Оставить заявку
 
Главная > Блог > Поисковая реклама без статистики

Поисковая реклама без статистики

07 марта 2006
С начала 2006 года различные исследовательские компании начали публикацию отчетов за год 2005. Не у нас, правда. Тут и Nielsen Research и Double Click и eMarketer И цифр можно найти огромное количество: сколько стоит контакт в TV рекламе и сколько стоит переход в поисковой рекламе. Какой процент пользователей Интернет совершали покупки в Интернет магазинах, перейдя с поискового сайта из органической выдачи, а какой - перейдя с поисковой рекламы. Сколько было денег в поисковой рекламе и какой процент они составили от всех Интернет денег 2005 года. Как переходы конвертируются в покупки и прочее, прочее, прочее. Тут важно то, что цифры предоставлены не самими поисковыми системами (порталами, сайтами и т.п.), а НЕЗАВИСИМЫМИ источниками. Все что остается нам, это верить цифрам площадок. Никаких достоверных исследований по поисковой рекламе сделано не было. Вопрос в том, как скоро потребность рынка в объективных цифрах породит независимые исследовательские источники?
 
Комментарии: 1Оставить комментарий

janetg
09 марта 2006, 23:40
Ответить
Полагаю, как только "потребность рынка" превратится в платежеспособный спрос ;)
Сама ведь знаешь, Gallup свои исследования не на халяву раздает, а за деньги. И Nielsen, кстати, тоже.
 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
Loreal
L'Oreal Paris в России выражает признательность и благодарность компании iConText за сотрудничество и профессиональную работу.
Услуги,оказываемые iConText, удачно сочетают в себе своевременность, точность и качество. За период совместного сотрудничества агентство проявило себя как профессиональный партнер, соблюдающий интересы клиента.
Желание сотрудников идти навстречу Заказчику и гибкая политика в отношении клиента позволяют нам уже на протяжении длительного времени быть успешными.
Мы рекомендуем агентство iConText другим компаниям, как профессионального партнера, соблюдающего интересы клиентов.
Анна Мусихина ,
Digital Manager L'Oreal Paris в России


ОАО "Седьмой Континент"
Наше сотрудничество с iConText неизменно проходит в условиях максимального комфорта. Отменное качестве предоставляемых услуг и отличные результаты позволяют с уверенностью говорить: в iConText работают настоящие профессионалы!
Мельникова Вероника,
Директор департамента рекламы и спецпроектов ОАО "Седьмой Континент"



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.