Оставить заявку
 
Главная > Блог > Итоги конференции Etarget

Итоги конференции Etarget

31 марта 2008
На прошлой неделе в Москве состоялась 4-ая ежегодная конференция etarget “Управление аудиторией и реклама в Интернете“, в которой приняли участие компании, лидирующие на рынке Интернет-рекламы. Генеральный директор агентства контекстной рекламы iConText Мария Черницкая так оценивает конференцию: «Конференцию etarget 2008 года вполне можно назвать успешной, но, может быть, нельзя назвать лучшей. Из положительных моментов можно выделить тот факт, что организатором в очередной раз удалось собрать большое количество участников. Популярность конференции растет из года в год». В то же время программа конференции не позволила рекламодателям затронуть все интересующие их вопросы. В частности, секция контекстной рекламы, с точки зрения индустриальных оценок рынка, не дала аудитории полной картины. Масса аспектов интересны рекламодателям, однако в рамках конференции они не обсуждались. Это можно объяснить тем, что в секции в основном выступали производители контекстной рекламы, а потребители не имели возможности вынести на обсуждение те или иные их проблемы. В рамках конференции компания iConText выступила спонсором ключевых секций конференции, сотрудники компании зачитали доклады, а в выставочном фойе постоянно был открыт стенд, представляющий универсальную систему управления контекстной рекламой SmartContext. Елена Носова (руководитель отдела медиапланирования iConText) и Путинцев Тимофей (директор по развитию iConText) выступили с докладами. В секционном докладе Елены Носовой на тему «Креативный подход к планированию контекстной рекламной кампании» было высказано несколько оригинальных идей. В частности, Елена предложила планировать контекстную рекламу не только исходя из рекламных возможностей поисковых систем, но и с учетом требований контентных сетей, получивших в последнее время большую популярность. Также перед аудиторией выступил Путинцев Тимофей с презентацией первой универсальной системы управления контекстной рекламы SmartContext. Первая публичная презентация системы привлекла внимание аудитории. SmartContext стал одним из немногих новых рекламных продуктов, представленных на конференции Etarget. Оба выставочных дня, с 9 до 21 часа, внимание посетителей привлекал оригинально оформленный стенд, посвященный универсальной системе управлений контекстной рекламой SmartContext. Посетителям стенда дарили подарки - было роздано более трехсот фирменных значков. Заинтересованным системой SmartContext посетителям были вручены карточки, с помощью которых можно зайти в систему и посмотреть, как она работает. Бонусные 500 рублей можно использовать для проведения рекламной кампании через систему SmartContext. Многие уже начали пользоваться системой.
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
 
Теле2
Теле2 выражает свою признательность и благодарность компании iConText за сотрудничество и профессиональную работу.
За время сотрудничества iConText зарекомендовала себя как ответственного и надежного подрядчика. Профессионализм коллектива, принимаемые решения в области интернет-маркетинга, позволяют называть iConText надежным партнером. Отдельно хочется обозначить отзывчивость, высокий уровень лояльности и обслуживания для клиента. Команда Теле2 рада возможности развивать бизнес совместно с агентством iConText!
Колесняк С.В.,
Директор по развитию цифрового канала


Biglion
Biglion сотрудничает с агентством iConText на протяжении пяти с половиной лет. В данном агентстве ведутся наши контекстные кампании Яндекс.Директ и Google Adwords. За все это время сотрудники iConText зарекомендовали себя как отличные специалисты с высоким уровнем подготовки. Команда компании эффективно решает задачи, необходимые для интернет-продвижения, и успешно достигает поставленных целей. Мы с радостью рекомендуем iConText для сотрудничеcтва своим партнерам.
Илья Зеленов ,
Генеральный директор Biglion



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.