Оставить заявку
 
Главная > Блог > Промопосты – новый формат продвижения групп в OK.RU

Промопосты – новый формат продвижения групп в OK.RU

18 сентября 2015

В myTarget стал доступен новый формат для продвижения групп в OK.RU – промопосты. Промопост – это публикация из вашей группы, которую можно продвигать целевой аудитории за пределами сообщества. Промопост выглядит так же, как и остальные посты в ленте новостей, но на веб-версии OK.RU содержит пометку «реклама». Реклама может быть представлена в любом виде: в формате заметки с прикрепленным опросом, музыкальной дорожки, фотографии или галереи снимков. Пользователь, заинтересовавшийся контентом поста, может вступить в группу, в которой он был опубликован, всего за один клик.


Как разместить промопост в Одноклассниках?

Размещать промопосты в Одноклассниках можно двумя способами: через систему rb.mail.ru и MyTarget. Чтобы запустить рекламную кампанию в rb.mail.ru, можно поставить бронь, связавшись с аккаунт-менеджером и выслав ему ссылку на рекламный пост.

Чтобы создать кампанию в MyTarget, зайдите в свой профиль или зарегистрируйтесь в системе. В личном кабинете создайте рекламную кампанию, укажите тип «Группа» и вставьте ссылку на пост. После этого выберите аудиторию, на которую этот промопост будет таргетирован.


Eryushev.jpg

Николай Ерюшев, Account Director и Head of Social Networks iConText:

«Наконец-то это стало возможным и в Одноклассниках. Объявление, в которое можно поместить большое количество информации, несколько картинок, видео. Помимо трафика на сайт этот формат дает подписчиков в группу, коммуникацию с пользователями за счет возможности комментирования и расшаривания. Теперь осталось только научиться пользоваться этим чудом и правильно его планировать для клиентов, так как содержание постов может быть разным и нужно будет учитывать много нюансов (расположении внешний ссылки в тексте, например). И еще предсказываю тесную дружбу с коллегами из SMM.»


 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
 
Суперстрой.ру
С лета 2013 года агентство в десятки раз увеличило объем рекламного трафика на наш сайт и продолжает повышать его качество. В нашем интернет-магазине 40 тысяч товаров, в рекламных кампаниях используются более 10 тысяч ключевых слов. Оптимизация столь масштабных кампаний осуществляется на базе мощной автоматизированной платформы, которая позволяет моделировать продвижение в зависимости от заданных ключевых показателей. Хотелось бы отметить очень качественную консультационную поддержку агентства, а также ориентацию всей команды, которая работает с нами, на результат. Регулярные обсуждения эффективности кампаний позволяют постоянно корректировать кампании и увеличивать продажи.
Александр Миронов,
Руководитель интернет-гипермаркета «СуперСтрой.ру»


КГ Арабеска
За два года совместной работы ваша компания стала для нас стратегическим партнером. Мы ценим высокий уровень профессионализма, пунктуальность и коммуникативную компетентность менеджеров. Уверены, что наше успешное сотрудничество будет развиваться.
Марина Шемятова,
Директор департамента стратегического планирования КГ Арабеска


Посмотреть кейс

Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.