+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Поисковый маркетинг

27 ноября 2006
Все-таки английский язык мобильнее и живее, чем великий и могучий. Не говорю, что могучее. Просто мобильнее. И короче. И тяготеет к сокращению. Всякое явление как возникнет, так сразу получает определение и аббревиатуру. Нам же остается импортировать. Сначала явление, потом сразу название. У нас - поисковая оптимимизация (а не ПО, так как ПО - это совсем дургое), у них - SEO. У них - SEM (Search engine Marketing), у нас - ...? Уже довольно давно я говорю у о том, что поисковая реклама - не может быть названа рекламой в чистом виде. Само слово «реклама» – латинского происхождения (от лат. Reclamar) и первоначально означало «кричать, выкрикивать». Затем к нему присоединились такие значения, как «откликаться», «требовать». Таким образом, уже в самом примитивном воззвании к толпе просматривается главная характеристика современной рекламы: сообщать, распространять сведения о чём-то (ком-то) для привлечения покупателя или создания популярности товару или производителю. Когда мы говорим о контекстной рекламе «сообщать, распространять сведения о чём-то (ком-то) для привлечения покупателя» - это да, а вот «создание популярности товару или производителю» - это уже нет. Да и обязательное "покупателей" тоже не обязательный признак поисковой рекламы. Основная имиджевая часть, такая важная в любой рекламной коммуникации, в поисковой рекламе отсутствует. В то же время усиливается информационная. Тем самым получается, что формально - это реклама, а если рассматривать детально - не такая уж и реклама. Скорее "рекламно-информационное сообщение". В котором "информационное" сильнее "рекламного". Тем самым мы можем говорить о том, что это инструмент скорее маркетинговый, чем рекламный. При этом ни одно явление не может существовать без названия или с неправильным названием. Ровно поэтому мы можем говорить о правомерности появления нового термина, который в полной мере определяет явление поисковой рекламы - ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ. Это не "продвижение в поиске", потому что "продвижение в поиске" все-таки означает работы по оптимизации сайта. Это не "поисковая реклама", потому что "реклама" в сознании рекламодателя призвана решать задачи, которые Поисковый маркетинг не в состоянии решить. Поисковый маркетинг - это не средство для повышения узнаваимости бренда, не средство для привлечения пользователей на сайт, он не годится для вывода нового товара на рынок. Поисковый маркетинг - распространение информации о сайте или компании в поисковых системах путем размещения рекламно-информационных сообщений на выбранные слова. Это размещение рекламно-информационных сообщений в результатах поиска на выбранные слова с целью привлечь на сайт целевую аудиторию. И в данном случае целевая аудитория не обязательно покупатели. И Поисковый маркетинг не является в чистом виде "sales support". Сужать его только до "sales support" было бы неверно. Если мы зайдем в Yandex Direct и посмотрим на те объявления, которые размещены в нем, то увидим, что большая часть сайтов-рекламодателей не являются Интернет-магазинами и некоторая часть сайтов-рекламодателей вообще не связаны с торговлей, услугами и т.п. Это могут быть информационные ресурсы в чистом виде, которые, размещая подобные объявления, покупают не покупателей, а просто представителей целевой аудитории. Так ли это важно "поисковый маркетинг" или "поисковая реклама"? Ну, есть явление, и есть, а название - Бог с ним? На самом деле - важно. В условиях роста рынка Интернет рекламы вообще и рынка поисковой и контекстной рекламы в частности. Раньше когда бюджеты на поисковую рекламу выделялись по остаточному принципу, эта реклама никак не конкурировала с медийной рекламой. На сегодня, когда а) рост рынка поисковой рекламы опережает рост медийной рекламы (рост более 120% в 2006 году относительно 2005 года) и б) когда в абсолютных цифрах поисковая реклама составляет больше половины всего рынка интернет рекламы, возникает именно что эта конкуренция между медийной рекламой и поисковой. А так же при такой популярности Поискового маркетинга зачастую рекламодатели а) пытаются использовать его не по назначению, в частности в рекламных целях (для увеличения числа посетителей на сайте, в имиджевых рекламных кампаниях и т.п.); б) считают, что поисковая реклама должна быть частью всего медиа-плана. Ну, чтобы там, например: первая страница Яндекса, Mail.ru, какие-нибудь СМИ и еще обязательно контекст. Тогда как Поисковый маркетинг в таком случае – это именно что BTL в прямом смысле. Это то, что осталось за чертой медиа-микса. Он не в той же графе, что и растяжки на Тверской, а в той графе, где холодильники Coca-cola в магазине или подставки под пивные стаканы Miller.
 
Комментарии: 3Оставить комментарий

Борис Богданов
11 декабря 2006, 10:36
Ответить
Я понимаю, что вы цитату только скопировали, но слова "reclamar" в латыни нет. Инфинитив этого глагола выглядит как reclamare, т.е. нормальный глагол 1 спряжения
Мария Черницкая
13 декабря 2006, 13:50
Ответить
ну вот! мне стало стыдно, что я не проверила перед тем как опубликовать!
sem
28 марта 2012, 18:55
Ответить
Поисковый маркетинг = оптимизация сайта + контекстная реклама.

		
		

 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
anywayanyday.com
Когда деятельность компании полностью сосредоточена в интернете, эффективная работа контекстной рекламы приобретает особую важность. Мы рады, что не ошиблись, доверив этот инструмент продвижения iConText.

Отличные результаты наших рекламных кампаний позволяют выделить две главные особенности работы iConText. Это гибкость, готовность подстраиваться под особенности постоянно развивающегося рынка online-туризма, применение абсолютно новых методик работы. Важными для нас также является ответственность партнера и стремление находить самые эффективные решения в каждой конкретной рекламной кампании. Считаем это  признаками высокого профессионализма, с которым iConText решает все поставленные задачи для успешного продвижения бренда anywayanyday.com.
Татьяна Ефремова,
Руководитель отдела маркетинга и PR


MILI
Компания MILI (OOO «Панда») сотрудничает с агентством performance marketing iConText с июля 2015 года. Были запущены рекламные кампании в системах Яндекс.Директ и Google Adwords, в рамках размещения достигнуты стабильные результаты кампаний. Стоимость целевого действия в результате оптимизации снизилась более чем в 2 раза и продолжает снижаться при сохранении желаемых объемов заявок. За все время работы команда агентства доказала профессиональный подход к ведению рекламных кампаний нашего бренда в интернете, умение быстро и на высоком уровне погружаться в задачи клиента, эффективно настраивать инструменты для мониторинга эффективности размещения. Хотелось бы отдельно отметить оперативность команды iConText в решении возникающих задач. С уверенностью можем рекомендовать iConText и команду агентства как профессионалов своего дела, ответственного партнёра для продвижения бренда в интернете
Назаров Леван ,
Генеральный директор



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.