Оставить заявку
 

Omni-channel: перепрошивка ритейла

03 сентября 2014
Игра по правилам взыскательного покупателя
Если главная цель ритейлеров – расширение аудитории покупателей, то цель покупателей - найти лучший, на их взгляд, товар как можно быстрее и выгоднее. Современный потребитель не просто легко осваивает, но практически моментально привыкает к самым последним технологиям, использует мобильные гаджеты для потребления информации в социальных сетях и совершения покупок, Он хочет, чтобы это происходило быстро и максимально для него персонализировано. Такому покупателю удобнее  поделиться с магазином своими данными прямо из Facebook или ВКонтакте, вместо многократного заполнения формы регистрации в каждом из магазинов. Ключевой инструмент этого нового типа покупателя – смартфон, позволяющий, ценя время, покупать и в магазине, и дома, и прямо на ходу.

Что остается ритейл-компаниям? Жестокая конкуренция заставляет их быть всегда актуальными для покупателя и сопровождать его 24/7, начиная с этапа поиска товара (вне зависимости от того, какое он использует для этого устройство), предоставлять персонализированные предложения на протяжении всего опыта шопинга и строить отношения с лояльным клиентом после покупки, побуждая его давать отзывы и рекомендации для друзей.

12.jpg

Благодаря технологическим достижениям у ритейлеров появляется все больше инструментов для этого. Границы между физическими продажами с помощью шоурума и витрины и интернет-продажами все больше размываются. На сцену выходит стратегия «omni-channel», в центре которой - один и тот же покупатель в разных каналах продаж.

При воплощении стратегии омниканальности главным условием является полное отсутствие границ между каналами. Соединить офлайн с онлайном, интегрировать между собой все возможные каналы продаж, реализуя технологии оmni-channel – вот идеальная модель современного ритейла.

Следует отличать многоканальность от омниканальности

14.jpg

В первой интернет жил своей жизнью отдельно от розницы, оба канала существовали отдельно и не взаимодействовали. При омниканальности ключевым словом будет «единый». Единый ассортимент, единая цена, единая карта лояльности, действующая во всех каналах; единая база данных о клиенте и его предпочтениях – то есть использование всех каналов сбыта и коммуникаций, возможных для конкретного вида продукции, и их безупречная интеграция, довершает которую безупречная работа служб логистики.

Офлайн-магазин, интернет-магазин, продажи через мобильные устройства или социальные сети, по телефону или иными возможными способами - потребитель, приобретая товары как и где ему удобно, не должен чувствовать разницы в этих самых каналах. Он использует приложения - виртуальные магазины игр и развлечений, подписавшись на которые, можно, например, получать рецепты от любимого супермаркета из набора продуктов, в нем продающихся. Поглощает контент в социальных сетях, выбирая тех ритейлеров, на которых уже подписаны его друзья. Заглядывает в pop-up-store - «всплывающие магазины», недорогой и популярный вариант быстровозводимых в необычных местах шоурумов. Отзывается на флеш-продажи на сайтах, предлагающих специальные цены на период от 24 до 36 часов.

Полный текст статьи размещен на сайте iSEO.

 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
 
Biglion
Biglion сотрудничает с агентством iConText на протяжении пяти с половиной лет. В данном агентстве ведутся наши контекстные кампании Яндекс.Директ и Google Adwords. За все это время сотрудники iConText зарекомендовали себя как отличные специалисты с высоким уровнем подготовки. Команда компании эффективно решает задачи, необходимые для интернет-продвижения, и успешно достигает поставленных целей. Мы с радостью рекомендуем iConText для сотрудничеcтва своим партнерам.
Илья Зеленов ,
Генеральный директор Biglion


Помогатель.ру
Наш бизнес базируется в сети  и высококачественная контекстная реклама для нас - важнейшее слагаемое успеха. Сменив несколько агентств разного уровня, мы остановились на «Ай Контекст» и ни секунды не пожалели. От конкурентов агентство отличают три ключевые особенности: во-первых, уникальная команда профессионалов, действительно погруженных в проблемы клиента, во-вторых, эффективное использование наработанного опыта применительно к специфике отрасли, в-третьих, заряженность на постоянное "выкапывание" новых эффективных медианосителей.
Михаил Сорокин,
Генеральный директор Помогатель.ру



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.