Оставить заявку
 

Обучаем студентов РЭУ им. Плеханова

27 декабря 2016
И вот почему: интереса, вопросов от аудитории было много, как было много и ответов Кости. В качестве примера для занятия студенты выбрали салон красоты. И вместе с Костей разработали для него стратегию рекламной кампании в интернете. Особый интерес этот пример вызвал еще и потому, что для продвижения салона важна географическая привязка.
Ребята рассмотрели особенности продвижения в системах контекстной рекламы Яндекс, Google, а, также в социальных сетях ВКонтакте, OK, Facebook, Instagram. Отдельно рассмотрели рекламу в YouTube.
Участники мастер-класса узнали об особенностях каждой рекламной площадки: о том, как верно определять KPI, как построить воронку продаж и каким образом оптимизировать каждый этап воронки для достижения поставленных в бизнес-плане показателей.
Главный вывод, который был сделан совместно по итогам мастер-класса – для достижения целевых показателей важно проводить оптимизацию рекламных кампаний и всех коммуникационных площадок (сайт, лендинг, группы в соц. сетях) в комплексе. К чему мы всё это: если продукт/услуга не имеют грамотную «упаковку», а коммуникационные инструменты раскрывают лишь малую часть потенциала и ключевых преимуществ компании, то это негативно сказывается на конверсии и, как следствие, оптимизация рекламных размещений не сможет дать резкого роста показателей. Работайте над продвижением в комплексе, и тогда всё обязательно получится.
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
 
КГ Арабеска
За два года совместной работы ваша компания стала для нас стратегическим партнером. Мы ценим высокий уровень профессионализма, пунктуальность и коммуникативную компетентность менеджеров. Уверены, что наше успешное сотрудничество будет развиваться.
Марина Шемятова,
Директор департамента стратегического планирования КГ Арабеска


Юлмарт
У нашей компании сильный собственный департамент маркетинга, мы четко знаем, каких результатов ждать от рекламы. С агентством iConText сотрудничаем с 2013 года по рекламе во ВКонтакте и Таргет Mail.Ru. Уже первые результаты ретаргетинговой кампании во ВКонтакте превзошли наши ожидания как минимум втрое. Благодаря грамотной настройке удалось получить низкую стоимость заказа, повысить количество конверсий, а также повысить ROI. Также приятно, что специалисты агентства оперативно отвечают на все наши вопросы и выполняют задачи в срок. iConText как наш партнер показывает высокую эффективность и участвует в росте нашей компании.
Роман Осокин,
Руководитель отдела онлайн продвижения компании «Юлмарт»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.