Оставить заявку
 
Главная > Блог > Опять неладно что-то в датском королевстве

Опять неладно что-то в датском королевстве

27 марта 2006
Получаю тут Подписку на Yandex новости по теме интернет Для начала читаю, что Yandex вышел на IPO в источнике стоит ссылка на то, что Аналитик Ник Уилсдон (Nick Wilsdon) отметил Линк, правда, не ведет ни на какое "отметил". Но заголовок, согласитесь, громкий. Сразу следом новость про то, ч то Рунет удвоился И цифры указаны. Они, правда, вот тут яснее, но у меня все равно есть вопросы. Читаем текст коммерсантовский: 1) оборот Яндекса составил $35,6 млн 2) 75% пришлось на контекстную рекламу 3) умножаем одно на другое и получаем $26,7 контекстных денег на Яндексе 4) российский рынок интернет-рекламы в 2005 году вырос вдвое, его объем составил $100 млн 5) на контекстную рекламу пришлось 40% рынка, то есть около $40 млн 6) как мы знаем из пункта 3 $26,7 из этих сорока пришлось на Яндекс Внимание, вопрос: куда пришлись остальные $13,3? Понимаю, логичное объяснение чисто умозрительное: на Рамблер приходится 25% от числа поисковых запросов и, как следствие, $10 млн из сорока. Но, как тот, кто продает контекстную рекламу, могу сказазть с уверенностью, что на Рамблер приходится 25%, но ОТ ДЕНЕГ ЯНДЕКСА. То есть не $10 млн, а $6 с хвостиком. Только не говорите, что остальные $6 с хвостиком - это Бегун.
 
Комментарии: 2Оставить комментарий

SergeAx
28 марта 2006, 06:21
Ответить
Кроме Рамблера и Бегуна вообще есть ещё как минимум Link.Ru и Rorer. Если перестать отталкиваться от эзотерического ЗНАНИЯ о том, сколько процентов от Янлекса составляет Рамблер и прикинуть доли этих двоих, то цифры более-менее сойдутся с приемлемой точностью процентов в 10.
ace
30 марта 2006, 01:06
Ответить
Ну наш главред повеселился с заголовком
в тексте же нормально написано, что возможно уже б ближайшее время выйдет
хотя меня тоже заголовок повеселил
 
 
BFM.ru
Специалисты iConText профессионалы своего дела. Они помогли нам структурировать и упорядочить работу со статистическими данными и пользовательским поведением. Это позволило нам усовершенствовать портал - сделать навигацию более удобной и непрерывно анализировать интересы аудитории.
Олег Генин,
Генеральный директор


Посмотреть кейс
ВТБ Страхование
ООО СК «ВТБ Страхование» благодарит за сотрудничество Агентство performance маркетинга iConText. Сотрудники агентства успешно ведут для нашей компании долгосрочный проект по размещению контекстной рекламы. Мы высоко оцениваем профессионализм команды агентства, способность оперативно реагировать на просьбы клиента, умение эффективно решать поставленные задачи. Особенно хотелось бы отметить успешное выполнение поставленных KPI - это ключевой момент в оценке работы агентства. ВТБ Страхование готово рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая может эффективно решать поставленные задачи в сфере интернет-продвижения.
Кирилл Бобыльков,
Директор департамента маркетинга



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.