+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Правда жизни

26 января 2006
Мы провели довольно много рекламных кампаний для клиентов, которые продают, производят перепродают и ремонтируют ноутбуки. Практически всегда в таких рекламных кампаниях использовалось словсочетание "выбрать ноутбук". Между прочим, больше 2 тысяч человек на Яндекс и около тысячи на Рамблере каждый месяц вводят такой запрос. На самом деле это люди, которые ПРАВДА ХОТЯТ КУПИТЬ НОУТБУК И ПРАВДА НЕ МОГУТ ЕГО ВЫБРАТЬ САМИ. Потому что выбор ноутбука дело непростое. И многое имеет значение: вес, размер экрана, фирма, цена, всяческие приблуды... Да много всего. Купить ноутбук - это совсем не то же самое, что купить настольный компьютер. И что же? Все мои клиенты ЗНАЮТ о том, что потенциальным покупателям нужна помощь в выборе. И никто ДО СИХ ПОР НЕ СОЗДАЛ такой вот калькулятор, который поможет ноут выбрать.
 
Комментарии: 10Оставить комментарий

Сергей Пасечник
26 января 2006, 16:38
Ответить
Как ведущий двух сайтов ноутбучной тематики, могу с уверенностью сказать - механизм выбора ноутбука по параметрам и цене - это первое, что необходимо реализовать после каталога с детальными описаниями. Насколько детализировать характеристики для выбора (простой пользователь/продвинутый пользователь/гуру) - это уже второй вопрос, который становится все более и более актуален. В последние полгода посетители интернет-магазина стали просить более детализированный поиск по характеристикам из спецификации, что вполне может служить основанием для логичного вывода: многие покупатели все больше понимают в технике и учатся выбирать ее под свои нужды. Но не стоит забывать о людях, которые не умеют выбирать, но хотят совершить покупку. Хорошая информационная помощь в выборе ноутбука (статьи/FAQ/online-консультации) - это тоже немаловажный элемент, которым не стоит пренебрегать.
Мария Черницкая
26 января 2006, 16:40
Ответить
да согласна
я уже знаю более - менее параметры
я не могу ЛЕГКО найти под эти параметры машинку
ну то есть приходится идти и читать описания 10-ков моделей
вместо того, чтобы задать параметры поиска и получить на выбор пару-тройку
тем более, что я уже даже точно знаю производителя
Илья Положинцев
26 января 2006, 17:18
Ответить
Выбрать ноутбук на Яндекс.Маркете - - можно по разным параметрам и с помощью Яндекс.Гуру. С марта прошлого года работает.
То, что ссылка на эту категорию Маркета не показывается по запросу "выбрать ноутбук" - это ошибка. Поправим.
Игорь
26 января 2006, 17:39
Ответить
Как-то искал в Яндексе ноутбуки, так только один сайт из топа позволял просмотреть отдельно легкие ноуты (до 2 кг). Для меня это второй важный параметр после цены. Господа разработчики, не забывайте, что для ноута очено важна мобильность, т.к. вес. Делайте сортировку по этому параметру.
sottovoce
26 января 2006, 17:50
Ответить
Хм, а "Гуру" на Я-Маркете разве не в помощь тут?

Относительно недавно как раз там и выбирал себе новый ноут - на текартовском портале, о котором чуть выше и говорил Сергей, алгоритм не показался мне удобным, а вот поигравшись различными вариациями параметров на Маркете, я уже знал из каких моделей буду выбирать и полез на ixbt читать мнения про модели.
Мария Черницкая
26 января 2006, 22:07
Ответить
ох
про Яндекс Маркет: ощущение, что он несколько запаздывает
Ну то есть параметры выбора и новые функции появляются быстрее, чем обновляются параметры поиска на Маркете

как ни грустно, но я начинаю думать, что имеет смысл идти в магазин, говорить с живым продавцом, а потом искать в интернете лучшую цену на выбранную модель
дело в том, что для меня важен и вес и производитель и звук и видео
Гагин
26 января 2006, 23:24
Ответить
Только я хотел напомнить про яндекс.гуру, как увидел тут уже два комментария об этом.
Сергей Пасечник
30 января 2006, 08:29
Ответить
я уже знаю более - менее параметры
я не могу ЛЕГКО найти под эти параметры машинку
ну то есть приходится идти и читать описания 10-ков моделей
вместо того, чтобы задать параметры поиска и получить на выбор пару-тройку
тем более, что я уже даже точно знаю производителя
-----

Мария, проблема поиска ноутбука по требуемым характеристикам и выбор одного из найденного множества, подходящих по характеристикам - это проблемы разного уровня. Зачастую приходится указывать некий диапазон для параметров, в которых находится требуемая величина, так что число найденных достаточно резко увеличивается. Первая из проблем решается использованием очень подробного поиска, как третий уровень на Яндекс.Маркете - Гуру. Он выдает небольшое число моделей, строго удовлетворяющих установленным параметрам поиска. Но этим поиском умеют пользоваться только достаточно квалифицирвоанные специалисты, хорошо разбирающийся в деталях ноутбуков. Многие пользователи не доходят до него, останавливаясь где-то на первых двух, либо используют только часть мощности третьего уровня. Решение же второй проблемы полностью зависит от покупателя. Наиболее легкомысленные ткнут в первую попавшуюся в результатах поиска модель и купят ее, так как "ее выдал компьютер на запрос по моим характеристикам". Противоположным этому типу является чрезвычайно дотошный покупатель, который изучит всю информацию по каждому из ноутбуков, которую только сможет найти, опросит на многих форумах огромное количество народу, узнает все детали о условиях гарантии, гарантийном ремонте и т.п., но таких мало. Большинство пользователей находится где-то посередине. Они изучают часть моделей и, как правило, останавливаются на выборе между 2-3 ноутбуками, более-ли-менее подходящие по всем параметрам, опуская из рассмотрения остальные.
Вообще говоря, психология поведения покупателя, его выбор между имеющимися хакартеристиками определенного товара с учетом особенностей покупки (таких как скидки, длительная гарантия и гарантийный ремонт, наличие сервисного центра в городе покупателя, комплекта дополнительно поставляемого лицензионного ПО, а также наличия каких-либо подарков и т.п.) - это тема для целого исследования.

-----
я начинаю думать, что имеет смысл идти в магазин, говорить с живым продавцом, а потом искать в интернете лучшую цену на выбранную модель
-----

У многих покупателей не хватает времени/опыта/квалификации/т.п. для того, чтобы детально изучить модели и сделать выбор, либо нет времени, чтобы проконсультироваться при личной встрече с продавцом в специализированном магазине. Именно поэтому в качестве одного из элементов информационной помощи на сайте магазина-продавца я указал онлайн консультации. Специалисты магазина смогут быстро проконсультировать Вас по телефону, ICQ или электроной почте о лучших вариантах ноутбуков по сформулированным Вами характеристикам, дать ссылки на имеющиеся обзоры, отзывы и т.п., тем самым уменьшив затрачиваемое посетителем время на поиск инфомации. Использование этого инструмента может увеличить продажи магазина в разы.

-----
на текартовском портале, о котором чуть выше и говорил Сергей, алгоритм не показался мне удобным
-----

Портал переписывается. Мы работаем над более гибкими настройками поиска, удобными и практичными для посетителя. Все пожелания или замечания можете выслать мне на promo[at]nbprice.ru или pasechinik[at]techart.ru.



Мария, можно как-то настроить получение комментариев к темам по электронной почте?
Мария Черницкая
30 января 2006, 16:20
Ответить
to Гагин: Яндекс Маркет прекрасное место, но, как я уже писала, выше с ним есть сложности:
1) НОВЫЕ модели попадают туда с большим опазданиме
2) новые значения и показатели в параметры поиска тоже пападают с опазданием
xtremest
30 января 2006, 19:34
Ответить
Да, реально самый хороший ресурс по ноутам - nbprice.ru, я тоже с помощью него выбирал свой.
Однако, хочется также заметить что беседы с живыми продавцами довольно плохи. Большая половина не знает, что они продают (какая матрица, какой точно вес, какие процессоры точно стоят), половина просто врет или заблуждается (дезинформирует). Поэтому выбирать лучше все же в сети.

		
		

 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru


TNS Россия
Мы имели возможность убедиться в профессионализме специалистов ООО "АйКонтекст" в процессе сотрудничества при рекрутировании новой access-панели, чему очень рады. Оперативность, компетентность и просто приятное общение. Отдельное спасибо Алексею Федину за помощь и результаты рекламных кампаний.
Татьяна Грановская,
Руководитель проекта. "TNS Россия"



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.