Оставить заявку
 
Главная > Блог > Первая кампания iConText в Baidu

Первая кампания iConText в Baidu

06 сентября 2013
Недавно мы запустили первую рекламную кампанию в крупнейшей китайской поисковой системе Baidu. Для нас это новый, очень интересный опыт и новые перспективы для наших клиентов.

Право размещать рекламу в китайском поиске мы получили в декабре 2012 года, заключив эксклюзивное соглашение с официальным авторизованным дистрибьютором Baidu.com в Европе - китайским агентством CharmClick. 

Несколько месяцев мы изучали особенности рынка поисковой рекламы в Китае, улаживали формальности, готовили документы и согласовывали медиапланы для первого клиента. И в августе первая рекламная кампания стартовала, а за ней последуют и другие. 

Мы уверены, что в продвижении на китайском рынке заинтересованы многие российские компании. И финансовые, как наш первый клиент в Baidu, и логистические, и транспортные, и многие-многие другие. Все те, кто ищет партнеров по бизнесу или потребителей своей продукции в Китае. 

На днях на страницах СМИ разгорелось обсуждение, первым наш клиент разместил рекламу в Китае или не первым. Да, конечно, не первым. Без сомнения, отечественные компании и до этого находили пути размещения в китайском поиске. И теперь у них есть путь простой, понятный и надежный - через официального дистрибьютора в Европе агентство CharmClick с опытом и экспертизой специалистов агентства iConText.
 
Комментарии: 1Оставить комментарий

admin
18 декабря 2013, 11:20
Ответить
Очень интересная компания, спасибо авторам.
 
 
RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт


Суперстрой.ру
С лета 2013 года агентство в десятки раз увеличило объем рекламного трафика на наш сайт и продолжает повышать его качество. В нашем интернет-магазине 40 тысяч товаров, в рекламных кампаниях используются более 10 тысяч ключевых слов. Оптимизация столь масштабных кампаний осуществляется на базе мощной автоматизированной платформы, которая позволяет моделировать продвижение в зависимости от заданных ключевых показателей. Хотелось бы отметить очень качественную консультационную поддержку агентства, а также ориентацию всей команды, которая работает с нами, на результат. Регулярные обсуждения эффективности кампаний позволяют постоянно корректировать кампании и увеличивать продажи.
Александр Миронов,
Руководитель интернет-гипермаркета «СуперСтрой.ру»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.