Оставить заявку
 

О сделке между Google и Yahoo

10 октября 2008
Сделка о размещении рекламы Google на страницах Yahoo снова откладывается -- несмотря на то, что обе компании уверяли общественность, что пойдут до конца вне зависимости от решения американского министерства юстиции. Теперь тем, кто хотел увидеть AdWords на «второй кнопке» США, придется подождать неопределенное время, пока законники будут решать, нет ли в ней угрозы монополизации рынка. Участники сделки, понятно, отнекиваются -- по их мнению, будет одна польза, особенно для Yahoo, которая получит на этом дополнительно 250-450 млн. долларов. Правда, для российского рынка эта сделка ничего не принесет. Нововведение будет касаться только американской версии Yahoo.com. Жаль, так как иначе и мы могли бы попробовать контекстные размещения на «яхе». И хотя у портала нет сколь-нибудь заметной доли в России, сама возможность потестировать новый сервис кажется интересной -- всегда можно натолкнуться на интересные мысли или решения. Еще интересно, что Yahoo сама видит сотрудничество с Google как временное, а полученные от размещения рекламы деньги хочет направить на доработку собственной рекламной платформы. Только есть небольшие сомнения, что у нее получится так легко уйти от «большой G» -- скорее наоборот, почуяв прибыль, Yahoo могут отдавать все больше и больше своих площадей, а потом и вовсе «атрофироваться», как пишут аналитики из New York Times. Видимо, так же думают и в американском министерстве юстиции.
 
Комментарии: 1Оставить комментарий

Helen
10 октября 2008, 17:47
Ответить
В России тоже проблемы из той же области. В начале недели стало известно, что сделка по покупке Google компании «Бегун» у Rambler не состоялась в объявленный срок. Ведомости пишут об этом здесь…
 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
 
BFM.ru
Специалисты iConText профессионалы своего дела. Они помогли нам структурировать и упорядочить работу со статистическими данными и пользовательским поведением. Это позволило нам усовершенствовать портал - сделать навигацию более удобной и непрерывно анализировать интересы аудитории.
Олег Генин,
Генеральный директор


Посмотреть кейс
ВТБ Страхование
ООО СК «ВТБ Страхование» благодарит за сотрудничество Агентство performance маркетинга iConText. Сотрудники агентства успешно ведут для нашей компании долгосрочный проект по размещению контекстной рекламы. Мы высоко оцениваем профессионализм команды агентства, способность оперативно реагировать на просьбы клиента, умение эффективно решать поставленные задачи. Особенно хотелось бы отметить успешное выполнение поставленных KPI - это ключевой момент в оценке работы агентства. ВТБ Страхование готово рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая может эффективно решать поставленные задачи в сфере интернет-продвижения.
Кирилл Бобыльков,
Директор департамента маркетинга



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.