Оставить заявку
 

Новый семинар по контекстной рекламе

01 июня 2010
16 июня в Москве в Академии рекламы пройдет семинар «Привлекательные» возможности контекста». Автор и докладчик – Елена Выморкова, директор отдела по работе с клиентами агентства IConText. Мероприятие будет полезно всем, кто хочет получить практические навыки создания и ведения эффективных рекламных кампаний в ведущих системах размещения контекстных объявлений (Яндекс.Директ, Begun и Google AdWords). После прохождения семинара Вы сможете: - самостоятельно составлять семантическое ядро рекламной кампании; - оценивать бюджеты и стратегии размещения объявлений; - отслеживать эффективность рекламы. Программа семинара: - Особенности современных пользователей Рунета. - Контекстная реклама – всё не так просто! - Контекстная реклама нужна всем, но как с ней справиться? - Контекст «изнутри» или с чем приходится сталкиваться. - Жизнь после старта. - Отслеживание и измерение эффективности контекста. - Работа по сопровождению клиентов, повышение количества повторных обращений. Зарегистрироваться на семинар можно на сайте Академии рекламы
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
Турбозайм
Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения с iConText. За 3,5 года команда, работающая над проектом www.turbozaim.ru, показала не только отличное качество работы, но и высокий уровень клиентоориентированности.
Надеемся, что оперативность и профессионализм сотрудников будут только повышаться, и мы продолжим наше плодотворное сотрудничество.
Ирина Быкина,
Начальник отдела веб-аналитики


e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.