Оставить заявку
 
Главная > Блог > Последние изменения в Google AdWords

Последние изменения в Google AdWords

09 октября 2008

В последнее время в Google AdWords произошли довольно любопытные изменения. Ниже приведены лишь некоторые, показавшиеся мне наиболее интересными.

Разделение в статистике кампании трафика из поисковой и содержательной сетей. Также можно отдельно увидеть трафик с таргетированных мест размещения и со всех остальных сайтов содержательной сети. Увидеть такого рода статистику можно на уровне группы объявлений.

Добавление таргетинга по местам размещения для кампаний, ориентированных на ключевые слова, доступно уже больше месяца, но лишний раз рассказать об этой функции не помешает.

Прежде всего, таргетинг на отдельные места размещения нужен для того, чтобы чаще показываться на площадках, откуда идет наиболее качественный трафик. Поднимая ставки на этих площадках, мы вытесняем конкурентов и показываемся чаще, собирая большее количество нужной аудитории. Так производители авто могут чаще показывать свою рекламу на автофорумах с активной аудиторией автолюбителей.

К сожалению, добавлять площадки можно только на уровне группы объявлений и при условии, что в настройках кампании включены показы в содержательной сети.

Еще одной новинкой стала возможность выставлять отдельные ставки для каждой социально-демографической группы. Для настройки надо нажать на ссылку в настройках кампании.

Группы выделяются по полу и возрасту. Можно запретить показ для лиц определенного пола или возраста.

Наиболее эффективно этот инструмент работает с подключенным инструментом отслеживания конверсий. В этом случае мы сможем увидеть реальные данные о проценте конверсии для каждой категории аудитории и в соответствии с ними назначить ставки. Но у этой настройки существует ограничение в использовании. Дело в том, что она работает только для тех сайтов содержательной сети, которые предоставляют социально-демографические данные о своих посетителях. В большинстве случаев это социальные сети. Такого рода сайты составляют малый процент от всего трафика сети Google AdWords, а потому рассчитывать на кардинальные изменения в ходе кампании нельзя.

Последней новинкой, которую хотелось бы обсудить, является расширение «сценариев» назначения ставки за клик.

Раньше мы лишь задавали максимальные размер ставки для каждого слова. Теперь мы можем управлять ставками «массированно», выбирая комплексную стратегию.

Это может быть назначение средней ставки для всей рекламной кампании. Прелесть данной стратегии состоит в том, что не нужно самостоятельно думать о том, какие слова поднимать выше, а на какие сбрасывать ставки.

Оптимизатор переходов можно использовать только при наличии установленного инструмента отслеживания конверсий. Перед подключением оптимизатора переходов должна быть накоплена статистика, не менее 500 переходов. Ставки выставляются таким образом, чтобы обеспечить нужную стоимость покупателя. Главное здесь — правильно оценить прибыльность действия. Для начала можно использовать минимально возможную сумму заказа с сайта.

Оптимизатор бюджета я бы посоветовала выбирать очень осторожно. Оценить необходимый бюджет на месяц без опыта размещения очень трудно. Вы можете выставить слишком маленькую сумму и система будет честно пытаться растянуть ее на месяц. Но в результате получится слишком маленькое количество показов.

Вот основные изменения от Google AdWords. Надеюсь, что информация была для Вас полезной.

 
Комментарии: 1Оставить комментарий

voksannka
29 декабря 2011, 23:42
Ответить
создам  
 
 
Суперстрой.ру
С лета 2013 года агентство в десятки раз увеличило объем рекламного трафика на наш сайт и продолжает повышать его качество. В нашем интернет-магазине 40 тысяч товаров, в рекламных кампаниях используются более 10 тысяч ключевых слов. Оптимизация столь масштабных кампаний осуществляется на базе мощной автоматизированной платформы, которая позволяет моделировать продвижение в зависимости от заданных ключевых показателей. Хотелось бы отметить очень качественную консультационную поддержку агентства, а также ориентацию всей команды, которая работает с нами, на результат. Регулярные обсуждения эффективности кампаний позволяют постоянно корректировать кампании и увеличивать продажи.
Александр Миронов,
Руководитель интернет-гипермаркета «СуперСтрой.ру»


MILI
Компания MILI (OOO «Панда») сотрудничает с агентством performance marketing iConText с июля 2015 года. Были запущены рекламные кампании в системах Яндекс.Директ и Google Adwords, в рамках размещения достигнуты стабильные результаты кампаний. Стоимость целевого действия в результате оптимизации снизилась более чем в 2 раза и продолжает снижаться при сохранении желаемых объемов заявок. За все время работы команда агентства доказала профессиональный подход к ведению рекламных кампаний нашего бренда в интернете, умение быстро и на высоком уровне погружаться в задачи клиента, эффективно настраивать инструменты для мониторинга эффективности размещения. Хотелось бы отдельно отметить оперативность команды iConText в решении возникающих задач. С уверенностью можем рекомендовать iConText и команду агентства как профессионалов своего дела, ответственного партнёра для продвижения бренда в интернете
Назаров Леван ,
Генеральный директор



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.