Оставить заявку
 
Главная > Блог > Новый семинар по контекстной рекламе

Новый семинар по контекстной рекламе

01 июня 2010
16 июня в Москве в Академии рекламы пройдет семинар «Привлекательные» возможности контекста». Автор и докладчик – Елена Выморкова, директор отдела по работе с клиентами агентства IConText. Мероприятие будет полезно всем, кто хочет получить практические навыки создания и ведения эффективных рекламных кампаний в ведущих системах размещения контекстных объявлений (Яндекс.Директ, Begun и Google AdWords). После прохождения семинара Вы сможете: - самостоятельно составлять семантическое ядро рекламной кампании; - оценивать бюджеты и стратегии размещения объявлений; - отслеживать эффективность рекламы. Программа семинара: - Особенности современных пользователей Рунета. - Контекстная реклама – всё не так просто! - Контекстная реклама нужна всем, но как с ней справиться? - Контекст «изнутри» или с чем приходится сталкиваться. - Жизнь после старта. - Отслеживание и измерение эффективности контекста. - Работа по сопровождению клиентов, повышение количества повторных обращений. Зарегистрироваться на семинар можно на сайте Академии рекламы
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
 
e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru


ВТБ Страхование
ООО СК «ВТБ Страхование» благодарит за сотрудничество Агентство performance маркетинга iConText. Сотрудники агентства успешно ведут для нашей компании долгосрочный проект по размещению контекстной рекламы. Мы высоко оцениваем профессионализм команды агентства, способность оперативно реагировать на просьбы клиента, умение эффективно решать поставленные задачи. Особенно хотелось бы отметить успешное выполнение поставленных KPI - это ключевой момент в оценке работы агентства. ВТБ Страхование готово рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая может эффективно решать поставленные задачи в сфере интернет-продвижения.
Кирилл Бобыльков,
Директор департамента маркетинга



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.