+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Пользователи IE кликают по баннерам в четыре раза чаще, чем приверженцы Firefox

19 декабря 2005
Как сообщает немецкая компания Adtech, пользователи Internet Explorer в среднем кликают по баннерам в четыре раза чаще, чем приверженцы браузера Firefox. Если последних набирается не более 0.11% от общего числа пользователей, то среди "юзеров" IE их около 0.5%. Причина, как утверждают аналитики, скорее всего кроется в меньшей технической подкованности пользователей браузера Microsoft, которые склонные принимать всплывающие поп-апы за системные сообщения. Не подозревая, что перед ними реклама, они кликают по баннерам в надежде узнать, что хочет "сказать" им система. Пользователи же Firefox более внимательны - как правило, они знают, что за всплывающими окнами кроется вовсе не системный диалог, а рекламное сообщение. Кроме того, их браузеры оснащены встроенным блокиратором поп-апов, которого в IE не было вплоть до последней версии. Как отмечают аналитики, исследование Adtech свидетельствует о том, что клики от пользователей Firefox более ценны. С другой стороны, это означает, что чем больше людей будет переходить на альтернативный браузер (а эта тенденция в последнее время набирает обороты), тем менее эффективным будет использование рекламных поп-апов. Информация была получена на основе статистических данных, собранных при помощи собственной рекламной технологии Adtech, используемой на более чем 1000 Интернет-сайтах.
 
Комментарии: 5Оставить комментарий

AiK
21 декабря 2005, 07:08
Ответить
Возьму на себя наглость рекомендовать читать первоисточники.

В оригинале речь идёт о средних 0.23% для IE. Т.е. разница с FF 2 раза, а не 4.
Мария Черницкая
21 декабря 2005, 17:37
Ответить
The company, Adtech, found that during October and November, only 0.11 percent of Firefox users ever clicked on an ad, compared with around 0.5 percent of IE users.

мы говорим об октябре-ноябре
AiK
22 декабря 2005, 22:18
Ответить
А чем объяснять всплеск кликов аж в 2 раза за один месяц будем? Причём именно в IE. При общей тенденции к уменьшению количества кликов. Лично я объясняю ошибкой Ingrid Marson, которая статью в ZDNet писала. А Вы? smile:)
Мария Черницкая
23 декабря 2005, 17:19
Ответить
smile:)
этот ноябрь был вообще нестандартным месяцем в смысле пользования интернетом
рост посещаемости по многим ресурсам, если верить американски обзорам, нереально высокий
так что вполне возможно, что никакой ошибки нет
Татьяна
12 апреля 2008, 10:46
Ответить
Добрый день! В моём XP стоит IE 6.Раньше я смотрела фильмы онлайн в IE свободно.Теперь нет.Заставляют отказаться от IE и ставить Mazillu.Я привыкла к IE ,мне он нравится и менять его не собираюсь.Мне кажется,что какая-то компания для того,чтобы протолкнуть Mazillu монополизировала показ фильмов в онлайне и принудительно заставляют менять браузер.Это чистой воды шантаж:хочешь кино-ставь Mazillu.Я думаю,что IE должен бороться за место под солнцем и буду ждать перемен.С уважением,спасибо.

		
		

 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
Apteka.ru
Компания Apteka.ru (АО НПК "Катрен") подтверждает сотрудничество с агентством performance маркетинга iConText по платформе Adobe Media Optimizer. Мы используем данную технологию автоматизации рекламы в iConText уже более 2,5 лет. За это время показатели наших рекламных размещений выросли, качество кампаний улучшилось. Хотелось бы отметить профессионализм команды iConText, способность оперативно решать поставленные задачи и выполнять KPI. Мы смело можем рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая эффективно решает поставленные задачи в интернет-продвижении.
Конобелев Л.В. ,
Генеральный директор АО НПК "Катрен"


e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.