Оставить заявку
 

Первый мастер-класс по Google Analytics от агентства iConText

10 июня 2010
8 июня 2010 г. состоялось первое мероприятие из серии курсов по веб-аналитике агентства iConText.
Мастер-класс по Google Analytics был проведен в Москве, в бизнес-центре CBSD. Авторами и докладчиками мероприятия выступили ведущие специалисты по веб-аналитике агентства iConText: Тимофей Путинцев, директор по развитию, и Алексей Ильин, начальник отдела консалтинга агентства. Семичасовой мастер-класс состоял из трех частей: обзор инструментария Google Analytics, интерпретация данных аналитики, а также ошибки, хитрости и приемы при работе с Google Analytics.
«Понимая, что мы не успеем поделиться всем накопленным опытом на одном семинаре, мы поставили две главные цели: объяснить, какие задачи бизнес может решать с помощью Google Analytics, и провести обзор функций системы, — говорит Алексей Ильин. — Такой подход, как нам кажется, поможет слушателям получить начальную мотивацию и внедрить Analytics в бизнес процессы компаний, получая бесценный опыт работы с инструментом».
Аудиторию мероприятия составили интернет-маркетологи, аккаунт-менеджеры рекламных агентств, владельцы интернет-порталов, менеджеры проектов, специалисты по продвижению сайтов, веб-мастера и представители интернет-СМИ.
«Главный способ оценить результаты семинара для нас — это вопросы слушателей, — говорит Тимофей Путинцев. — Нам задавали множество грамотных, правильных вопросов, мне кажется, мы сумели заинтересовать и мотивировать пользователей изучать веб-аналитику и внедрять ее в свой интернет-бизнес».

Отзывы слушателей

«Не думала, что будет так много практической информации и так много нового. Это был самый полезный для меня семинар за последние пять лет», — говорит Лина Удовенко, директор по маркетингу Tvigle Media.
«Ожидания оправдались по всем критериям: я узнала много полезной информации, которая излагалась слушателям в доступной форме», — Наталья Индурова, РА «Позитив».
«Спасибо, что развиваете направление!» — Михаил Елисеев, интернет-агентство ИЕСА.
Проведение следующего мастер-класса по Google Analytics запланировано на сентябрь 2010 года. Также в ближайших планах агентства iConText организовать семинар по оптимизации конверсии и провести серию вебинаров по веб-аналитике.
Свежую информацию о новых мероприятиях агентства можно получить в разделе "Учебный центр". Авторские материалы по веб-аналитике читайте в блоге www.web-metrics.ru.
 
Комментарии: 1Оставить комментарий

26 августа. Мастер-класс по Google Analytics. Вторая серия.
12 августа 2010, 13:50
Ответить
[...] том, как прошел первый мастер-класс по Google Analytics, можно здесь P.S. Спешите зарегистрироваться, осталось 5 [...]
 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
 
Biglion
Biglion сотрудничает с агентством iConText на протяжении пяти с половиной лет. В данном агентстве ведутся наши контекстные кампании Яндекс.Директ и Google Adwords. За все это время сотрудники iConText зарекомендовали себя как отличные специалисты с высоким уровнем подготовки. Команда компании эффективно решает задачи, необходимые для интернет-продвижения, и успешно достигает поставленных целей. Мы с радостью рекомендуем iConText для сотрудничеcтва своим партнерам.
Илья Зеленов ,
Генеральный директор Biglion


e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.