13 октября в GQ баре прошел пресс-завтрак, организованный агентством iConText совместно с компаниями Google, Бегун и Вконтакте.
С представителями ведущих российских СМИ встретились Мария Черницкая (iConText), Владимир Долгов (Google Россия), Алексей Басов (Бегун) и Лев Левиев (Вконтакте). Беседа была посвящена трендам и перспективам, новым инструментам и инвентарю контекстной рекламы.
Предлагаем Вашему вниманию обзор материалов по итогам пресс-завтрака.
На мероприятии Алексей Басов дал оценку инвентаря и природе роста в контексте. По его словам, в 2010 г. количество инвентаря - видов контекстной рекламы - увеличилось в два раза. "Внимание всех рекламных операторов привлекают новые медиа: социальные сервисы, мобильные устройства, видеосервисы" (Comnews)
Владимир Долгов говорил о трендах и перспективах контекста в Рунете. Быстро растет мобильная реклама (прирост 65% в квартал), реклама на видеохостингах (прирост 20% за квартал). Число переходов в рекламной сети за три квартала 2010 (по сравнению с тем же периодом прошлого года) увеличилось почти вдвое. О видео, отдельное мнение озвучил Владимир Долгов: про рекламные способности видеохостингов. В пример привел Майкла Джексона … с альбомом Invincible, который за счет одной лишь популярности клипов был продан миллионными тиражами. (Roem.ru)
Мария Черницкая оценила уровень профессионализма рынка контекстной рекламы Рунета и дала прогнозы на будущее : «Рынок контекстной рекламы в РФ по итогам 2010 года вырастет на 40-50% по сравнению с 2009 годом, заявила гендиректор агентства контекстной рекламы iContext Мария Черницкая. По данным iContext, в прошлом году объем этого рынка составил 9,61 млрд руб. (без НДС). Таким образом, в 2010 году этот показатель будет на уровне 13,4-14,4 млрд руб. (без НДС). (Коммерсант)
Лев Левиев рассказал об инвентаре «Вконтакте»: посещаемости на сайте хватает, происходит бурный рост сервиса и сказал что сейчас сайт собирает 1,5 млн. долларов на таргетированной рекламе в месяц. При этом за последние 3 месяца доходы от таргетированной рекламы выросли в три раза. При этом средняя цена клика составляет 3 рубля, что дешевле чем в Facebook, и, что отдельно отметил Левиев, охват российской аудитории "В контакте" намного выше, данную рекламу даже покупают зарубежные агентства (привел в пример немецкое рекламное агентство, которое продает рекламу каталогов одежды). (Roem.ru)