Оставить заявку
 

Последние изменения в Google AdWords

09 октября 2008

В последнее время в Google AdWords произошли довольно любопытные изменения. Ниже приведены лишь некоторые, показавшиеся мне наиболее интересными.

Разделение в статистике кампании трафика из поисковой и содержательной сетей. Также можно отдельно увидеть трафик с таргетированных мест размещения и со всех остальных сайтов содержательной сети. Увидеть такого рода статистику можно на уровне группы объявлений.

Добавление таргетинга по местам размещения для кампаний, ориентированных на ключевые слова, доступно уже больше месяца, но лишний раз рассказать об этой функции не помешает.

Прежде всего, таргетинг на отдельные места размещения нужен для того, чтобы чаще показываться на площадках, откуда идет наиболее качественный трафик. Поднимая ставки на этих площадках, мы вытесняем конкурентов и показываемся чаще, собирая большее количество нужной аудитории. Так производители авто могут чаще показывать свою рекламу на автофорумах с активной аудиторией автолюбителей.

К сожалению, добавлять площадки можно только на уровне группы объявлений и при условии, что в настройках кампании включены показы в содержательной сети.

Еще одной новинкой стала возможность выставлять отдельные ставки для каждой социально-демографической группы. Для настройки надо нажать на ссылку в настройках кампании.

Группы выделяются по полу и возрасту. Можно запретить показ для лиц определенного пола или возраста.

Наиболее эффективно этот инструмент работает с подключенным инструментом отслеживания конверсий. В этом случае мы сможем увидеть реальные данные о проценте конверсии для каждой категории аудитории и в соответствии с ними назначить ставки. Но у этой настройки существует ограничение в использовании. Дело в том, что она работает только для тех сайтов содержательной сети, которые предоставляют социально-демографические данные о своих посетителях. В большинстве случаев это социальные сети. Такого рода сайты составляют малый процент от всего трафика сети Google AdWords, а потому рассчитывать на кардинальные изменения в ходе кампании нельзя.

Последней новинкой, которую хотелось бы обсудить, является расширение «сценариев» назначения ставки за клик.

Раньше мы лишь задавали максимальные размер ставки для каждого слова. Теперь мы можем управлять ставками «массированно», выбирая комплексную стратегию.

Это может быть назначение средней ставки для всей рекламной кампании. Прелесть данной стратегии состоит в том, что не нужно самостоятельно думать о том, какие слова поднимать выше, а на какие сбрасывать ставки.

Оптимизатор переходов можно использовать только при наличии установленного инструмента отслеживания конверсий. Перед подключением оптимизатора переходов должна быть накоплена статистика, не менее 500 переходов. Ставки выставляются таким образом, чтобы обеспечить нужную стоимость покупателя. Главное здесь — правильно оценить прибыльность действия. Для начала можно использовать минимально возможную сумму заказа с сайта.

Оптимизатор бюджета я бы посоветовала выбирать очень осторожно. Оценить необходимый бюджет на месяц без опыта размещения очень трудно. Вы можете выставить слишком маленькую сумму и система будет честно пытаться растянуть ее на месяц. Но в результате получится слишком маленькое количество показов.

Вот основные изменения от Google AdWords. Надеюсь, что информация была для Вас полезной.

 
Комментарии: 1Оставить комментарий

voksannka
29 декабря 2011, 23:42
Ответить
создам  
 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
 
e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru


Теле2
Теле2 выражает свою признательность и благодарность компании iConText за сотрудничество и профессиональную работу.
За время сотрудничества iConText зарекомендовала себя как ответственного и надежного подрядчика. Профессионализм коллектива, принимаемые решения в области интернет-маркетинга, позволяют называть iConText надежным партнером. Отдельно хочется обозначить отзывчивость, высокий уровень лояльности и обслуживания для клиента. Команда Теле2 рада возможности развивать бизнес совместно с агентством iConText!
Колесняк С.В.,
Директор по развитию цифрового канала



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.