Оставить заявку
Оставить заявку
 

Пресс-завтрак о контекстной рекламе (iConText, Google, Бегун, Вконтакте)

20 октября 2010
13 октября в GQ баре прошел пресс-завтрак, организованный агентством iConText совместно с компаниями Google, Бегун и Вконтакте.
С представителями ведущих российских СМИ встретились Мария Черницкая (iConText), Владимир Долгов (Google Россия), Алексей Басов (Бегун) и Лев Левиев (Вконтакте). Беседа была посвящена трендам и перспективам, новым инструментам и инвентарю контекстной рекламы.
Предлагаем Вашему вниманию обзор материалов по итогам пресс-завтрака.
На мероприятии Алексей Басов дал оценку инвентаря и природе роста в контексте. По его словам, в 2010 г. количество инвентаря - видов контекстной рекламы - увеличилось в два раза. "Внимание всех рекламных операторов привлекают новые медиа: социальные сервисы, мобильные устройства, видеосервисы" (Comnews)
Владимир Долгов говорил о трендах и перспективах контекста в Рунете. Быстро растет мобильная реклама (прирост 65% в квартал), реклама на видеохостингах (прирост 20% за квартал). Число переходов в рекламной сети за три квартала 2010 (по сравнению с тем же периодом прошлого года) увеличилось почти вдвое. О видео, отдельное мнение озвучил Владимир Долгов: про рекламные способности видеохостингов. В пример привел Майкла Джексона … с альбомом Invincible, который за счет одной лишь популярности клипов был продан миллионными тиражами. (Roem.ru)
Мария Черницкая
оценила уровень профессионализма рынка контекстной рекламы Рунета и дала прогнозы на будущее : «Рынок контекстной рекламы в РФ по итогам 2010 года вырастет на 40-50% по сравнению с 2009 годом, заявила гендиректор агентства контекстной рекламы iContext Мария Черницкая. По данным iContext, в прошлом году объем этого рынка составил 9,61 млрд руб. (без НДС). Таким образом, в 2010 году этот показатель будет на уровне 13,4-14,4 млрд руб. (без НДС). (Коммерсант)
Лев Левиев
рассказал об инвентаре «Вконтакте»: посещаемости на сайте хватает, происходит бурный рост сервиса и сказал что сейчас сайт собирает 1,5 млн. долларов на таргетированной рекламе в месяц. При этом за последние 3 месяца доходы от таргетированной рекламы выросли в три раза. При этом средняя цена клика составляет 3 рубля, что дешевле чем в Facebook, и, что отдельно отметил Левиев, охват российской аудитории "В контакте" намного выше, данную рекламу даже покупают зарубежные агентства (привел в пример немецкое рекламное агентство, которое продает рекламу каталогов одежды). (Roem.ru)
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
La Redoute
Команда агентства iConText размещает для La Redoute (ООО "Ла Редут Рус") контекстную рекламу и рекламные кампании на Яндекс.Маркете на протяжении 5 лет. 
Сотрудничество с iConText позволяет нам решать поставленные задачи в области интернет-продвижения и достижения поставленных KPI. Хотим сказать спасибо агентству и команде за профессионализм, оперативность, опыт и знания. 
С уверенностью рекомендуем iConText как проверенного партнера
Юрков Александр,
Руководитель отдела Интернет рекламы


e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.