Оставить заявку
 
Главная > Блог > О сделке между Google и Yahoo

О сделке между Google и Yahoo

10 октября 2008
Сделка о размещении рекламы Google на страницах Yahoo снова откладывается -- несмотря на то, что обе компании уверяли общественность, что пойдут до конца вне зависимости от решения американского министерства юстиции. Теперь тем, кто хотел увидеть AdWords на «второй кнопке» США, придется подождать неопределенное время, пока законники будут решать, нет ли в ней угрозы монополизации рынка. Участники сделки, понятно, отнекиваются -- по их мнению, будет одна польза, особенно для Yahoo, которая получит на этом дополнительно 250-450 млн. долларов. Правда, для российского рынка эта сделка ничего не принесет. Нововведение будет касаться только американской версии Yahoo.com. Жаль, так как иначе и мы могли бы попробовать контекстные размещения на «яхе». И хотя у портала нет сколь-нибудь заметной доли в России, сама возможность потестировать новый сервис кажется интересной -- всегда можно натолкнуться на интересные мысли или решения. Еще интересно, что Yahoo сама видит сотрудничество с Google как временное, а полученные от размещения рекламы деньги хочет направить на доработку собственной рекламной платформы. Только есть небольшие сомнения, что у нее получится так легко уйти от «большой G» -- скорее наоборот, почуяв прибыль, Yahoo могут отдавать все больше и больше своих площадей, а потом и вовсе «атрофироваться», как пишут аналитики из New York Times. Видимо, так же думают и в американском министерстве юстиции.
 
Комментарии: 1Оставить комментарий

Helen
10 октября 2008, 17:47
Ответить
В России тоже проблемы из той же области. В начале недели стало известно, что сделка по покупке Google компании «Бегун» у Rambler не состоялась в объявленный срок. Ведомости пишут об этом здесь…
 
 
Помогатель.ру
Наш бизнес базируется в сети  и высококачественная контекстная реклама для нас - важнейшее слагаемое успеха. Сменив несколько агентств разного уровня, мы остановились на «Ай Контекст» и ни секунды не пожалели. От конкурентов агентство отличают три ключевые особенности: во-первых, уникальная команда профессионалов, действительно погруженных в проблемы клиента, во-вторых, эффективное использование наработанного опыта применительно к специфике отрасли, в-третьих, заряженность на постоянное "выкапывание" новых эффективных медианосителей.
Михаил Сорокин,
Генеральный директор Помогатель.ру


Юлмарт
У нашей компании сильный собственный департамент маркетинга, мы четко знаем, каких результатов ждать от рекламы. С агентством iConText сотрудничаем с 2013 года по рекламе во ВКонтакте и Таргет Mail.Ru. Уже первые результаты ретаргетинговой кампании во ВКонтакте превзошли наши ожидания как минимум втрое. Благодаря грамотной настройке удалось получить низкую стоимость заказа, повысить количество конверсий, а также повысить ROI. Также приятно, что специалисты агентства оперативно отвечают на все наши вопросы и выполняют задачи в срок. iConText как наш партнер показывает высокую эффективность и участвует в росте нашей компании.
Роман Осокин,
Руководитель отдела онлайн продвижения компании «Юлмарт»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.