Оставить заявку
 
Главная > Блог > Новый Google

Новый Google

20 декабря 2005
Пока русские поисковики пытаются Google догонять в деталях (раз, два, три...) западный рынок размышляет возможно ли повторить Google целиком. Если разобраться, что значит "быть как Google", то в самом первом приближении условия такие: четырехмиллиардная компания с восьмьюдесятью тремя миллионами пользователей, 30% которых пришли в прошлом году, и акциями ценой 405.85 доллара, выросшими за 2005 год на 130%. Сложно и представить себе, что кто-то может добиться столь же впечатляющих успехов. На самом деле, даже нынешние лидеры поискового рынка не могут похвастаться такими показателями. Так, например, гигант-поисковик Yahoo за прошлый год привлек лишь 12% новых пользователей, доведя аудиторию до 52.3 млн. человек. Рост акций был еще более скромным - лишь 4% за год, до уровня $40.47 за штуку. Другим лидерам поискового сектора рынка - AOL и MSN - тоже далеко до "гуглевской" результативности. А пока "большие" крупнеют, маленькие компании вроде InfoSpace, Mamma.com и Looksmart (падение их акций составило от 45 до 60 процентов) начинают сходить со сцены. Все труднее и бывшим мастодонтам поискового бизнеса, таким, как например AltaVista. При этом соответствующий рынок продолжает расти - по оценкам аналитиков, объем поисковой рекламы только в США вырастет в следующие пять лет до 7.5 млрд. долларов (прибавка - 80%). Так найдется ли на нем место для новичков?
 
Комментарии: 3Оставить комментарий

motto
20 декабря 2005, 17:51
Ответить
Альтависта уже года два, как Y! куплена.
От чего же ей труднее?
Compiler
20 декабря 2005, 18:35
Ответить
А  (Ask Jeeves) себя преотлично чувствует, после дикого падения в начале десятилетия. Правда, за счёт сотрудничества с тем же Гуглом...
Мария Черницкая
20 декабря 2005, 19:17
Ответить
об этом в сущности и речь
что на сегодня рынок поисковиков сильно изменился
те, кто примкнули к монстрам, выжили
про Альтависту - наверное я должна прояснить
я говорила именно про то, что без кооперации с монстрами, из которых на сегодня осталось два - Yahoo и Google - все остальные не выживают

		
		

 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
iCover
ООО "Айковер ПРО" (интернет-магазин iCover.ru) подтверждает факт сотрудничества с агенством performance-маркетинга iConText с 2015 года по планированию и оптимизации рекламных кампаний на площадке Яндекс.Маркет. На текущий момент мы успешно размещаем более 20 00 товарных предложений через данный сервис. Также iCover сотрудничает с iConText по Яндекс.Директ и Google Adwords. Мы рекомендуем iConText как професcионала своего дела всем компаниям, заботящимся об эффективном расходовании рекламного бюджета.
Дмитрий Шконда,
Генеральный директор ООО "Айковер ПРО""


BFM.ru
Специалисты iConText профессионалы своего дела. Они помогли нам структурировать и упорядочить работу со статистическими данными и пользовательским поведением. Это позволило нам усовершенствовать портал - сделать навигацию более удобной и непрерывно анализировать интересы аудитории.
Олег Генин,
Генеральный директор


Посмотреть кейс

Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.