Оставить заявку
 

Поисковая реклама без статистики

07 марта 2006
С начала 2006 года различные исследовательские компании начали публикацию отчетов за год 2005. Не у нас, правда. Тут и Nielsen Research и Double Click и eMarketer И цифр можно найти огромное количество: сколько стоит контакт в TV рекламе и сколько стоит переход в поисковой рекламе. Какой процент пользователей Интернет совершали покупки в Интернет магазинах, перейдя с поискового сайта из органической выдачи, а какой - перейдя с поисковой рекламы. Сколько было денег в поисковой рекламе и какой процент они составили от всех Интернет денег 2005 года. Как переходы конвертируются в покупки и прочее, прочее, прочее. Тут важно то, что цифры предоставлены не самими поисковыми системами (порталами, сайтами и т.п.), а НЕЗАВИСИМЫМИ источниками. Все что остается нам, это верить цифрам площадок. Никаких достоверных исследований по поисковой рекламе сделано не было. Вопрос в том, как скоро потребность рынка в объективных цифрах породит независимые исследовательские источники?
 
Комментарии: 1Оставить комментарий

janetg
09 марта 2006, 23:40
Ответить
Полагаю, как только "потребность рынка" превратится в платежеспособный спрос ;)
Сама ведь знаешь, Gallup свои исследования не на халяву раздает, а за деньги. И Nielsen, кстати, тоже.
 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
 
Суперстрой.ру
С лета 2013 года агентство в десятки раз увеличило объем рекламного трафика на наш сайт и продолжает повышать его качество. В нашем интернет-магазине 40 тысяч товаров, в рекламных кампаниях используются более 10 тысяч ключевых слов. Оптимизация столь масштабных кампаний осуществляется на базе мощной автоматизированной платформы, которая позволяет моделировать продвижение в зависимости от заданных ключевых показателей. Хотелось бы отметить очень качественную консультационную поддержку агентства, а также ориентацию всей команды, которая работает с нами, на результат. Регулярные обсуждения эффективности кампаний позволяют постоянно корректировать кампании и увеличивать продажи.
Александр Миронов,
Руководитель интернет-гипермаркета «СуперСтрой.ру»


BFM.ru
Специалисты iConText профессионалы своего дела. Они помогли нам структурировать и упорядочить работу со статистическими данными и пользовательским поведением. Это позволило нам усовершенствовать портал - сделать навигацию более удобной и непрерывно анализировать интересы аудитории.
Олег Генин,
Генеральный директор


Посмотреть кейс

Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.