтверждает факт сотрудничества с агенством performance-маркетинга iConText с 2015 года по планированию и оптимизации рекламных кампаний на площадке Яндекс.Маркет. На текущий момент мы успешно размещаем более 20 00 товарных предложений через данный сервис. Также iCover сотрудничает с iConText по Яндекс.Директ и Google Adwords. Мы рекомендуем iConText как професcионала своего дела всем компаниям, заботящимся об эффективном расходовании рекламного бюджета.
Дмитрий Шконда,
Генеральный директор ООО "Айковер ПРО""


«Позитив-медиа»
Работать с Ай Контекст мы начали с 2004 года - с самого начала основания агентства Ай Контекст. И за долгие годы партнерства могу сказать только теплые слова всем сотрудникам и Марии Черницкой персонально.
Никаких проблем и накладок у нас почти не было, а те мелкие вопросы, что возникали по ходу работы решались быстро и в рабочем порядке.
Надеюсь, что и дальше, с ростом вашей компании, оперативность и профессионализм будут только повышаться.
Ворошилова Ирина,
Генеральный директор интернет-агентства «Позитив-медиа»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.