Оставить заявку
 
Главная > Блог > Обучаем студентов РЭУ им. Плеханова

Обучаем студентов РЭУ им. Плеханова

27 декабря 2016
И вот почему: интереса, вопросов от аудитории было много, как было много и ответов Кости. В качестве примера для занятия студенты выбрали салон красоты. И вместе с Костей разработали для него стратегию рекламной кампании в интернете. Особый интерес этот пример вызвал еще и потому, что для продвижения салона важна географическая привязка.
Ребята рассмотрели особенности продвижения в системах контекстной рекламы Яндекс, Google, а, также в социальных сетях ВКонтакте, OK, Facebook, Instagram. Отдельно рассмотрели рекламу в YouTube.
Участники мастер-класса узнали об особенностях каждой рекламной площадки: о том, как верно определять KPI, как построить воронку продаж и каким образом оптимизировать каждый этап воронки для достижения поставленных в бизнес-плане показателей.
Главный вывод, который был сделан совместно по итогам мастер-класса – для достижения целевых показателей важно проводить оптимизацию рекламных кампаний и всех коммуникационных площадок (сайт, лендинг, группы в соц. сетях) в комплексе. К чему мы всё это: если продукт/услуга не имеют грамотную «упаковку», а коммуникационные инструменты раскрывают лишь малую часть потенциала и ключевых преимуществ компании, то это негативно сказывается на конверсии и, как следствие, оптимизация рекламных размещений не сможет дать резкого роста показателей. Работайте над продвижением в комплексе, и тогда всё обязательно получится.
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
 
Турбозайм
Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения с iConText. За 3,5 года команда, работающая над проектом www.turbozaim.ru, показала не только отличное качество работы, но и высокий уровень клиентоориентированности.
Надеемся, что оперативность и профессионализм сотрудников будут только повышаться, и мы продолжим наше плодотворное сотрудничество.
Ирина Быкина,
Начальник отдела веб-аналитики


Юлмарт
У нашей компании сильный собственный департамент маркетинга, мы четко знаем, каких результатов ждать от рекламы. С агентством iConText сотрудничаем с 2013 года по рекламе во ВКонтакте и Таргет Mail.Ru. Уже первые результаты ретаргетинговой кампании во ВКонтакте превзошли наши ожидания как минимум втрое. Благодаря грамотной настройке удалось получить низкую стоимость заказа, повысить количество конверсий, а также повысить ROI. Также приятно, что специалисты агентства оперативно отвечают на все наши вопросы и выполняют задачи в срок. iConText как наш партнер показывает высокую эффективность и участвует в росте нашей компании.
Роман Осокин,
Руководитель отдела онлайн продвижения компании «Юлмарт»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.