+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Блог

12 июля 2013
Команда iConText в Internet Cup 2013

7 июля наша футбольная команда участвовала в турнире по минифутболу среди ИТ-компаний Internet Cup 2013. Наши ребята вырвались в золотой четверть-финал, забив 6 мячей очень хорошо подготовленным соперникам. В турнире бились 20 команд компаний интернет-индустрии: мы - iConText, Mail.ru, SAP, Huawei, QIWI, Softline и другие.

0 комментариев
11 апреля 2013
"Качество продукта для рекламодателей" на РИФ+КИБ 2013

18 апреля на РИФе наш коллега Александр Иванов проведет очень познавательную секцию "Качество продукта для рекламодателей". Про что поговорим: про тренды в веб-аналитике, про мультиканальность и ассоциированные конверсии, про сбор данных и автоматизацию, фильтрацию роботов и целевой звонок от Яндекса, про кейсы Universal Analytics и многое другое.

0 комментариев
10 апреля 2013
РИФ+КИБ 2013: "Говорим Performance, подразумеваем Контекст"

17 апреля на РИФ+КИБ мы проводим интереснейшую секцию под названием "Говорим Performance, подразумеваем Контекст". Вести секцию будет гендиректор iConText Мария Черницкая. О чем говорим: ключевые события рынка контекстной рекламы и обзор инструментов для performance marketing, который должен использовать каждый digital-маркетолог; свежие решения от Google и футурологический взгляд на развитие контекста; результаты апрельского исследования настроений рекламодателей и ожидания крупного рекламодателя из первых уст.



0 комментариев
27 февраля 2013
Расширенные кампании Google

8 февраля 2013 года команда Google AdWords анонсировала фундаментальное обновление платформы. В течение следующих недель Google будет вводить расширенные настройки для рекламных кампаний, предполагающие, в первую очередь, расширение таргетинга.

0 комментариев
16 ноября 2012
iMetrics 2012 – веб-аналитика по-техасски

8 и 9 ноября мы сделали это! Провели вторую профессиональную конференцию по веб-аналитике iMetrics 2012. В этом масштабном деле нам помогали коллеги организаторы рекламное агентство AdLabs и cоорганизатор компания Webprofiters

0 комментариев
12 сентября 2012
iConText автоматизирует рекламные кампании для Ozon.ru

Ozon.ru, один  из крупнейших онлайн-ритейлеров России, при ведении рекламных кампаний в Google и Яндекс.Директ использует Adobe AdLens (экс Efficient Frontier), уникальную платформу по управлению интернет-маркетингом. Подрядчиком Ozon.ru для ведения контекстных кампаний и их автоматизации выступает агентство iConText.  

0 комментариев
25 июня 2012
Социальный контекст

В течение двух месяцев в своей группе в Facebook мы проводим акцию «Социальный контекст».

В акции участвуют организации, которые занимаются проектами, приносящими реальную пользу обществу.

С середины мая организации присылали нам свои заявки. После отбора мы выложили номинантов на странице приложения по адресу https://www.facebook.com/#!/iConText/app

0 комментариев
05 мая 2012
Digital без силикона: измерение эффективности на практике

27 апреля в центре Digital October прошла конференция Digital без силикона. На этот раз главной темой конференции стала оценка эффективности digital-кампаний. Организаторы Digital без силикона курсы ИКРа и портал Cossa.ru пригласили выступить специалистов из Европы, а также ведущих российских маркетологов. Конференция вошла в четверку российских трендов дня в Twitter.

0 комментариев
27 апреля 2012
РИФ+КИБ-2012: Итоги

С 18 по 20 апреля в подмосковном пансионате «Лесные дали» состоялось самое масштабное событие российского Интернета – конференция РИФ+КИБ-2012.

0 комментариев
 
 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
+7 (499) 929-85-95 доб. 2075
 
Юлмарт
У нашей компании сильный собственный департамент маркетинга, мы четко знаем, каких результатов ждать от рекламы. С агентством iConText сотрудничаем с 2013 года по рекламе во ВКонтакте и Таргет Mail.Ru. Уже первые результаты ретаргетинговой кампании во ВКонтакте превзошли наши ожидания как минимум втрое. Благодаря грамотной настройке удалось получить низкую стоимость заказа, повысить количество конверсий, а также повысить ROI. Также приятно, что специалисты агентства оперативно отвечают на все наши вопросы и выполняют задачи в срок. iConText как наш партнер показывает высокую эффективность и участвует в росте нашей компании.
Роман Осокин,
Руководитель отдела онлайн продвижения компании «Юлмарт»


Суперстрой.ру
С лета 2013 года агентство в десятки раз увеличило объем рекламного трафика на наш сайт и продолжает повышать его качество. В нашем интернет-магазине 40 тысяч товаров, в рекламных кампаниях используются более 10 тысяч ключевых слов. Оптимизация столь масштабных кампаний осуществляется на базе мощной автоматизированной платформы, которая позволяет моделировать продвижение в зависимости от заданных ключевых показателей. Хотелось бы отметить очень качественную консультационную поддержку агентства, а также ориентацию всей команды, которая работает с нами, на результат. Регулярные обсуждения эффективности кампаний позволяют постоянно корректировать кампании и увеличивать продажи.
Александр Миронов,
Руководитель интернет-гипермаркета «СуперСтрой.ру»



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.