Оставить заявку
 
Главная > Блог > Поисковая реклама без статистики

Поисковая реклама без статистики

07 марта 2006
С начала 2006 года различные исследовательские компании начали публикацию отчетов за год 2005. Не у нас, правда. Тут и Nielsen Research и Double Click и eMarketer И цифр можно найти огромное количество: сколько стоит контакт в TV рекламе и сколько стоит переход в поисковой рекламе. Какой процент пользователей Интернет совершали покупки в Интернет магазинах, перейдя с поискового сайта из органической выдачи, а какой - перейдя с поисковой рекламы. Сколько было денег в поисковой рекламе и какой процент они составили от всех Интернет денег 2005 года. Как переходы конвертируются в покупки и прочее, прочее, прочее. Тут важно то, что цифры предоставлены не самими поисковыми системами (порталами, сайтами и т.п.), а НЕЗАВИСИМЫМИ источниками. Все что остается нам, это верить цифрам площадок. Никаких достоверных исследований по поисковой рекламе сделано не было. Вопрос в том, как скоро потребность рынка в объективных цифрах породит независимые исследовательские источники?
 
Комментарии: 1Оставить комментарий

janetg
09 марта 2006, 23:40
Ответить
Полагаю, как только "потребность рынка" превратится в платежеспособный спрос ;)
Сама ведь знаешь, Gallup свои исследования не на халяву раздает, а за деньги. И Nielsen, кстати, тоже.
 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
КГ Арабеска
За два года совместной работы ваша компания стала для нас стратегическим партнером. Мы ценим высокий уровень профессионализма, пунктуальность и коммуникативную компетентность менеджеров. Уверены, что наше успешное сотрудничество будет развиваться.
Марина Шемятова,
Директор департамента стратегического планирования КГ Арабеска


Посмотреть кейс
e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.