Оставить заявку
 
Главная > Блог > Про минус слова

Про минус слова

19 апреля 2006

Разбираясь на днях с интерфейсом Google Adwords, нашла в нем замечательную во всех отношениях фичу - автоматический подбор "слов с минусами", эдакий инструмент для быстрой дизамбигуации смысла запроса. О нем-то и хотелось бы поговорить.

Опасаясь нарваться на справедливую критику, скажу, что по моему мнению, на эти "минусы" возлагается слишком много надежд. Конечно, есть случаи, когда без них не обойтись. Самое частотное среди таких "минус-слов" - это, пожалуй, вездесущий "реферат". В какую бы область мы ни влезали - от алюминиевых поддонов для мини-пекарен до предметов женской гигиены - "реферат" стабильно присутствовал в словосочетаниях на самом верху списка запросов. Почему-то считается, что показывать рекламу тем, кто ищет эти самые рефераты, нельзя ни в коем случае, но сейчас не об этом.

Клиенты, как мы уже писали тут ранее, делятся на тех, кто ничего не понимает в подборе слов для кампаний, и тех, кто думает, что все понимает очень хорошо. Именно такие специалисты и присылают желательные списки слов, на которых гроздьями висят исключения. Вот реальный пример из одного такого списка: "кэш -метро -энд -кэрри -керри -магазин -кери -вернулся -мэтро -попугай -сайт -ооо -metro -гипермаркет -кэри". Вы можете определить, на что именно хотел клиент показывать рекламу по запросу "кэш"?

Как правило, в таких случаях показы на исключения составляют доли процента, но клиенты бьются за них насмерть, хватаясь за "минусы" словно за спасательный круг и упуская из виду, например, то, что их ключевые слова просто не вписываются в предметную область, которую они хотят охватить в кампании. Кроме того, подбор "слов с минусами" сильно усложняет жизнь нашим менеджерам и увеличивает время обработки заказа.

Мы не поленились и собрали статистику показов по самым тяжелым кампаниям, заполненных минусами по самое не могу. И оказалось, что показы на исключения болтаются в районе 2-5% от общего количества.

Не подумайте, что я против "минусов". Просто очень часто затраты на подготовку таких списков слов с ними совершенно не оправдывают надежд.

 
Комментарии: 1Оставить комментарий

Ad
19 апреля 2006, 17:06
Ответить
Не надо так напрягаться :) У Директа появился "автофокус" - нужные минус- и плюс-слова он добавит сам (при необходимости и на основе поисковых запросов, по которым крутилось объявление):  
 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
Askona
Компания Аскона выражает свою искреннюю благодарность компании iConText. Сотрудничество с такой профессиональной командой принесло нам отличные результаты. Мы высоко ценим ваше оперативное реагирование на наши пожелания, ваши креативные идеи и современный подход к решению поставленных задач.
Верим в сохранение деловых и дружеских отношений, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
Жуков С.А.,
Начальник отдела конверсионного маркетинга


RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.