+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Новая модель аукциона и правила ранжирования в Яндекс.Директ

31 июля 2015

30 июля Яндекс.Директ анонсировал, что грядут значительные изменения в аукционе и скидочной политике Директа, которые вступят в силу уже в конце августа этого года.

126390_yandex.jpg


Площадка обещает внести важные изменения в аукцион:

  • замена действующего аукциона «второй цены» на аукцион VCG.

  • изменение подхода к сортировке объявлений в блоках на поиске.

  • упразднение накопительных скидок в Директе.

Будущие изменения позволят предоставят рекламодателям больше возможностей для роста выгоды от размещения. На днях представители Яндекса опубликовали официальную презентацию по новому аукциону Яндекс.Директа, где указана формула расчета фактической цены клика и подробная информация по новому ранжированию объявлений.

Тимофей Путинцев, директор по развитию iConText:


Тимофей Путинцев

"Изменение аукциона Яндекса – это, безусловно, великое событие на рынке. Уходящая версия «торгов» проработала более дюжины лет, и создатели, наконец, решили отправить ее на покой. Новый аукцион кажется более расположен к «хорошим» рекламодателям – к тем, кто внимательно следит за качеством рекламных материалов и за работой собственного сайта. Ранжирование объявлений будет производиться не просто по ставке (что позволяло при соответствующих денежных вливаниях получать бОльшую долю трафика), а по более хитрой формуле, которая берет в расчет также коэффициент качества.

В результате рекламодатели с низкой ставкой, но высокачественными рекламными кампаниями, могут оказаться в рекламной выдаче выше конкурентов, перебивающих рекламные аукционы более высокой ценой. Кроме того, из-за изменения формулы расчета стоимости клика реально списываемые за каждый переход суммы должны снизиться. Цена больше не определяется только ставкой конкурента «снизу», так как теперь в ней учитывается, какое количество кликов можно закупить на разных позициях рекламной выдачи. Если коротко, то отныне не придется платить за все клики по плоской «таксе»: Директ знает, сколько новых кликов вы сможете получить при переходе на новую позицию, и более высокая цена действует только на них.

Конечно, найдутся и те, кому новый аукцион не сыграет на руку. Например, это могут быть рекламодатели, которые ведут трафик по разным ключевым словам на один и тот же лендинг. Для них коэффициент качества кампании понизится, а цена клика вырастет. Негативно изменения могут сказаться и на тех, кто покупает бренды-конкуренты, и ведет траффик на свои сайты (также из-за снижения качества). Однако какие-то выводы нужно будет делать уже после того, как аукцион будет запущен."

 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
Apteka.ru
Компания Apteka.ru (АО НПК "Катрен") подтверждает сотрудничество с агентством performance маркетинга iConText по платформе Adobe Media Optimizer. Мы используем данную технологию автоматизации рекламы в iConText уже более 2,5 лет. За это время показатели наших рекламных размещений выросли, качество кампаний улучшилось. Хотелось бы отметить профессионализм команды iConText, способность оперативно решать поставленные задачи и выполнять KPI. Мы смело можем рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая эффективно решает поставленные задачи в интернет-продвижении.
Конобелев Л.В. ,
Генеральный директор АО НПК "Катрен"


BFM.ru
Специалисты iConText профессионалы своего дела. Они помогли нам структурировать и упорядочить работу со статистическими данными и пользовательским поведением. Это позволило нам усовершенствовать портал - сделать навигацию более удобной и непрерывно анализировать интересы аудитории.
Олег Генин,
Генеральный директор


Посмотреть кейс

Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.