Оставить заявку
Оставить заявку
 

Последние изменения в Google AdWords

09 октября 2008

В последнее время в Google AdWords произошли довольно любопытные изменения. Ниже приведены лишь некоторые, показавшиеся мне наиболее интересными.

Разделение в статистике кампании трафика из поисковой и содержательной сетей. Также можно отдельно увидеть трафик с таргетированных мест размещения и со всех остальных сайтов содержательной сети. Увидеть такого рода статистику можно на уровне группы объявлений.

Добавление таргетинга по местам размещения для кампаний, ориентированных на ключевые слова, доступно уже больше месяца, но лишний раз рассказать об этой функции не помешает.

Прежде всего, таргетинг на отдельные места размещения нужен для того, чтобы чаще показываться на площадках, откуда идет наиболее качественный трафик. Поднимая ставки на этих площадках, мы вытесняем конкурентов и показываемся чаще, собирая большее количество нужной аудитории. Так производители авто могут чаще показывать свою рекламу на автофорумах с активной аудиторией автолюбителей.

К сожалению, добавлять площадки можно только на уровне группы объявлений и при условии, что в настройках кампании включены показы в содержательной сети.

Еще одной новинкой стала возможность выставлять отдельные ставки для каждой социально-демографической группы. Для настройки надо нажать на ссылку в настройках кампании.

Группы выделяются по полу и возрасту. Можно запретить показ для лиц определенного пола или возраста.

Наиболее эффективно этот инструмент работает с подключенным инструментом отслеживания конверсий. В этом случае мы сможем увидеть реальные данные о проценте конверсии для каждой категории аудитории и в соответствии с ними назначить ставки. Но у этой настройки существует ограничение в использовании. Дело в том, что она работает только для тех сайтов содержательной сети, которые предоставляют социально-демографические данные о своих посетителях. В большинстве случаев это социальные сети. Такого рода сайты составляют малый процент от всего трафика сети Google AdWords, а потому рассчитывать на кардинальные изменения в ходе кампании нельзя.

Последней новинкой, которую хотелось бы обсудить, является расширение «сценариев» назначения ставки за клик.

Раньше мы лишь задавали максимальные размер ставки для каждого слова. Теперь мы можем управлять ставками «массированно», выбирая комплексную стратегию.

Это может быть назначение средней ставки для всей рекламной кампании. Прелесть данной стратегии состоит в том, что не нужно самостоятельно думать о том, какие слова поднимать выше, а на какие сбрасывать ставки.

Оптимизатор переходов можно использовать только при наличии установленного инструмента отслеживания конверсий. Перед подключением оптимизатора переходов должна быть накоплена статистика, не менее 500 переходов. Ставки выставляются таким образом, чтобы обеспечить нужную стоимость покупателя. Главное здесь — правильно оценить прибыльность действия. Для начала можно использовать минимально возможную сумму заказа с сайта.

Оптимизатор бюджета я бы посоветовала выбирать очень осторожно. Оценить необходимый бюджет на месяц без опыта размещения очень трудно. Вы можете выставить слишком маленькую сумму и система будет честно пытаться растянуть ее на месяц. Но в результате получится слишком маленькое количество показов.

Вот основные изменения от Google AdWords. Надеюсь, что информация была для Вас полезной.

 
Комментарии: 1Оставить комментарий

voksannka
29 декабря 2011, 23:42
Ответить
создам  
 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
Biglion
Biglion сотрудничает с агентством iConText на протяжении пяти с половиной лет. В данном агентстве ведутся наши контекстные кампании Яндекс.Директ и Google Adwords. За все это время сотрудники iConText зарекомендовали себя как отличные специалисты с высоким уровнем подготовки. Команда компании эффективно решает задачи, необходимые для интернет-продвижения, и успешно достигает поставленных целей. Мы с радостью рекомендуем iConText для сотрудничеcтва своим партнерам.
Илья Зеленов ,
Генеральный директор Biglion


La Redoute
Команда агентства iConText размещает для La Redoute (ООО "Ла Редут Рус") контекстную рекламу и рекламные кампании на Яндекс.Маркете на протяжении 5 лет. 
Сотрудничество с iConText позволяет нам решать поставленные задачи в области интернет-продвижения и достижения поставленных KPI. Хотим сказать спасибо агентству и команде за профессионализм, оперативность, опыт и знания. 
С уверенностью рекомендуем iConText как проверенного партнера
Юрков Александр,
Руководитель отдела Интернет рекламы



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.