Оставить заявку
Оставить заявку
 

Про контекстную рекламу и поиск на конференции РИФ+КИБ

27 апреля 2009
На прошлой неделе в Подмосковье состоялась Объединенная конференция РИФ+КИБ'2009 — главное профильное событие отрасли. В рамках мероприятия обсуждались актуальные вопросы развития Рунета: госинициативы и законотворчество, информационная безопасность, плагиат и пиратство, поиск и реклама в Интернете. Согласно данным, которые в первый день конференции привел президент ассоциации «Интернет и Бизнес» Алексей Беляев, в 2008 году количество пользователей Интернета в России преодолело рубеж в 40 миллионов человек. Кроме того, докладчики секции «Контекстная реклама в оптимистическом контексте» сошлись во мнении, что во время экономического кризиса для россиян поиск стал обыденностью. В свою очередь, Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун» заявил, что «в последнее время заметно увеличилась лояльность аудитории Интернета к контекстной рекламе». Это связано с самой природой контекстной рекламы, которая показывается на страницах поисковых систем в ответ на релевантный запрос пользователя. Роман Филиппов (Интернест) в своем докладе про системы управления контекстной рекламой представил аудитории обзор имеющихся на рынке сервисов (SmartContext, Блондинка и eLama). Роман отказался от сравнительной характеристики, сделав особый акцент на том, зачем нужны подобные системы. «В настоящий момент рынок контекстной рекламы стремительно растет, разные бизнесы открывают для себя возможности контекста, - заявила Мария Черницкая (SmartContext) в дополнение к словам Романа. - У каждого рекламодателя свои цели, задачи, бюджеты, требования и потребности, для удовлетворения которых и создаются подобные сервисы». Тем временем, в рамках секции «Другой поиск» Сергей Кузнецов, основатель системы тематического потребительского поиска SmartUs, рассказал о необходимости разработки технологических и финансовых инструментов, позволяющих совместить интересы конечного пользователя, поисковой системы и владельца информации.
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
Askona
Компания Аскона выражает свою искреннюю благодарность компании iConText. Сотрудничество с такой профессиональной командой принесло нам отличные результаты. Мы высоко ценим ваше оперативное реагирование на наши пожелания, ваши креативные идеи и современный подход к решению поставленных задач.
Верим в сохранение деловых и дружеских отношений, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
Жуков С.А.,
Начальник отдела конверсионного маркетинга


ОАО "Седьмой Континент"
Наше сотрудничество с iConText неизменно проходит в условиях максимального комфорта. Отменное качестве предоставляемых услуг и отличные результаты позволяют с уверенностью говорить: в iConText работают настоящие профессионалы!
Мельникова Вероника,
Директор департамента рекламы и спецпроектов ОАО "Седьмой Континент"



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.