Оставить заявку
 
Главная > Блог > Omni-channel: перепрошивка ритейла

Omni-channel: перепрошивка ритейла

03 сентября 2014
Игра по правилам взыскательного покупателя
Если главная цель ритейлеров – расширение аудитории покупателей, то цель покупателей - найти лучший, на их взгляд, товар как можно быстрее и выгоднее. Современный потребитель не просто легко осваивает, но практически моментально привыкает к самым последним технологиям, использует мобильные гаджеты для потребления информации в социальных сетях и совершения покупок, Он хочет, чтобы это происходило быстро и максимально для него персонализировано. Такому покупателю удобнее  поделиться с магазином своими данными прямо из Facebook или ВКонтакте, вместо многократного заполнения формы регистрации в каждом из магазинов. Ключевой инструмент этого нового типа покупателя – смартфон, позволяющий, ценя время, покупать и в магазине, и дома, и прямо на ходу.

Что остается ритейл-компаниям? Жестокая конкуренция заставляет их быть всегда актуальными для покупателя и сопровождать его 24/7, начиная с этапа поиска товара (вне зависимости от того, какое он использует для этого устройство), предоставлять персонализированные предложения на протяжении всего опыта шопинга и строить отношения с лояльным клиентом после покупки, побуждая его давать отзывы и рекомендации для друзей.

12.jpg

Благодаря технологическим достижениям у ритейлеров появляется все больше инструментов для этого. Границы между физическими продажами с помощью шоурума и витрины и интернет-продажами все больше размываются. На сцену выходит стратегия «omni-channel», в центре которой - один и тот же покупатель в разных каналах продаж.

При воплощении стратегии омниканальности главным условием является полное отсутствие границ между каналами. Соединить офлайн с онлайном, интегрировать между собой все возможные каналы продаж, реализуя технологии оmni-channel – вот идеальная модель современного ритейла.

Следует отличать многоканальность от омниканальности

14.jpg

В первой интернет жил своей жизнью отдельно от розницы, оба канала существовали отдельно и не взаимодействовали. При омниканальности ключевым словом будет «единый». Единый ассортимент, единая цена, единая карта лояльности, действующая во всех каналах; единая база данных о клиенте и его предпочтениях – то есть использование всех каналов сбыта и коммуникаций, возможных для конкретного вида продукции, и их безупречная интеграция, довершает которую безупречная работа служб логистики.

Офлайн-магазин, интернет-магазин, продажи через мобильные устройства или социальные сети, по телефону или иными возможными способами - потребитель, приобретая товары как и где ему удобно, не должен чувствовать разницы в этих самых каналах. Он использует приложения - виртуальные магазины игр и развлечений, подписавшись на которые, можно, например, получать рецепты от любимого супермаркета из набора продуктов, в нем продающихся. Поглощает контент в социальных сетях, выбирая тех ритейлеров, на которых уже подписаны его друзья. Заглядывает в pop-up-store - «всплывающие магазины», недорогой и популярный вариант быстровозводимых в необычных местах шоурумов. Отзывается на флеш-продажи на сайтах, предлагающих специальные цены на период от 24 до 36 часов.

Полный текст статьи размещен на сайте iSEO.

 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
 
La Redoute
Команда агентства iConText размещает для La Redoute (ООО "Ла Редут Рус") контекстную рекламу и рекламные кампании на Яндекс.Маркете на протяжении 5 лет. 
Сотрудничество с iConText позволяет нам решать поставленные задачи в области интернет-продвижения и достижения поставленных KPI. Хотим сказать спасибо агентству и команде за профессионализм, оперативность, опыт и знания. 
С уверенностью рекомендуем iConText как проверенного партнера
Юрков Александр,
Руководитель отдела Интернет рекламы


UniCredit Bank
Агентство контекстной рекламы iConText является поставщиком рекламных услуг для АО ЮниКредит Банк более 5 лет. С 2010 года агентство зарекомендовало себя как ответственный партнер, работа которого выполняется качественно и своевременно в установленные сроки. Стоит отдельно отметить профессионализм команды, экспертное решение поставленных задач и большой опыт. Всё это позволяет нам рекомендовать iConText как агентство контекстной рекламы, эффективно решающее бизнес-задачи клиента
Начальник управления маркетинга и коммуникаций ,
АО ЮниКредит Банк


Посмотреть кейс

Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.