Оставить заявку
 

Первый мастер-класс по Google Analytics от агентства iConText

10 июня 2010
8 июня 2010 г. состоялось первое мероприятие из серии курсов по веб-аналитике агентства iConText.
Мастер-класс по Google Analytics был проведен в Москве, в бизнес-центре CBSD. Авторами и докладчиками мероприятия выступили ведущие специалисты по веб-аналитике агентства iConText: Тимофей Путинцев, директор по развитию, и Алексей Ильин, начальник отдела консалтинга агентства. Семичасовой мастер-класс состоял из трех частей: обзор инструментария Google Analytics, интерпретация данных аналитики, а также ошибки, хитрости и приемы при работе с Google Analytics.
«Понимая, что мы не успеем поделиться всем накопленным опытом на одном семинаре, мы поставили две главные цели: объяснить, какие задачи бизнес может решать с помощью Google Analytics, и провести обзор функций системы, — говорит Алексей Ильин. — Такой подход, как нам кажется, поможет слушателям получить начальную мотивацию и внедрить Analytics в бизнес процессы компаний, получая бесценный опыт работы с инструментом».
Аудиторию мероприятия составили интернет-маркетологи, аккаунт-менеджеры рекламных агентств, владельцы интернет-порталов, менеджеры проектов, специалисты по продвижению сайтов, веб-мастера и представители интернет-СМИ.
«Главный способ оценить результаты семинара для нас — это вопросы слушателей, — говорит Тимофей Путинцев. — Нам задавали множество грамотных, правильных вопросов, мне кажется, мы сумели заинтересовать и мотивировать пользователей изучать веб-аналитику и внедрять ее в свой интернет-бизнес».

Отзывы слушателей

«Не думала, что будет так много практической информации и так много нового. Это был самый полезный для меня семинар за последние пять лет», — говорит Лина Удовенко, директор по маркетингу Tvigle Media.
«Ожидания оправдались по всем критериям: я узнала много полезной информации, которая излагалась слушателям в доступной форме», — Наталья Индурова, РА «Позитив».
«Спасибо, что развиваете направление!» — Михаил Елисеев, интернет-агентство ИЕСА.
Проведение следующего мастер-класса по Google Analytics запланировано на сентябрь 2010 года. Также в ближайших планах агентства iConText организовать семинар по оптимизации конверсии и провести серию вебинаров по веб-аналитике.
Свежую информацию о новых мероприятиях агентства можно получить в разделе "Учебный центр". Авторские материалы по веб-аналитике читайте в блоге www.web-metrics.ru.
 
Комментарии: 1Оставить комментарий

26 августа. Мастер-класс по Google Analytics. Вторая серия.
12 августа 2010, 13:50
Ответить
[...] том, как прошел первый мастер-класс по Google Analytics, можно здесь P.S. Спешите зарегистрироваться, осталось 5 [...]
 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
 
LG
Подразделение TV/AV техники компании LG Electronics Russia выражает признательность команде iConText за ведение кампаний контекстной рекламы. Могу отметить высочайший профессионализм и неподдельное желание разбираться и помогать в решение сложных и нестандартных задач. Именно благодаря этим качествам мы можем быть на шаг впереди наших конкурентов и рекомендовать iConText как правильный выбор для успешного ведения digital кампаний широкого спектра.
Сергей Чебанов,
Менеджер по маркетингу категории телевизионной техники


Юлмарт
У нашей компании сильный собственный департамент маркетинга, мы четко знаем, каких результатов ждать от рекламы. С агентством iConText сотрудничаем с 2013 года по рекламе во ВКонтакте и Таргет Mail.Ru. Уже первые результаты ретаргетинговой кампании во ВКонтакте превзошли наши ожидания как минимум втрое. Благодаря грамотной настройке удалось получить низкую стоимость заказа, повысить количество конверсий, а также повысить ROI. Также приятно, что специалисты агентства оперативно отвечают на все наши вопросы и выполняют задачи в срок. iConText как наш партнер показывает высокую эффективность и участвует в росте нашей компании.
Роман Осокин,
Руководитель отдела онлайн продвижения компании «Юлмарт»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.