+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Поисковая реклама без статистики

07 марта 2006
С начала 2006 года различные исследовательские компании начали публикацию отчетов за год 2005. Не у нас, правда. Тут и Nielsen Research и Double Click и eMarketer И цифр можно найти огромное количество: сколько стоит контакт в TV рекламе и сколько стоит переход в поисковой рекламе. Какой процент пользователей Интернет совершали покупки в Интернет магазинах, перейдя с поискового сайта из органической выдачи, а какой - перейдя с поисковой рекламы. Сколько было денег в поисковой рекламе и какой процент они составили от всех Интернет денег 2005 года. Как переходы конвертируются в покупки и прочее, прочее, прочее. Тут важно то, что цифры предоставлены не самими поисковыми системами (порталами, сайтами и т.п.), а НЕЗАВИСИМЫМИ источниками. Все что остается нам, это верить цифрам площадок. Никаких достоверных исследований по поисковой рекламе сделано не было. Вопрос в том, как скоро потребность рынка в объективных цифрах породит независимые исследовательские источники?
 
Комментарии: 1Оставить комментарий

janetg
09 марта 2006, 23:40
Ответить
Полагаю, как только "потребность рынка" превратится в платежеспособный спрос ;)
Сама ведь знаешь, Gallup свои исследования не на халяву раздает, а за деньги. И Nielsen, кстати, тоже.
 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru


Полис Групп
Компания Полис Групп (общество с ограниченной ответственностью "Полис Групп") сотрудничает с агентством performance маркетинга iConText продолжительное время. iConText ведет для нас контекстную рекламу на Яндексе и Google.

Команда агентства сразу зарекомендовала себя как профессионалы своего делаю мы довольны сотрудничеством с iConText, это доказало время взаимодействия. Поэтому смело можем рекомендовать компанию как ответственного партнера, команду, которая решает задачи продвижения бренда компании оперативно, эффективно и с оптимальным бюджетом.
Быковский Георгий,
Интернет-маркетолог



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.