Оставить заявку
 
Главная > Блог > Пресс-завтрак о контекстной рекламе (iConText, Google, Бегун, Вконтакте)

Пресс-завтрак о контекстной рекламе (iConText, Google, Бегун, Вконтакте)

20 октября 2010
13 октября в GQ баре прошел пресс-завтрак, организованный агентством iConText совместно с компаниями Google, Бегун и Вконтакте.
С представителями ведущих российских СМИ встретились Мария Черницкая (iConText), Владимир Долгов (Google Россия), Алексей Басов (Бегун) и Лев Левиев (Вконтакте). Беседа была посвящена трендам и перспективам, новым инструментам и инвентарю контекстной рекламы.
Предлагаем Вашему вниманию обзор материалов по итогам пресс-завтрака.
На мероприятии Алексей Басов дал оценку инвентаря и природе роста в контексте. По его словам, в 2010 г. количество инвентаря - видов контекстной рекламы - увеличилось в два раза. "Внимание всех рекламных операторов привлекают новые медиа: социальные сервисы, мобильные устройства, видеосервисы" (Comnews)
Владимир Долгов говорил о трендах и перспективах контекста в Рунете. Быстро растет мобильная реклама (прирост 65% в квартал), реклама на видеохостингах (прирост 20% за квартал). Число переходов в рекламной сети за три квартала 2010 (по сравнению с тем же периодом прошлого года) увеличилось почти вдвое. О видео, отдельное мнение озвучил Владимир Долгов: про рекламные способности видеохостингов. В пример привел Майкла Джексона … с альбомом Invincible, который за счет одной лишь популярности клипов был продан миллионными тиражами. (Roem.ru)
Мария Черницкая
оценила уровень профессионализма рынка контекстной рекламы Рунета и дала прогнозы на будущее : «Рынок контекстной рекламы в РФ по итогам 2010 года вырастет на 40-50% по сравнению с 2009 годом, заявила гендиректор агентства контекстной рекламы iContext Мария Черницкая. По данным iContext, в прошлом году объем этого рынка составил 9,61 млрд руб. (без НДС). Таким образом, в 2010 году этот показатель будет на уровне 13,4-14,4 млрд руб. (без НДС). (Коммерсант)
Лев Левиев
рассказал об инвентаре «Вконтакте»: посещаемости на сайте хватает, происходит бурный рост сервиса и сказал что сейчас сайт собирает 1,5 млн. долларов на таргетированной рекламе в месяц. При этом за последние 3 месяца доходы от таргетированной рекламы выросли в три раза. При этом средняя цена клика составляет 3 рубля, что дешевле чем в Facebook, и, что отдельно отметил Левиев, охват российской аудитории "В контакте" намного выше, данную рекламу даже покупают зарубежные агентства (привел в пример немецкое рекламное агентство, которое продает рекламу каталогов одежды). (Roem.ru)
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
 
UniCredit Bank
Агентство контекстной рекламы iConText является поставщиком рекламных услуг для АО ЮниКредит Банк более 5 лет. С 2010 года агентство зарекомендовало себя как ответственный партнер, работа которого выполняется качественно и своевременно в установленные сроки. Стоит отдельно отметить профессионализм команды, экспертное решение поставленных задач и большой опыт. Всё это позволяет нам рекомендовать iConText как агентство контекстной рекламы, эффективно решающее бизнес-задачи клиента
Начальник управления маркетинга и коммуникаций ,
АО ЮниКредит Банк


Посмотреть кейс
Юлмарт
У нашей компании сильный собственный департамент маркетинга, мы четко знаем, каких результатов ждать от рекламы. С агентством iConText сотрудничаем с 2013 года по рекламе во ВКонтакте и Таргет Mail.Ru. Уже первые результаты ретаргетинговой кампании во ВКонтакте превзошли наши ожидания как минимум втрое. Благодаря грамотной настройке удалось получить низкую стоимость заказа, повысить количество конверсий, а также повысить ROI. Также приятно, что специалисты агентства оперативно отвечают на все наши вопросы и выполняют задачи в срок. iConText как наш партнер показывает высокую эффективность и участвует в росте нашей компании.
Роман Осокин,
Руководитель отдела онлайн продвижения компании «Юлмарт»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.