Оставить заявку
 
Главная > Блог > О сделке между Google и Yahoo

О сделке между Google и Yahoo

10 октября 2008
Сделка о размещении рекламы Google на страницах Yahoo снова откладывается -- несмотря на то, что обе компании уверяли общественность, что пойдут до конца вне зависимости от решения американского министерства юстиции. Теперь тем, кто хотел увидеть AdWords на «второй кнопке» США, придется подождать неопределенное время, пока законники будут решать, нет ли в ней угрозы монополизации рынка. Участники сделки, понятно, отнекиваются -- по их мнению, будет одна польза, особенно для Yahoo, которая получит на этом дополнительно 250-450 млн. долларов. Правда, для российского рынка эта сделка ничего не принесет. Нововведение будет касаться только американской версии Yahoo.com. Жаль, так как иначе и мы могли бы попробовать контекстные размещения на «яхе». И хотя у портала нет сколь-нибудь заметной доли в России, сама возможность потестировать новый сервис кажется интересной -- всегда можно натолкнуться на интересные мысли или решения. Еще интересно, что Yahoo сама видит сотрудничество с Google как временное, а полученные от размещения рекламы деньги хочет направить на доработку собственной рекламной платформы. Только есть небольшие сомнения, что у нее получится так легко уйти от «большой G» -- скорее наоборот, почуяв прибыль, Yahoo могут отдавать все больше и больше своих площадей, а потом и вовсе «атрофироваться», как пишут аналитики из New York Times. Видимо, так же думают и в американском министерстве юстиции.
 
Комментарии: 1Оставить комментарий

Helen
10 октября 2008, 17:47
Ответить
В России тоже проблемы из той же области. В начале недели стало известно, что сделка по покупке Google компании «Бегун» у Rambler не состоялась в объявленный срок. Ведомости пишут об этом здесь…
 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
Автомобайл
Мы долго искали рекламное агентство, работа которого максимально отвечала нашим требованиям. iConText — превысили все наши ожидания. Оперативное решение любой поставленной задачи, глубокое понимание принципов работы интернет-рекламы, а также постоянные консультации и советы.
Всегда приятно работать с профессионалами. Сотрудничество с iConText — яркое тому подтверждение!
Олег Голубцов,
Исполнительный директор


Суперстрой.ру
С лета 2013 года агентство в десятки раз увеличило объем рекламного трафика на наш сайт и продолжает повышать его качество. В нашем интернет-магазине 40 тысяч товаров, в рекламных кампаниях используются более 10 тысяч ключевых слов. Оптимизация столь масштабных кампаний осуществляется на базе мощной автоматизированной платформы, которая позволяет моделировать продвижение в зависимости от заданных ключевых показателей. Хотелось бы отметить очень качественную консультационную поддержку агентства, а также ориентацию всей команды, которая работает с нами, на результат. Регулярные обсуждения эффективности кампаний позволяют постоянно корректировать кампании и увеличивать продажи.
Александр Миронов,
Руководитель интернет-гипермаркета «СуперСтрой.ру»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.