Оставить заявку
 

Новый Google

20 декабря 2005
Пока русские поисковики пытаются Google догонять в деталях (раз, два, три...) западный рынок размышляет возможно ли повторить Google целиком. Если разобраться, что значит "быть как Google", то в самом первом приближении условия такие: четырехмиллиардная компания с восьмьюдесятью тремя миллионами пользователей, 30% которых пришли в прошлом году, и акциями ценой 405.85 доллара, выросшими за 2005 год на 130%. Сложно и представить себе, что кто-то может добиться столь же впечатляющих успехов. На самом деле, даже нынешние лидеры поискового рынка не могут похвастаться такими показателями. Так, например, гигант-поисковик Yahoo за прошлый год привлек лишь 12% новых пользователей, доведя аудиторию до 52.3 млн. человек. Рост акций был еще более скромным - лишь 4% за год, до уровня $40.47 за штуку. Другим лидерам поискового сектора рынка - AOL и MSN - тоже далеко до "гуглевской" результативности. А пока "большие" крупнеют, маленькие компании вроде InfoSpace, Mamma.com и Looksmart (падение их акций составило от 45 до 60 процентов) начинают сходить со сцены. Все труднее и бывшим мастодонтам поискового бизнеса, таким, как например AltaVista. При этом соответствующий рынок продолжает расти - по оценкам аналитиков, объем поисковой рекламы только в США вырастет в следующие пять лет до 7.5 млрд. долларов (прибавка - 80%). Так найдется ли на нем место для новичков?
 
Комментарии: 3Оставить комментарий

motto
20 декабря 2005, 17:51
Ответить
Альтависта уже года два, как Y! куплена.
От чего же ей труднее?
Compiler
20 декабря 2005, 18:35
Ответить
А  (Ask Jeeves) себя преотлично чувствует, после дикого падения в начале десятилетия. Правда, за счёт сотрудничества с тем же Гуглом...
Мария Черницкая
20 декабря 2005, 19:17
Ответить
об этом в сущности и речь
что на сегодня рынок поисковиков сильно изменился
те, кто примкнули к монстрам, выжили
про Альтависту - наверное я должна прояснить
я говорила именно про то, что без кооперации с монстрами, из которых на сегодня осталось два - Yahoo и Google - все остальные не выживают

		
		

 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
 
RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт


eBay
В ситуации, когда внешняя среда и потребности рынка меняются очень быстро, важно иметь надежного партнера, который будет оперативно реагировать на изменения и адаптировать их в работе.
Сотрудничество с командой iConText позволяет ежегодно увеличивать эффективность рекламных каналов, достигать новых успехов и добиваться поставленных KPI.
Высокие профессиональные качества, технологичность, стремление тестировать новое и мыслить не стандартно – все это выделяет агентство на фоне конкурентов по отрасли.
Александр Мальцев,
Руководитель направления B2C-маркетинга eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.