+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

О сделке между Google и Yahoo

10 октября 2008
Сделка о размещении рекламы Google на страницах Yahoo снова откладывается -- несмотря на то, что обе компании уверяли общественность, что пойдут до конца вне зависимости от решения американского министерства юстиции. Теперь тем, кто хотел увидеть AdWords на «второй кнопке» США, придется подождать неопределенное время, пока законники будут решать, нет ли в ней угрозы монополизации рынка. Участники сделки, понятно, отнекиваются -- по их мнению, будет одна польза, особенно для Yahoo, которая получит на этом дополнительно 250-450 млн. долларов. Правда, для российского рынка эта сделка ничего не принесет. Нововведение будет касаться только американской версии Yahoo.com. Жаль, так как иначе и мы могли бы попробовать контекстные размещения на «яхе». И хотя у портала нет сколь-нибудь заметной доли в России, сама возможность потестировать новый сервис кажется интересной -- всегда можно натолкнуться на интересные мысли или решения. Еще интересно, что Yahoo сама видит сотрудничество с Google как временное, а полученные от размещения рекламы деньги хочет направить на доработку собственной рекламной платформы. Только есть небольшие сомнения, что у нее получится так легко уйти от «большой G» -- скорее наоборот, почуяв прибыль, Yahoo могут отдавать все больше и больше своих площадей, а потом и вовсе «атрофироваться», как пишут аналитики из New York Times. Видимо, так же думают и в американском министерстве юстиции.
 
Комментарии: 1Оставить комментарий

Helen
10 октября 2008, 17:47
Ответить
В России тоже проблемы из той же области. В начале недели стало известно, что сделка по покупке Google компании «Бегун» у Rambler не состоялась в объявленный срок. Ведомости пишут об этом здесь…
 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
MILI
Компания MILI (OOO «Панда») сотрудничает с агентством performance marketing iConText с июля 2015 года. Были запущены рекламные кампании в системах Яндекс.Директ и Google Adwords, в рамках размещения достигнуты стабильные результаты кампаний. Стоимость целевого действия в результате оптимизации снизилась более чем в 2 раза и продолжает снижаться при сохранении желаемых объемов заявок. За все время работы команда агентства доказала профессиональный подход к ведению рекламных кампаний нашего бренда в интернете, умение быстро и на высоком уровне погружаться в задачи клиента, эффективно настраивать инструменты для мониторинга эффективности размещения. Хотелось бы отдельно отметить оперативность команды iConText в решении возникающих задач. С уверенностью можем рекомендовать iConText и команду агентства как профессионалов своего дела, ответственного партнёра для продвижения бренда в интернете
Назаров Леван ,
Генеральный директор


TNS Россия
Мы имели возможность убедиться в профессионализме специалистов ООО "АйКонтекст" в процессе сотрудничества при рекрутировании новой access-панели, чему очень рады. Оперативность, компетентность и просто приятное общение. Отдельное спасибо Алексею Федину за помощь и результаты рекламных кампаний.
Татьяна Грановская,
Руководитель проекта. "TNS Россия"



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.