Оставить заявку
 
Главная > Блог > Практические рекомендации по анализу эффективности интернет-маркетинга

Практические рекомендации по анализу эффективности интернет-маркетинга

19 марта 2010
17 марта в рамках Бизнес-конгресса «TOP-CLASS INTERNATIONAL» Мария Черницкая прочитала доклад «Практические рекомендации по анализу эффективности интернет-маркетинга» (скачать презентацию). Доклад Марии посвящен основным способами анализа эффективности инвестиций в интернет-маркетинг. Небольшой фото-отчет о том, как это происходило. [gallery link="file" columns="4"]

 

Напомним, что Бизнес-конгресс «TOP-CLASS INTERNATIONAL» – одно из наиболее глобальных событий отечественного маркетинга. 16 марта на конгрессе выступил всемирно известный маркетолог Джек Траут.
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
 
ОАО "Седьмой Континент"
Наше сотрудничество с iConText неизменно проходит в условиях максимального комфорта. Отменное качестве предоставляемых услуг и отличные результаты позволяют с уверенностью говорить: в iConText работают настоящие профессионалы!
Мельникова Вероника,
Директор департамента рекламы и спецпроектов ОАО "Седьмой Континент"


La Redoute
Команда агентства iConText размещает для La Redoute (ООО "Ла Редут Рус") контекстную рекламу и рекламные кампании на Яндекс.Маркете на протяжении 5 лет. 
Сотрудничество с iConText позволяет нам решать поставленные задачи в области интернет-продвижения и достижения поставленных KPI. Хотим сказать спасибо агентству и команде за профессионализм, оперативность, опыт и знания. 
С уверенностью рекомендуем iConText как проверенного партнера
Юрков Александр,
Руководитель отдела Интернет рекламы



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.