Оставить заявку
 

КИБ'08 – итоги

23 апреля 2008
Круглый стол 'Контекстная реклама - кто платит посреднику?' на КИБ'08 18 апреля завершилась конференция "Интернет и бизнес 2008". В ее рамках генеральный директор агентства контекстной рекламы iConText Мария Черницкая стала инициатором встречи представителей крупнейших российских игроков рынка контекстной рекламы в формате круглого стола. Тема встречи звучала как «Контекстная реклама - кто платит посреднику?». Целью этого круглого стола было обсуждение схемы взаимодействия между площадками и агентствами. На КИБ'08 много говорили о рекламе. Участники сошлись во мнении, что доля агентских денег на рынке «контекста» составляет не менее 30%. Напомним, что по оценкам аналитиков компании, объем рынка контекстной рекламы в 2007 году составил $225 млн. Именно это выводит тему оплаты посредникам между конечным клиентом и площадками из узкопрофессиональных в довольно широкую. В рамках дискуссии Мария Черницкая заявила: «В настоящий момент рынок контекстной рекламы вырос настолько, что вопрос об унификации отношений между производителями и продавцами контекстной рекламы стал крайне важным и требует решения». Участники круглого стола высказывали разные точки зрения на обсуждаемую проблему. Шилова Надежда (директор РА "AdLabs") рассказала о проблемах, с которыми сталкиваются агентства контекстной рекламы из-за отсутствия единой системы оплаты посредникам. Надежда сказала, что «на сегодняшний день в России клиенты не готовы оплачивать услуги агентств контекстной рекламы, и все участники рынка должны приложить усилия для того, чтобы образовывать рынок». Владимир Долгов (Google) изначально согласился с тем, что вопрос унификации отношений действительно важен. Представители Яндекса (Алексей Третьяков) и Бегуна (Алексей Басов), традиционно придерживающиеся более консервативного подхода к взаимоотношениям между площадками и агентствами, поначалу не считали, что они требуют перемен. Однако под конец дискуссии все участники стола согласились с тем, что взаимодействие производителей и реселлеров контекстной рекламы требуют изменений. Этот круглый стол явился первым публичным диалогом на эту тему между площадками и агентствами контекстной рекламы. Скачать аудиозапись (40,4 Мбайт)
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
 
RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт


e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.