Оставить заявку
 
Главная > Блог > Omni-channel: перепрошивка ритейла

Omni-channel: перепрошивка ритейла

03 сентября 2014
Игра по правилам взыскательного покупателя
Если главная цель ритейлеров – расширение аудитории покупателей, то цель покупателей - найти лучший, на их взгляд, товар как можно быстрее и выгоднее. Современный потребитель не просто легко осваивает, но практически моментально привыкает к самым последним технологиям, использует мобильные гаджеты для потребления информации в социальных сетях и совершения покупок, Он хочет, чтобы это происходило быстро и максимально для него персонализировано. Такому покупателю удобнее  поделиться с магазином своими данными прямо из Facebook или ВКонтакте, вместо многократного заполнения формы регистрации в каждом из магазинов. Ключевой инструмент этого нового типа покупателя – смартфон, позволяющий, ценя время, покупать и в магазине, и дома, и прямо на ходу.

Что остается ритейл-компаниям? Жестокая конкуренция заставляет их быть всегда актуальными для покупателя и сопровождать его 24/7, начиная с этапа поиска товара (вне зависимости от того, какое он использует для этого устройство), предоставлять персонализированные предложения на протяжении всего опыта шопинга и строить отношения с лояльным клиентом после покупки, побуждая его давать отзывы и рекомендации для друзей.

12.jpg

Благодаря технологическим достижениям у ритейлеров появляется все больше инструментов для этого. Границы между физическими продажами с помощью шоурума и витрины и интернет-продажами все больше размываются. На сцену выходит стратегия «omni-channel», в центре которой - один и тот же покупатель в разных каналах продаж.

При воплощении стратегии омниканальности главным условием является полное отсутствие границ между каналами. Соединить офлайн с онлайном, интегрировать между собой все возможные каналы продаж, реализуя технологии оmni-channel – вот идеальная модель современного ритейла.

Следует отличать многоканальность от омниканальности

14.jpg

В первой интернет жил своей жизнью отдельно от розницы, оба канала существовали отдельно и не взаимодействовали. При омниканальности ключевым словом будет «единый». Единый ассортимент, единая цена, единая карта лояльности, действующая во всех каналах; единая база данных о клиенте и его предпочтениях – то есть использование всех каналов сбыта и коммуникаций, возможных для конкретного вида продукции, и их безупречная интеграция, довершает которую безупречная работа служб логистики.

Офлайн-магазин, интернет-магазин, продажи через мобильные устройства или социальные сети, по телефону или иными возможными способами - потребитель, приобретая товары как и где ему удобно, не должен чувствовать разницы в этих самых каналах. Он использует приложения - виртуальные магазины игр и развлечений, подписавшись на которые, можно, например, получать рецепты от любимого супермаркета из набора продуктов, в нем продающихся. Поглощает контент в социальных сетях, выбирая тех ритейлеров, на которых уже подписаны его друзья. Заглядывает в pop-up-store - «всплывающие магазины», недорогой и популярный вариант быстровозводимых в необычных местах шоурумов. Отзывается на флеш-продажи на сайтах, предлагающих специальные цены на период от 24 до 36 часов.

Полный текст статьи размещен на сайте iSEO.

 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
 
КГ Арабеска
За два года совместной работы ваша компания стала для нас стратегическим партнером. Мы ценим высокий уровень профессионализма, пунктуальность и коммуникативную компетентность менеджеров. Уверены, что наше успешное сотрудничество будет развиваться.
Марина Шемятова,
Директор департамента стратегического планирования КГ Арабеска


Посмотреть кейс
UniCredit Bank
Агентство контекстной рекламы iConText является поставщиком рекламных услуг для АО ЮниКредит Банк более 5 лет. С 2010 года агентство зарекомендовало себя как ответственный партнер, работа которого выполняется качественно и своевременно в установленные сроки. Стоит отдельно отметить профессионализм команды, экспертное решение поставленных задач и большой опыт. Всё это позволяет нам рекомендовать iConText как агентство контекстной рекламы, эффективно решающее бизнес-задачи клиента
Начальник управления маркетинга и коммуникаций ,
АО ЮниКредит Банк


Посмотреть кейс

Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.