Оставить заявку
Оставить заявку
 

Новая модель аукциона и правила ранжирования в Яндекс.Директ

31 июля 2015

30 июля Яндекс.Директ анонсировал, что грядут значительные изменения в аукционе и скидочной политике Директа, которые вступят в силу уже в конце августа этого года.

126390_yandex.jpg


Площадка обещает внести важные изменения в аукцион:

  • замена действующего аукциона «второй цены» на аукцион VCG.

  • изменение подхода к сортировке объявлений в блоках на поиске.

  • упразднение накопительных скидок в Директе.

Будущие изменения позволят предоставят рекламодателям больше возможностей для роста выгоды от размещения. На днях представители Яндекса опубликовали официальную презентацию по новому аукциону Яндекс.Директа, где указана формула расчета фактической цены клика и подробная информация по новому ранжированию объявлений.

Тимофей Путинцев, директор по развитию iConText:


Тимофей Путинцев

"Изменение аукциона Яндекса – это, безусловно, великое событие на рынке. Уходящая версия «торгов» проработала более дюжины лет, и создатели, наконец, решили отправить ее на покой. Новый аукцион кажется более расположен к «хорошим» рекламодателям – к тем, кто внимательно следит за качеством рекламных материалов и за работой собственного сайта. Ранжирование объявлений будет производиться не просто по ставке (что позволяло при соответствующих денежных вливаниях получать бОльшую долю трафика), а по более хитрой формуле, которая берет в расчет также коэффициент качества.

В результате рекламодатели с низкой ставкой, но высокачественными рекламными кампаниями, могут оказаться в рекламной выдаче выше конкурентов, перебивающих рекламные аукционы более высокой ценой. Кроме того, из-за изменения формулы расчета стоимости клика реально списываемые за каждый переход суммы должны снизиться. Цена больше не определяется только ставкой конкурента «снизу», так как теперь в ней учитывается, какое количество кликов можно закупить на разных позициях рекламной выдачи. Если коротко, то отныне не придется платить за все клики по плоской «таксе»: Директ знает, сколько новых кликов вы сможете получить при переходе на новую позицию, и более высокая цена действует только на них.

Конечно, найдутся и те, кому новый аукцион не сыграет на руку. Например, это могут быть рекламодатели, которые ведут трафик по разным ключевым словам на один и тот же лендинг. Для них коэффициент качества кампании понизится, а цена клика вырастет. Негативно изменения могут сказаться и на тех, кто покупает бренды-конкуренты, и ведет траффик на свои сайты (также из-за снижения качества). Однако какие-то выводы нужно будет делать уже после того, как аукцион будет запущен."

 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
anywayanyday.com
Когда деятельность компании полностью сосредоточена в интернете, эффективная работа контекстной рекламы приобретает особую важность. Мы рады, что не ошиблись, доверив этот инструмент продвижения iConText.

Отличные результаты наших рекламных кампаний позволяют выделить две главные особенности работы iConText. Это гибкость, готовность подстраиваться под особенности постоянно развивающегося рынка online-туризма, применение абсолютно новых методик работы. Важными для нас также является ответственность партнера и стремление находить самые эффективные решения в каждой конкретной рекламной кампании. Считаем это  признаками высокого профессионализма, с которым iConText решает все поставленные задачи для успешного продвижения бренда anywayanyday.com.
Татьяна Ефремова,
Руководитель отдела маркетинга и PR


Полис Групп
Компания Полис Групп (общество с ограниченной ответственностью "Полис Групп") сотрудничает с агентством performance маркетинга iConText продолжительное время. iConText ведет для нас контекстную рекламу на Яндексе и Google.

Команда агентства сразу зарекомендовала себя как профессионалы своего делаю мы довольны сотрудничеством с iConText, это доказало время взаимодействия. Поэтому смело можем рекомендовать компанию как ответственного партнера, команду, которая решает задачи продвижения бренда компании оперативно, эффективно и с оптимальным бюджетом.
Быковский Георгий,
Интернет-маркетолог



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.