+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Openstat в гостях у iConText

12 марта 2010
С середины прошлого года iConText является Авторизованным Консультантом по Google Analytics. Но, не смотря на это, в своей работе по анализу данных и улучшению показателей рекламных кампаний клиентов мы используем различные системы статистики. Не последнее место в нашей работе занимает система Openstat. Мы используем систему для сбора данных о проводимых рекламных кампаниях. 10 марта к нам в гости приезжал Сергей Кедров (руководитель исследовательского отдела SPYLOG), Сергей прочитал несколько презентаций, с помощью которых на конкретных примерах и кейсах продемонстрировал особенности системы, настройки, инструменты, сегменты аудиторий и проч. По словам Сергея, на сегодняшний день функциональность системы статистики Openstat находится на уровне Google Analytics и позволяет отслеживать эффективность рекламных каналов без специальных меток, потому что поддерживает мировые стандарты меток. С помощью Openstat можно сравнивать данные, проводить комплексный анализ и приходить к единому выводу об эффективности, используя информацию из разных источников статистики. Главной особенностью системы можно назвать то, что с ее помощью легко измерять эффективность кампаний, проводимых на «Бегуне». Также важно, что наши клиенты могут получать данные о ходе кампаний из независимого источника (Openstat не принадлежит никакому сервису контекстной рекламы) и получать аудиторные справки по сайту. Сергей, спасибо за интересную презентацию. Приезжайте к нам еще!
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
 
e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru


КГ Арабеска
За два года совместной работы ваша компания стала для нас стратегическим партнером. Мы ценим высокий уровень профессионализма, пунктуальность и коммуникативную компетентность менеджеров. Уверены, что наше успешное сотрудничество будет развиваться.
Марина Шемятова,
Директор департамента стратегического планирования КГ Арабеска



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.