+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Опять неладно что-то в датском королевстве

27 марта 2006
Получаю тут Подписку на Yandex новости по теме интернет Для начала читаю, что Yandex вышел на IPO в источнике стоит ссылка на то, что Аналитик Ник Уилсдон (Nick Wilsdon) отметил Линк, правда, не ведет ни на какое "отметил". Но заголовок, согласитесь, громкий. Сразу следом новость про то, ч то Рунет удвоился И цифры указаны. Они, правда, вот тут яснее, но у меня все равно есть вопросы. Читаем текст коммерсантовский: 1) оборот Яндекса составил $35,6 млн 2) 75% пришлось на контекстную рекламу 3) умножаем одно на другое и получаем $26,7 контекстных денег на Яндексе 4) российский рынок интернет-рекламы в 2005 году вырос вдвое, его объем составил $100 млн 5) на контекстную рекламу пришлось 40% рынка, то есть около $40 млн 6) как мы знаем из пункта 3 $26,7 из этих сорока пришлось на Яндекс Внимание, вопрос: куда пришлись остальные $13,3? Понимаю, логичное объяснение чисто умозрительное: на Рамблер приходится 25% от числа поисковых запросов и, как следствие, $10 млн из сорока. Но, как тот, кто продает контекстную рекламу, могу сказазть с уверенностью, что на Рамблер приходится 25%, но ОТ ДЕНЕГ ЯНДЕКСА. То есть не $10 млн, а $6 с хвостиком. Только не говорите, что остальные $6 с хвостиком - это Бегун.
 
Комментарии: 2Оставить комментарий

SergeAx
28 марта 2006, 06:21
Ответить
Кроме Рамблера и Бегуна вообще есть ещё как минимум Link.Ru и Rorer. Если перестать отталкиваться от эзотерического ЗНАНИЯ о том, сколько процентов от Янлекса составляет Рамблер и прикинуть доли этих двоих, то цифры более-менее сойдутся с приемлемой точностью процентов в 10.
ace
30 марта 2006, 01:06
Ответить
Ну наш главред повеселился с заголовком
в тексте же нормально написано, что возможно уже б ближайшее время выйдет
хотя меня тоже заголовок повеселил
 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
Автомобайл
Мы долго искали рекламное агентство, работа которого максимально отвечала нашим требованиям. iConText — превысили все наши ожидания. Оперативное решение любой поставленной задачи, глубокое понимание принципов работы интернет-рекламы, а также постоянные консультации и советы.
Всегда приятно работать с профессионалами. Сотрудничество с iConText — яркое тому подтверждение!
Олег Голубцов,
Исполнительный директор


e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.