+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Блог

07 июля 2015
Отчет с Первого российского кейс-марафона «Performance marketing 2015»

2 июля 2015 года iConText совместно с ВКонтакте и Target.Mail.ru провели Первый российский кейс-марафон «Performance marketing 2015».  

кейс-марафон «Performance Marketing 2015».jpg

0 комментариев
03 июля 2015
Дайджест новостей интернет-маркетинга за 22 июня–3 июля

Мы решили еженедельно публиковать самые горячие новости и исследования, чтобы наши читатели всегда оставались в курсе всех последних вестей с поля интернет-маркетинга. Итак, встречайте, дайджест новостей интернет-маркетинга за последние 2 недели!

1.png

0 комментариев
23 июня 2015
Метрика 2.0 вышла из беты. Комментарий эксперта.

Яндекс выкатил обновленную Метрику. Бета-тестирование сервиса стартовало в декабре прошлого года и, наконец, все необходимые функции перенесены из прежней версии, и все детали отшлифованы. В новой версии сервиса сохранились все функции старой Метрики, но теперь они дополнены новыми функциями.

1 комментарий
23 июня 2015
Алексей Федин - ТОП-эксперт Института Развития Интернета (ИРИ)

По итогам двухэтапного голосования Алексей Федин, Buying Director в iConText, вошел в число ТОП-экспертов Экспертного сообщества ИРИ в разделе «Реклама».

0 комментариев
28 мая 2015
Сразу два обновления от Яндекса

Теперь при создании нового объявления вы можете выбирать тип«мобильное». Таким образом, система будет отдавать ему предпочтение при показе на мобильных устройствах.

Уже сегодня вы можете попробовать добавить в вашу рекламную кампанию объявлениями, адаптированными непосредственно для мобильной аудитории.

1 комментарий
27 апреля 2015
iConText на РИФ+КИБ: Performance-маркетинг. Рынок в 2015 году

Завершилось самое масштабное весеннее событие Рунета — конференция РИФ+КИБ 2015!
Традиционно, iConText приняли активное участие в конференции и поделились профессиональными знаниями и опытом, выступив с докладами на секциях РИФ+КИБ. 
iConText на РИФ+КИБ: Performance-маркетинг

0 комментариев
18 сентября 2014
ECRM в современном маркетинге

Рынок маркетинговых услуг не перестает удивлять и радовать специалистов появляющимися одна за другой новинками. С тех пор как в 1983-м году легендарный маркетолог Леонард Берри разработал ставшую революционной концепцию маркетинга взаимоотношений, поставив на первое место в существовании любой продающей компании построение долгосрочных отношений с клиентами, прошло всего тридцать лет, но сама концепция многократно усложнилась и обрела бесконечное число вариаций и способов практического применения. Одним из важнейших элементов концепции стало появление сперва CRM, а затем и ECRM систем.

1 комментарий
03 сентября 2014
Omni-channel: перепрошивка ритейла

Сегодня все говорят о преобразованиях в ритейле, активно обсуждают стратегию омниканальных продаж - «omni-channel».  Давайте рассмотрим, какова идеальная картинка омни, и насколько ей соответствует действительность.

0 комментариев
19 февраля 2014
Кому нужен Google Analytics Premium

На прошлой неделе агентство iConText стало авторизованным реселлером системы Google Analytics Premium - Google Analytics Premium Authorized Reseller. Руководитель отдела веб-аналитики компании Юрий Рыбаков рассказывает, сложно ли агентству получить этот статус и какому бизнесу нужна премиальная система аналитики.

0 комментариев
06 сентября 2013
Первая кампания iConText в Baidu

Недавно мы запустили первую рекламную кампанию в крупнейшей китайской поисковой системе Baidu. Для нас это новый, очень интересный опыт и новые перспективы для наших клиентов.

1 комментарий
 
 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
+7 (499) 929-85-95 доб. 2075
 
BFM.ru
Специалисты iConText профессионалы своего дела. Они помогли нам структурировать и упорядочить работу со статистическими данными и пользовательским поведением. Это позволило нам усовершенствовать портал - сделать навигацию более удобной и непрерывно анализировать интересы аудитории.
Олег Генин,
Генеральный директор


Посмотреть кейс
anywayanyday.com
Когда деятельность компании полностью сосредоточена в интернете, эффективная работа контекстной рекламы приобретает особую важность. Мы рады, что не ошиблись, доверив этот инструмент продвижения iConText.

Отличные результаты наших рекламных кампаний позволяют выделить две главные особенности работы iConText. Это гибкость, готовность подстраиваться под особенности постоянно развивающегося рынка online-туризма, применение абсолютно новых методик работы. Важными для нас также является ответственность партнера и стремление находить самые эффективные решения в каждой конкретной рекламной кампании. Считаем это  признаками высокого профессионализма, с которым iConText решает все поставленные задачи для успешного продвижения бренда anywayanyday.com.
Татьяна Ефремова,
Руководитель отдела маркетинга и PR



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.