Оставить заявку
 

Блог

16 сентября 2015
Как снизить цену клика в контексте

В данной статье речь пойдет о том, как снизить стоимость закупочного трафика в системах контекстной рекламы. Для этого есть несколько общих приемов, которые рассмотрим ниже.

CPC new.jpg

0 комментариев
27 августа 2015
Дайджест новостей интернет-маркетинга за 17 – 26 августа

Все самое важное из мира digital маркетинга за две недели в нашем дайджесте. 

Дайджест за 17-26 августа

0 комментариев
24 августа 2015
Формула эффективного мобильного маркетинга

Mobile-Marketing-101-The-Efficient-Formula-for-Unleashing-Your-Full-Potential-.png

Безусловно, мобильные устройства заслуживают нашего самого пристального внимания, но чем именно определяется «дружественность» сайта по отношению к мобильным устройствам, и какие шаги можно предпринять для достижения должного эффекта?

В статье мы постараемся разобраться в основах создания рекламных кампаний и посадочных страниц для мобильных пользователей в контексте этой самой «дружественности». 

0 комментариев
14 августа 2015
Дайджест новостей интернет-маркетинга за 31 июля – 14 августа

Дайджест новостей интернет-маркетинга за последние две недели. Удобно проверить, что вы не упустили главного.

31 июля – 14 августа.png

0 комментариев
31 июля 2015
Новая модель аукциона и правила ранжирования в Яндекс.Директ

30 июля Яндекс.Директ анонсировал, что грядут значительные изменения в аукционе и скидочной политике Директа, которые вступят в силу уже в конце августа этого года.126390_yandex.jpg

0 комментариев
17 июля 2015
Дайджест новостей интернет-маркетинга за 3 — 17 июля

Публикуем свежий дайджест новостей интернет-маркетинга за прошедшие 2 недели.

fb 7.3-17.png

1 комментарий
08 июля 2015
«Avito Контекст» – новый сервис контекстной рекламы?

У Avito.ru, крупного сайта частных объявлений в России, появился собственный сервис контекстной рекламы «Avito Контекст».

avito context.JPG


1 комментарий
07 июля 2015
Отчет с Первого российского кейс-марафона «Performance marketing 2015»

2 июля 2015 года iConText совместно с ВКонтакте и Target.Mail.ru провели Первый российский кейс-марафон «Performance marketing 2015».  

кейс-марафон «Performance Marketing 2015».jpg

0 комментариев
03 июля 2015
Дайджест новостей интернет-маркетинга за 22 июня–3 июля

Мы решили еженедельно публиковать самые горячие новости и исследования, чтобы наши читатели всегда оставались в курсе всех последних вестей с поля интернет-маркетинга. Итак, встречайте, дайджест новостей интернет-маркетинга за последние 2 недели!

1.png

0 комментариев
 
 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
UniCredit Bank
Агентство контекстной рекламы iConText является поставщиком рекламных услуг для АО ЮниКредит Банк более 5 лет. С 2010 года агентство зарекомендовало себя как ответственный партнер, работа которого выполняется качественно и своевременно в установленные сроки. Стоит отдельно отметить профессионализм команды, экспертное решение поставленных задач и большой опыт. Всё это позволяет нам рекомендовать iConText как агентство контекстной рекламы, эффективно решающее бизнес-задачи клиента
Начальник управления маркетинга и коммуникаций ,
АО ЮниКредит Банк


Посмотреть кейс
RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.