Оставить заявку
 
Главная > Блог > Оптимизация: заметки на полях

Оптимизация: заметки на полях

20 июля 2006
Я тут обычно все больше про поисковую рекламу. Однако порой мне случается увидеть нечто, что задевает мое воображение в области поисковой Оптимизации. Вот, например, нечто уже совсем невообразимое. найдено, правда, изначально не мною, а вовсе даже Сергеем Кузнецовым. Речь идет о странице, которая видимо должна как-то помочь в поисковой оптимизации различным стоматологическим клиникам. На этой странице ссылки на клиники с указанием их названий перепутаны с еще более перепутанным текстом одного из романов Кузнецова. Много я всякого видела про Отимизацию, но такое в первый раз :) Задумалась, а какая от этого польза клиникам?
 
Комментарии: 2Оставить комментарий

lab
20 июля 2006, 17:36
Ответить
Обычный дорвей с взятым с потолка текстом и намешаны ссылки с ключевыми словами, которые ведут, заметьте, не на клиники, а на другие страницы дорвея - это все делается для обмана робота поисковой системы, для привлечения поискового трафика.
wmas
21 июля 2006, 21:53
Ответить
«Стук, стук, кто, кто в Яндексе живёт» - можно конечно сообщить, но вить кто-то парился, кто так старался, эх :)
 
 
Полис Групп
Компания Полис Групп (общество с ограниченной ответственностью "Полис Групп") сотрудничает с агентством performance маркетинга iConText продолжительное время. iConText ведет для нас контекстную рекламу на Яндексе и Google.

Команда агентства сразу зарекомендовала себя как профессионалы своего делаю мы довольны сотрудничеством с iConText, это доказало время взаимодействия. Поэтому смело можем рекомендовать компанию как ответственного партнера, команду, которая решает задачи продвижения бренда компании оперативно, эффективно и с оптимальным бюджетом.
Быковский Георгий,
Интернет-маркетолог


BFM.ru
Специалисты iConText профессионалы своего дела. Они помогли нам структурировать и упорядочить работу со статистическими данными и пользовательским поведением. Это позволило нам усовершенствовать портал - сделать навигацию более удобной и непрерывно анализировать интересы аудитории.
Олег Генин,
Генеральный директор


Посмотреть кейс

Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.