Оставить заявку
 
Главная > Блог > Первый мастер-класс по Google Analytics от агентства iConText

Первый мастер-класс по Google Analytics от агентства iConText

10 июня 2010
8 июня 2010 г. состоялось первое мероприятие из серии курсов по веб-аналитике агентства iConText.
Мастер-класс по Google Analytics был проведен в Москве, в бизнес-центре CBSD. Авторами и докладчиками мероприятия выступили ведущие специалисты по веб-аналитике агентства iConText: Тимофей Путинцев, директор по развитию, и Алексей Ильин, начальник отдела консалтинга агентства. Семичасовой мастер-класс состоял из трех частей: обзор инструментария Google Analytics, интерпретация данных аналитики, а также ошибки, хитрости и приемы при работе с Google Analytics.
«Понимая, что мы не успеем поделиться всем накопленным опытом на одном семинаре, мы поставили две главные цели: объяснить, какие задачи бизнес может решать с помощью Google Analytics, и провести обзор функций системы, — говорит Алексей Ильин. — Такой подход, как нам кажется, поможет слушателям получить начальную мотивацию и внедрить Analytics в бизнес процессы компаний, получая бесценный опыт работы с инструментом».
Аудиторию мероприятия составили интернет-маркетологи, аккаунт-менеджеры рекламных агентств, владельцы интернет-порталов, менеджеры проектов, специалисты по продвижению сайтов, веб-мастера и представители интернет-СМИ.
«Главный способ оценить результаты семинара для нас — это вопросы слушателей, — говорит Тимофей Путинцев. — Нам задавали множество грамотных, правильных вопросов, мне кажется, мы сумели заинтересовать и мотивировать пользователей изучать веб-аналитику и внедрять ее в свой интернет-бизнес».

Отзывы слушателей

«Не думала, что будет так много практической информации и так много нового. Это был самый полезный для меня семинар за последние пять лет», — говорит Лина Удовенко, директор по маркетингу Tvigle Media.
«Ожидания оправдались по всем критериям: я узнала много полезной информации, которая излагалась слушателям в доступной форме», — Наталья Индурова, РА «Позитив».
«Спасибо, что развиваете направление!» — Михаил Елисеев, интернет-агентство ИЕСА.
Проведение следующего мастер-класса по Google Analytics запланировано на сентябрь 2010 года. Также в ближайших планах агентства iConText организовать семинар по оптимизации конверсии и провести серию вебинаров по веб-аналитике.
Свежую информацию о новых мероприятиях агентства можно получить в разделе "Учебный центр". Авторские материалы по веб-аналитике читайте в блоге www.web-metrics.ru.
 
Комментарии: 1Оставить комментарий

26 августа. Мастер-класс по Google Analytics. Вторая серия.
12 августа 2010, 13:50
Ответить
[...] том, как прошел первый мастер-класс по Google Analytics, можно здесь P.S. Спешите зарегистрироваться, осталось 5 [...]
 
 
iCover
ООО "Айковер ПРО" (интернет-магазин iCover.ru) подтверждает факт сотрудничества с агенством performance-маркетинга iConText с 2015 года по планированию и оптимизации рекламных кампаний на площадке Яндекс.Маркет. На текущий момент мы успешно размещаем более 20 00 товарных предложений через данный сервис. Также iCover сотрудничает с iConText по Яндекс.Директ и Google Adwords. Мы рекомендуем iConText как професcионала своего дела всем компаниям, заботящимся об эффективном расходовании рекламного бюджета.
Дмитрий Шконда,
Генеральный директор ООО "Айковер ПРО""


Теле2
Теле2 выражает свою признательность и благодарность компании iConText за сотрудничество и профессиональную работу.
За время сотрудничества iConText зарекомендовала себя как ответственного и надежного подрядчика. Профессионализм коллектива, принимаемые решения в области интернет-маркетинга, позволяют называть iConText надежным партнером. Отдельно хочется обозначить отзывчивость, высокий уровень лояльности и обслуживания для клиента. Команда Теле2 рада возможности развивать бизнес совместно с агентством iConText!
Колесняк С.В.,
Директор по развитию цифрового канала



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.