Оставить заявку
 
Главная > Блог > Новый iPhone и контекстная реклама

Новый iPhone и контекстная реклама

17 ноября 2008
я вот, что подумала: По всему видно, что продажи iPhone в России не то, чтобы очень шли. Оно и понятно, потому что, во-первых, цена. Во-вторых, настоящие гики к этому времени уже. В-тртьих, кризис. Сколько там было запланировано? 1,5 миллиона? По всему видать, что не больше 30 тысяч. То есть нужен настоящий support продаж, по всему же видно! А контекстную рекламу не дают! Ну не дают! Вот если зайти на Яндекс и набрать "iphone", то пулучаешь ссылки на: во-первых, на www.ibm.com - Разработка приложений для iPhone. Читайте IBM developerWorks!! Бесплатно! во-вторых, на www.homepage.ru в-третьих, на http://new.bfm.ru - iPhone - вся правда. Подробности на BFM.ru! потом, на www.luxury-info.ru потом на www.cifrovik.ru короче, всего объявлений 8, из них продающих 2 (!!!)
 
Комментарии: 3Оставить комментарий

Statievsky Danila
18 ноября 2008, 21:44
Ответить
Ну, apple заложники созданного ими же образа. Мол у них товары сами себя продают. Они не стимулируют продажи - они лишь дозволяют народу выстраиваться в очереди за такими супер-пупер-девайсиками. Когда apple договорилась с нашими операторами о продаже iphone через них, то операторы получили толстенные указания касающиеся рекламы (как обязательные к исполнению). Мол черный фон на белом без каких-то значков, шрифт такой-то, расстояние до изображения такое-то и всё в этом духе. А Вы говорите контекстная реклама, SEO, ссылки с говно-каталогов и пр. Это не для них. Это не круто.
Леонид
19 ноября 2008, 12:43
Ответить
Мария, а у меня результаты немного другие получились. Я имею в виду количество “продающих” объявлений. Это или временной таргетинг “виноват”, или рекламодатели вовремя спохватились, прочитав Ваш пост :)
postman31
19 ноября 2008, 22:00
Ответить
Я вам больше скажу. у нас один клиент на баннере айфон нарисовл. так CTR достигал невиданных для баннерки 2,3%!!!

		
		

 
 
anywayanyday.com
Когда деятельность компании полностью сосредоточена в интернете, эффективная работа контекстной рекламы приобретает особую важность. Мы рады, что не ошиблись, доверив этот инструмент продвижения iConText.

Отличные результаты наших рекламных кампаний позволяют выделить две главные особенности работы iConText. Это гибкость, готовность подстраиваться под особенности постоянно развивающегося рынка online-туризма, применение абсолютно новых методик работы. Важными для нас также является ответственность партнера и стремление находить самые эффективные решения в каждой конкретной рекламной кампании. Считаем это  признаками высокого профессионализма, с которым iConText решает все поставленные задачи для успешного продвижения бренда anywayanyday.com.
Татьяна Ефремова,
Руководитель отдела маркетинга и PR


RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.