Оставить заявку
 
Главная > Блог > Новый семинар по контекстной рекламе

Новый семинар по контекстной рекламе

01 июня 2010
16 июня в Москве в Академии рекламы пройдет семинар «Привлекательные» возможности контекста». Автор и докладчик – Елена Выморкова, директор отдела по работе с клиентами агентства IConText. Мероприятие будет полезно всем, кто хочет получить практические навыки создания и ведения эффективных рекламных кампаний в ведущих системах размещения контекстных объявлений (Яндекс.Директ, Begun и Google AdWords). После прохождения семинара Вы сможете: - самостоятельно составлять семантическое ядро рекламной кампании; - оценивать бюджеты и стратегии размещения объявлений; - отслеживать эффективность рекламы. Программа семинара: - Особенности современных пользователей Рунета. - Контекстная реклама – всё не так просто! - Контекстная реклама нужна всем, но как с ней справиться? - Контекст «изнутри» или с чем приходится сталкиваться. - Жизнь после старта. - Отслеживание и измерение эффективности контекста. - Работа по сопровождению клиентов, повышение количества повторных обращений. Зарегистрироваться на семинар можно на сайте Академии рекламы
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
 
Askona
Компания Аскона выражает свою искреннюю благодарность компании iConText. Сотрудничество с такой профессиональной командой принесло нам отличные результаты. Мы высоко ценим ваше оперативное реагирование на наши пожелания, ваши креативные идеи и современный подход к решению поставленных задач.
Верим в сохранение деловых и дружеских отношений, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
Жуков С.А.,
Начальник отдела конверсионного маркетинга


Помогатель.ру
Наш бизнес базируется в сети  и высококачественная контекстная реклама для нас - важнейшее слагаемое успеха. Сменив несколько агентств разного уровня, мы остановились на «Ай Контекст» и ни секунды не пожалели. От конкурентов агентство отличают три ключевые особенности: во-первых, уникальная команда профессионалов, действительно погруженных в проблемы клиента, во-вторых, эффективное использование наработанного опыта применительно к специфике отрасли, в-третьих, заряженность на постоянное "выкапывание" новых эффективных медианосителей.
Михаил Сорокин,
Генеральный директор Помогатель.ру



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.