Оставить заявку
 

Опять неладно что-то в датском королевстве

27 марта 2006
Получаю тут Подписку на Yandex новости по теме интернет Для начала читаю, что Yandex вышел на IPO в источнике стоит ссылка на то, что Аналитик Ник Уилсдон (Nick Wilsdon) отметил Линк, правда, не ведет ни на какое "отметил". Но заголовок, согласитесь, громкий. Сразу следом новость про то, ч то Рунет удвоился И цифры указаны. Они, правда, вот тут яснее, но у меня все равно есть вопросы. Читаем текст коммерсантовский: 1) оборот Яндекса составил $35,6 млн 2) 75% пришлось на контекстную рекламу 3) умножаем одно на другое и получаем $26,7 контекстных денег на Яндексе 4) российский рынок интернет-рекламы в 2005 году вырос вдвое, его объем составил $100 млн 5) на контекстную рекламу пришлось 40% рынка, то есть около $40 млн 6) как мы знаем из пункта 3 $26,7 из этих сорока пришлось на Яндекс Внимание, вопрос: куда пришлись остальные $13,3? Понимаю, логичное объяснение чисто умозрительное: на Рамблер приходится 25% от числа поисковых запросов и, как следствие, $10 млн из сорока. Но, как тот, кто продает контекстную рекламу, могу сказазть с уверенностью, что на Рамблер приходится 25%, но ОТ ДЕНЕГ ЯНДЕКСА. То есть не $10 млн, а $6 с хвостиком. Только не говорите, что остальные $6 с хвостиком - это Бегун.
 
Комментарии: 2Оставить комментарий

SergeAx
28 марта 2006, 06:21
Ответить
Кроме Рамблера и Бегуна вообще есть ещё как минимум Link.Ru и Rorer. Если перестать отталкиваться от эзотерического ЗНАНИЯ о том, сколько процентов от Янлекса составляет Рамблер и прикинуть доли этих двоих, то цифры более-менее сойдутся с приемлемой точностью процентов в 10.
ace
30 марта 2006, 01:06
Ответить
Ну наш главред повеселился с заголовком
в тексте же нормально написано, что возможно уже б ближайшее время выйдет
хотя меня тоже заголовок повеселил
 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
 
MILI
Компания MILI (OOO «Панда») сотрудничает с агентством performance marketing iConText с июля 2015 года. Были запущены рекламные кампании в системах Яндекс.Директ и Google Adwords, в рамках размещения достигнуты стабильные результаты кампаний. Стоимость целевого действия в результате оптимизации снизилась более чем в 2 раза и продолжает снижаться при сохранении желаемых объемов заявок. За все время работы команда агентства доказала профессиональный подход к ведению рекламных кампаний нашего бренда в интернете, умение быстро и на высоком уровне погружаться в задачи клиента, эффективно настраивать инструменты для мониторинга эффективности размещения. Хотелось бы отдельно отметить оперативность команды iConText в решении возникающих задач. С уверенностью можем рекомендовать iConText и команду агентства как профессионалов своего дела, ответственного партнёра для продвижения бренда в интернете
Назаров Леван ,
Генеральный директор


BFM.ru
Специалисты iConText профессионалы своего дела. Они помогли нам структурировать и упорядочить работу со статистическими данными и пользовательским поведением. Это позволило нам усовершенствовать портал - сделать навигацию более удобной и непрерывно анализировать интересы аудитории.
Олег Генин,
Генеральный директор


Посмотреть кейс

Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.