Оставить заявку
 

Обучаем студентов РЭУ им. Плеханова

27 декабря 2016
И вот почему: интереса, вопросов от аудитории было много, как было много и ответов Кости. В качестве примера для занятия студенты выбрали салон красоты. И вместе с Костей разработали для него стратегию рекламной кампании в интернете. Особый интерес этот пример вызвал еще и потому, что для продвижения салона важна географическая привязка.
Ребята рассмотрели особенности продвижения в системах контекстной рекламы Яндекс, Google, а, также в социальных сетях ВКонтакте, OK, Facebook, Instagram. Отдельно рассмотрели рекламу в YouTube.
Участники мастер-класса узнали об особенностях каждой рекламной площадки: о том, как верно определять KPI, как построить воронку продаж и каким образом оптимизировать каждый этап воронки для достижения поставленных в бизнес-плане показателей.
Главный вывод, который был сделан совместно по итогам мастер-класса – для достижения целевых показателей важно проводить оптимизацию рекламных кампаний и всех коммуникационных площадок (сайт, лендинг, группы в соц. сетях) в комплексе. К чему мы всё это: если продукт/услуга не имеют грамотную «упаковку», а коммуникационные инструменты раскрывают лишь малую часть потенциала и ключевых преимуществ компании, то это негативно сказывается на конверсии и, как следствие, оптимизация рекламных размещений не сможет дать резкого роста показателей. Работайте над продвижением в комплексе, и тогда всё обязательно получится.
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
 
La Redoute
Команда агентства iConText размещает для La Redoute (ООО "Ла Редут Рус") контекстную рекламу и рекламные кампании на Яндекс.Маркете на протяжении 5 лет. 
Сотрудничество с iConText позволяет нам решать поставленные задачи в области интернет-продвижения и достижения поставленных KPI. Хотим сказать спасибо агентству и команде за профессионализм, оперативность, опыт и знания. 
С уверенностью рекомендуем iConText как проверенного партнера
Юрков Александр,
Руководитель отдела Интернет рекламы


e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.