Оставить заявку
Оставить заявку
 

КИБ'08 – итоги

23 апреля 2008
Круглый стол 'Контекстная реклама - кто платит посреднику?' на КИБ'08 18 апреля завершилась конференция "Интернет и бизнес 2008". В ее рамках генеральный директор агентства контекстной рекламы iConText Мария Черницкая стала инициатором встречи представителей крупнейших российских игроков рынка контекстной рекламы в формате круглого стола. Тема встречи звучала как «Контекстная реклама - кто платит посреднику?». Целью этого круглого стола было обсуждение схемы взаимодействия между площадками и агентствами. На КИБ'08 много говорили о рекламе. Участники сошлись во мнении, что доля агентских денег на рынке «контекста» составляет не менее 30%. Напомним, что по оценкам аналитиков компании, объем рынка контекстной рекламы в 2007 году составил $225 млн. Именно это выводит тему оплаты посредникам между конечным клиентом и площадками из узкопрофессиональных в довольно широкую. В рамках дискуссии Мария Черницкая заявила: «В настоящий момент рынок контекстной рекламы вырос настолько, что вопрос об унификации отношений между производителями и продавцами контекстной рекламы стал крайне важным и требует решения». Участники круглого стола высказывали разные точки зрения на обсуждаемую проблему. Шилова Надежда (директор РА "AdLabs") рассказала о проблемах, с которыми сталкиваются агентства контекстной рекламы из-за отсутствия единой системы оплаты посредникам. Надежда сказала, что «на сегодняшний день в России клиенты не готовы оплачивать услуги агентств контекстной рекламы, и все участники рынка должны приложить усилия для того, чтобы образовывать рынок». Владимир Долгов (Google) изначально согласился с тем, что вопрос унификации отношений действительно важен. Представители Яндекса (Алексей Третьяков) и Бегуна (Алексей Басов), традиционно придерживающиеся более консервативного подхода к взаимоотношениям между площадками и агентствами, поначалу не считали, что они требуют перемен. Однако под конец дискуссии все участники стола согласились с тем, что взаимодействие производителей и реселлеров контекстной рекламы требуют изменений. Этот круглый стол явился первым публичным диалогом на эту тему между площадками и агентствами контекстной рекламы. Скачать аудиозапись (40,4 Мбайт)
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
UniCredit Bank
Агентство контекстной рекламы iConText является поставщиком рекламных услуг для АО ЮниКредит Банк более 5 лет. С 2010 года агентство зарекомендовало себя как ответственный партнер, работа которого выполняется качественно и своевременно в установленные сроки. Стоит отдельно отметить профессионализм команды, экспертное решение поставленных задач и большой опыт. Всё это позволяет нам рекомендовать iConText как агентство контекстной рекламы, эффективно решающее бизнес-задачи клиента
Начальник управления маркетинга и коммуникаций ,
АО ЮниКредит Банк


Посмотреть кейс
Apteka.ru
Компания Apteka.ru (АО НПК "Катрен") подтверждает сотрудничество с агентством performance маркетинга iConText по платформе Adobe Media Optimizer. Мы используем данную технологию автоматизации рекламы в iConText уже более 2,5 лет. За это время показатели наших рекламных размещений выросли, качество кампаний улучшилось. Хотелось бы отметить профессионализм команды iConText, способность оперативно решать поставленные задачи и выполнять KPI. Мы смело можем рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая эффективно решает поставленные задачи в интернет-продвижении.
Конобелев Л.В. ,
Генеральный директор АО НПК "Катрен"



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.