Оставить заявку
 

Поисковая реклама без статистики

07 марта 2006
С начала 2006 года различные исследовательские компании начали публикацию отчетов за год 2005. Не у нас, правда. Тут и Nielsen Research и Double Click и eMarketer И цифр можно найти огромное количество: сколько стоит контакт в TV рекламе и сколько стоит переход в поисковой рекламе. Какой процент пользователей Интернет совершали покупки в Интернет магазинах, перейдя с поискового сайта из органической выдачи, а какой - перейдя с поисковой рекламы. Сколько было денег в поисковой рекламе и какой процент они составили от всех Интернет денег 2005 года. Как переходы конвертируются в покупки и прочее, прочее, прочее. Тут важно то, что цифры предоставлены не самими поисковыми системами (порталами, сайтами и т.п.), а НЕЗАВИСИМЫМИ источниками. Все что остается нам, это верить цифрам площадок. Никаких достоверных исследований по поисковой рекламе сделано не было. Вопрос в том, как скоро потребность рынка в объективных цифрах породит независимые исследовательские источники?
 
Комментарии: 1Оставить комментарий

janetg
09 марта 2006, 23:40
Ответить
Полагаю, как только "потребность рынка" превратится в платежеспособный спрос ;)
Сама ведь знаешь, Gallup свои исследования не на халяву раздает, а за деньги. И Nielsen, кстати, тоже.
 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
 
TNS Россия
Мы имели возможность убедиться в профессионализме специалистов ООО "АйКонтекст" в процессе сотрудничества при рекрутировании новой access-панели, чему очень рады. Оперативность, компетентность и просто приятное общение. Отдельное спасибо Алексею Федину за помощь и результаты рекламных кампаний.
Татьяна Грановская,
Руководитель проекта. "TNS Россия"


Askona
Компания Аскона выражает свою искреннюю благодарность компании iConText. Сотрудничество с такой профессиональной командой принесло нам отличные результаты. Мы высоко ценим ваше оперативное реагирование на наши пожелания, ваши креативные идеи и современный подход к решению поставленных задач.
Верим в сохранение деловых и дружеских отношений, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
Жуков С.А.,
Начальник отдела конверсионного маркетинга



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.