Оставить заявку
 

Продолжаем наши упражнения с Яндексом!

30 мая 2006
Вот какой забавный момент выяснился: как известно, Яндекс понимает русскую морфологию, и поэтому формы глаголов считает равновозможными. Однако, и это совершенно естественно, выдача результатов поиска, например, на "найди" и "найти" будет разной. И вот какой интересный момент обнаружился: когда я решила посмотреть, сколько людей пытаются общаться с поисковой машиной в "командном стиле" - то есть предваряя запрос словами "найди" или "найти", оказалось, что на выдаче есть забавное совпадение: на запрос "найди" на третьей позиции стоит ссылка на Google, а на "найти" - на том же третьем месте появляется Яндекс. :-)
 
Комментарии: 3Оставить комментарий

егор
30 мая 2006, 21:10
Ответить
уж не опечатка ли в последнем предложении в "найди"?
Leonid Boitsov
31 мая 2006, 08:52
Ответить
Дело ИМХО в том, что Яндекс поддерживает не только словарную морфологию и автоматическую. Например, из такого

запроса видно, что Яндекс "подклеивает" слово найд, к глаголу найди, предполагая, что найди - может быть формой множественного числа слова найд. Таким образом, опять-таки ИМХО, машинная морфология по-разному срабатывает для слов найди и найти. Опять-таки, случаев подклейки не так уж и много, поэтому выдача различается, но не очень принципиально.
minaton
01 июня 2006, 12:13
Ответить
Да, особенно показательна фраза в сниппете "Иди и найди..." в Google :)

		
		

 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
 
Теле2
Теле2 выражает свою признательность и благодарность компании iConText за сотрудничество и профессиональную работу.
За время сотрудничества iConText зарекомендовала себя как ответственного и надежного подрядчика. Профессионализм коллектива, принимаемые решения в области интернет-маркетинга, позволяют называть iConText надежным партнером. Отдельно хочется обозначить отзывчивость, высокий уровень лояльности и обслуживания для клиента. Команда Теле2 рада возможности развивать бизнес совместно с агентством iConText!
Колесняк С.В.,
Директор по развитию цифрового канала


La Redoute
Команда агентства iConText размещает для La Redoute (ООО "Ла Редут Рус") контекстную рекламу и рекламные кампании на Яндекс.Маркете на протяжении 5 лет. 
Сотрудничество с iConText позволяет нам решать поставленные задачи в области интернет-продвижения и достижения поставленных KPI. Хотим сказать спасибо агентству и команде за профессионализм, оперативность, опыт и знания. 
С уверенностью рекомендуем iConText как проверенного партнера
Юрков Александр,
Руководитель отдела Интернет рекламы



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.