Оставить заявку
 

Про минус слова

19 апреля 2006

Разбираясь на днях с интерфейсом Google Adwords, нашла в нем замечательную во всех отношениях фичу - автоматический подбор "слов с минусами", эдакий инструмент для быстрой дизамбигуации смысла запроса. О нем-то и хотелось бы поговорить.

Опасаясь нарваться на справедливую критику, скажу, что по моему мнению, на эти "минусы" возлагается слишком много надежд. Конечно, есть случаи, когда без них не обойтись. Самое частотное среди таких "минус-слов" - это, пожалуй, вездесущий "реферат". В какую бы область мы ни влезали - от алюминиевых поддонов для мини-пекарен до предметов женской гигиены - "реферат" стабильно присутствовал в словосочетаниях на самом верху списка запросов. Почему-то считается, что показывать рекламу тем, кто ищет эти самые рефераты, нельзя ни в коем случае, но сейчас не об этом.

Клиенты, как мы уже писали тут ранее, делятся на тех, кто ничего не понимает в подборе слов для кампаний, и тех, кто думает, что все понимает очень хорошо. Именно такие специалисты и присылают желательные списки слов, на которых гроздьями висят исключения. Вот реальный пример из одного такого списка: "кэш -метро -энд -кэрри -керри -магазин -кери -вернулся -мэтро -попугай -сайт -ооо -metro -гипермаркет -кэри". Вы можете определить, на что именно хотел клиент показывать рекламу по запросу "кэш"?

Как правило, в таких случаях показы на исключения составляют доли процента, но клиенты бьются за них насмерть, хватаясь за "минусы" словно за спасательный круг и упуская из виду, например, то, что их ключевые слова просто не вписываются в предметную область, которую они хотят охватить в кампании. Кроме того, подбор "слов с минусами" сильно усложняет жизнь нашим менеджерам и увеличивает время обработки заказа.

Мы не поленились и собрали статистику показов по самым тяжелым кампаниям, заполненных минусами по самое не могу. И оказалось, что показы на исключения болтаются в районе 2-5% от общего количества.

Не подумайте, что я против "минусов". Просто очень часто затраты на подготовку таких списков слов с ними совершенно не оправдывают надежд.

 
Комментарии: 1Оставить комментарий

Ad
19 апреля 2006, 17:06
Ответить
Не надо так напрягаться :) У Директа появился "автофокус" - нужные минус- и плюс-слова он добавит сам (при необходимости и на основе поисковых запросов, по которым крутилось объявление):  
 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
 
e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru


Автомобайл
Мы долго искали рекламное агентство, работа которого максимально отвечала нашим требованиям. iConText — превысили все наши ожидания. Оперативное решение любой поставленной задачи, глубокое понимание принципов работы интернет-рекламы, а также постоянные консультации и советы.
Всегда приятно работать с профессионалами. Сотрудничество с iConText — яркое тому подтверждение!
Олег Голубцов,
Исполнительный директор



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.