Оставить заявку
 

Оптимизация: заметки на полях

20 июля 2006
Я тут обычно все больше про поисковую рекламу. Однако порой мне случается увидеть нечто, что задевает мое воображение в области поисковой Оптимизации. Вот, например, нечто уже совсем невообразимое. найдено, правда, изначально не мною, а вовсе даже Сергеем Кузнецовым. Речь идет о странице, которая видимо должна как-то помочь в поисковой оптимизации различным стоматологическим клиникам. На этой странице ссылки на клиники с указанием их названий перепутаны с еще более перепутанным текстом одного из романов Кузнецова. Много я всякого видела про Отимизацию, но такое в первый раз :) Задумалась, а какая от этого польза клиникам?
 
Комментарии: 2Оставить комментарий

lab
20 июля 2006, 17:36
Ответить
Обычный дорвей с взятым с потолка текстом и намешаны ссылки с ключевыми словами, которые ведут, заметьте, не на клиники, а на другие страницы дорвея - это все делается для обмана робота поисковой системы, для привлечения поискового трафика.
wmas
21 июля 2006, 21:53
Ответить
«Стук, стук, кто, кто в Яндексе живёт» - можно конечно сообщить, но вить кто-то парился, кто так старался, эх :)
 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
 
e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru


iCover
ООО "Айковер ПРО" (интернет-магазин iCover.ru) подтверждает факт сотрудничества с агенством performance-маркетинга iConText с 2015 года по планированию и оптимизации рекламных кампаний на площадке Яндекс.Маркет. На текущий момент мы успешно размещаем более 20 00 товарных предложений через данный сервис. Также iCover сотрудничает с iConText по Яндекс.Директ и Google Adwords. Мы рекомендуем iConText как професcионала своего дела всем компаниям, заботящимся об эффективном расходовании рекламного бюджета.
Дмитрий Шконда,
Генеральный директор ООО "Айковер ПРО""



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.