Оставить заявку
Оставить заявку
 

Продолжаем наши упражнения с Яндексом!

30 мая 2006
Вот какой забавный момент выяснился: как известно, Яндекс понимает русскую морфологию, и поэтому формы глаголов считает равновозможными. Однако, и это совершенно естественно, выдача результатов поиска, например, на "найди" и "найти" будет разной. И вот какой интересный момент обнаружился: когда я решила посмотреть, сколько людей пытаются общаться с поисковой машиной в "командном стиле" - то есть предваряя запрос словами "найди" или "найти", оказалось, что на выдаче есть забавное совпадение: на запрос "найди" на третьей позиции стоит ссылка на Google, а на "найти" - на том же третьем месте появляется Яндекс. :-)
 
Комментарии: 3Оставить комментарий

егор
30 мая 2006, 21:10
Ответить
уж не опечатка ли в последнем предложении в "найди"?
Leonid Boitsov
31 мая 2006, 08:52
Ответить
Дело ИМХО в том, что Яндекс поддерживает не только словарную морфологию и автоматическую. Например, из такого

запроса видно, что Яндекс "подклеивает" слово найд, к глаголу найди, предполагая, что найди - может быть формой множественного числа слова найд. Таким образом, опять-таки ИМХО, машинная морфология по-разному срабатывает для слов найди и найти. Опять-таки, случаев подклейки не так уж и много, поэтому выдача различается, но не очень принципиально.
minaton
01 июня 2006, 12:13
Ответить
Да, особенно показательна фраза в сниппете "Иди и найди..." в Google :)

		
		

 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
anywayanyday.com
Когда деятельность компании полностью сосредоточена в интернете, эффективная работа контекстной рекламы приобретает особую важность. Мы рады, что не ошиблись, доверив этот инструмент продвижения iConText.

Отличные результаты наших рекламных кампаний позволяют выделить две главные особенности работы iConText. Это гибкость, готовность подстраиваться под особенности постоянно развивающегося рынка online-туризма, применение абсолютно новых методик работы. Важными для нас также является ответственность партнера и стремление находить самые эффективные решения в каждой конкретной рекламной кампании. Считаем это  признаками высокого профессионализма, с которым iConText решает все поставленные задачи для успешного продвижения бренда anywayanyday.com.
Татьяна Ефремова,
Руководитель отдела маркетинга и PR


Loreal
L'Oreal Paris в России выражает признательность и благодарность компании iConText за сотрудничество и профессиональную работу.
Услуги,оказываемые iConText, удачно сочетают в себе своевременность, точность и качество. За период совместного сотрудничества агентство проявило себя как профессиональный партнер, соблюдающий интересы клиента.
Желание сотрудников идти навстречу Заказчику и гибкая политика в отношении клиента позволяют нам уже на протяжении длительного времени быть успешными.
Мы рекомендуем агентство iConText другим компаниям, как профессионального партнера, соблюдающего интересы клиентов.
Анна Мусихина ,
Digital Manager L'Oreal Paris в России



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.