Оставить заявку
Оставить заявку
 

Обучаем студентов РЭУ им. Плеханова

27 декабря 2016
И вот почему: интереса, вопросов от аудитории было много, как было много и ответов Кости. В качестве примера для занятия студенты выбрали салон красоты. И вместе с Костей разработали для него стратегию рекламной кампании в интернете. Особый интерес этот пример вызвал еще и потому, что для продвижения салона важна географическая привязка.
Ребята рассмотрели особенности продвижения в системах контекстной рекламы Яндекс, Google, а, также в социальных сетях ВКонтакте, OK, Facebook, Instagram. Отдельно рассмотрели рекламу в YouTube.
Участники мастер-класса узнали об особенностях каждой рекламной площадки: о том, как верно определять KPI, как построить воронку продаж и каким образом оптимизировать каждый этап воронки для достижения поставленных в бизнес-плане показателей.
Главный вывод, который был сделан совместно по итогам мастер-класса – для достижения целевых показателей важно проводить оптимизацию рекламных кампаний и всех коммуникационных площадок (сайт, лендинг, группы в соц. сетях) в комплексе. К чему мы всё это: если продукт/услуга не имеют грамотную «упаковку», а коммуникационные инструменты раскрывают лишь малую часть потенциала и ключевых преимуществ компании, то это негативно сказывается на конверсии и, как следствие, оптимизация рекламных размещений не сможет дать резкого роста показателей. Работайте над продвижением в комплексе, и тогда всё обязательно получится.
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
Askona
Компания Аскона выражает свою искреннюю благодарность компании iConText. Сотрудничество с такой профессиональной командой принесло нам отличные результаты. Мы высоко ценим ваше оперативное реагирование на наши пожелания, ваши креативные идеи и современный подход к решению поставленных задач.
Верим в сохранение деловых и дружеских отношений, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
Жуков С.А.,
Начальник отдела конверсионного маркетинга


ВТБ Страхование
ООО СК «ВТБ Страхование» благодарит за сотрудничество Агентство performance маркетинга iConText. Сотрудники агентства успешно ведут для нашей компании долгосрочный проект по размещению контекстной рекламы. Мы высоко оцениваем профессионализм команды агентства, способность оперативно реагировать на просьбы клиента, умение эффективно решать поставленные задачи. Особенно хотелось бы отметить успешное выполнение поставленных KPI - это ключевой момент в оценке работы агентства. ВТБ Страхование готово рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая может эффективно решать поставленные задачи в сфере интернет-продвижения.
Кирилл Бобыльков,
Директор департамента маркетинга



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.