Оставить заявку
 

Анализ рынка контекстной рекламы в 2008 году

12 февраля 2009
В течение 2008 года наше агентство изучало рынок контекстной рекламы. По подсчетам, его объем в минувшем году достиг 350 млн. долларов, что означает рост рынка примерно в полтора раза. Таким образом, темп роста сохранился на высоком уровне, хотя и оказался ниже прогнозов начала года.

Аналитики компании поясняют, что сохранение высокого темпа роста рынка контекста на фоне общего снижения показателей других видов рекламы обусловлено как естественным ростом количества пользователей Интернета, так и повышением средней цены клика.

Доля «Яндекса», крупнейшего поисковика Рунета, по подсчетам аналитиков, составила примерно 72% от общего объема и может равняться 255 млн. долларов. Тем временем, оборот компании «Бегун» оценивается примерно в 70 млн. долларов, таким образом, на долю компании приходится 20%. Оборот Google, по оценкам агентства, составил примерно 25-30 млн. долларов.

«Важным событием стала несостоявшаяся покупка корпорацией Google российской системы контекстной рекламы «Бегун». Эта любопытная история явилась первым случаем вмешательства госструктур в Интернет-бизнес, - отмечает Мария Черницкая, генеральный директор iConText, - эта сделка могла бы изменить ландшафт Интернета».

Среди наиболее важных событий специалисты iConText отмечают появление на рынке контекстной рекламы новых технологий, позволяющих сделать контекстную рекламу наиболее эффективной. Такими сервисами являются универсальная система управления контекстной рекламой SmartContext, сервис управления ставками R-брокер и служба контекстной рекламы «Блондинка».

В 2009 году аналитики компании не ожидают существенного спада на рынке контекстной рекламы. Снижение средней цены клика может быть компенсировано ростом числа рекламодателей. Кроме того, на показатели рынка могут влиять колебания курсов валют. Грядущий год будет отмечен появлением на рынке новых сетей контекстной рекламы и инструментов для управления ими. В частности обновления ожидают универсальную систему управления контекстной рекламой SmartContext.

 
Комментарии: 1Оставить комментарий

Пресс-релиз: анализ рынка контекстной рекламы в 2008 году : Блог Молчуна
17 февраля 2009, 01:35
Ответить
[...] «Важным событием стала несостоявшаяся покупка корпорацией Google российской системы контекстной рекламы «Бегун». Эта любопытная история явилась первым случаем вмешательства госструктур в Интернет-бизнес, - отмечает Мария Черницкая, генеральный директор iConText, - эта сделка могла бы изменить ландшафт Интернета». Дальше [...]
 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
MILI
Компания MILI (OOO «Панда») сотрудничает с агентством performance marketing iConText с июля 2015 года. Были запущены рекламные кампании в системах Яндекс.Директ и Google Adwords, в рамках размещения достигнуты стабильные результаты кампаний. Стоимость целевого действия в результате оптимизации снизилась более чем в 2 раза и продолжает снижаться при сохранении желаемых объемов заявок. За все время работы команда агентства доказала профессиональный подход к ведению рекламных кампаний нашего бренда в интернете, умение быстро и на высоком уровне погружаться в задачи клиента, эффективно настраивать инструменты для мониторинга эффективности размещения. Хотелось бы отдельно отметить оперативность команды iConText в решении возникающих задач. С уверенностью можем рекомендовать iConText и команду агентства как профессионалов своего дела, ответственного партнёра для продвижения бренда в интернете
Назаров Леван ,
Генеральный директор


Юлмарт
У нашей компании сильный собственный департамент маркетинга, мы четко знаем, каких результатов ждать от рекламы. С агентством iConText сотрудничаем с 2013 года по рекламе во ВКонтакте и Таргет Mail.Ru. Уже первые результаты ретаргетинговой кампании во ВКонтакте превзошли наши ожидания как минимум втрое. Благодаря грамотной настройке удалось получить низкую стоимость заказа, повысить количество конверсий, а также повысить ROI. Также приятно, что специалисты агентства оперативно отвечают на все наши вопросы и выполняют задачи в срок. iConText как наш партнер показывает высокую эффективность и участвует в росте нашей компании.
Роман Осокин,
Руководитель отдела онлайн продвижения компании «Юлмарт»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.