+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

О сделке между Google и Yahoo

10 октября 2008
Сделка о размещении рекламы Google на страницах Yahoo снова откладывается -- несмотря на то, что обе компании уверяли общественность, что пойдут до конца вне зависимости от решения американского министерства юстиции. Теперь тем, кто хотел увидеть AdWords на «второй кнопке» США, придется подождать неопределенное время, пока законники будут решать, нет ли в ней угрозы монополизации рынка. Участники сделки, понятно, отнекиваются -- по их мнению, будет одна польза, особенно для Yahoo, которая получит на этом дополнительно 250-450 млн. долларов. Правда, для российского рынка эта сделка ничего не принесет. Нововведение будет касаться только американской версии Yahoo.com. Жаль, так как иначе и мы могли бы попробовать контекстные размещения на «яхе». И хотя у портала нет сколь-нибудь заметной доли в России, сама возможность потестировать новый сервис кажется интересной -- всегда можно натолкнуться на интересные мысли или решения. Еще интересно, что Yahoo сама видит сотрудничество с Google как временное, а полученные от размещения рекламы деньги хочет направить на доработку собственной рекламной платформы. Только есть небольшие сомнения, что у нее получится так легко уйти от «большой G» -- скорее наоборот, почуяв прибыль, Yahoo могут отдавать все больше и больше своих площадей, а потом и вовсе «атрофироваться», как пишут аналитики из New York Times. Видимо, так же думают и в американском министерстве юстиции.
 
Комментарии: 1Оставить комментарий

Helen
10 октября 2008, 17:47
Ответить
В России тоже проблемы из той же области. В начале недели стало известно, что сделка по покупке Google компании «Бегун» у Rambler не состоялась в объявленный срок. Ведомости пишут об этом здесь…
 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
UniCredit Bank
Агентство контекстной рекламы iConText является поставщиком рекламных услуг для АО ЮниКредит Банк более 5 лет. С 2010 года агентство зарекомендовало себя как ответственный партнер, работа которого выполняется качественно и своевременно в установленные сроки. Стоит отдельно отметить профессионализм команды, экспертное решение поставленных задач и большой опыт. Всё это позволяет нам рекомендовать iConText как агентство контекстной рекламы, эффективно решающее бизнес-задачи клиента
Начальник управления маркетинга и коммуникаций ,
АО ЮниКредит Банк


Посмотреть кейс
e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.