+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Продолжаем наши упражнения с Яндексом!

30 мая 2006
Вот какой забавный момент выяснился: как известно, Яндекс понимает русскую морфологию, и поэтому формы глаголов считает равновозможными. Однако, и это совершенно естественно, выдача результатов поиска, например, на "найди" и "найти" будет разной. И вот какой интересный момент обнаружился: когда я решила посмотреть, сколько людей пытаются общаться с поисковой машиной в "командном стиле" - то есть предваряя запрос словами "найди" или "найти", оказалось, что на выдаче есть забавное совпадение: на запрос "найди" на третьей позиции стоит ссылка на Google, а на "найти" - на том же третьем месте появляется Яндекс. :-)
 
Комментарии: 3Оставить комментарий

егор
30 мая 2006, 21:10
Ответить
уж не опечатка ли в последнем предложении в "найди"?
Leonid Boitsov
31 мая 2006, 08:52
Ответить
Дело ИМХО в том, что Яндекс поддерживает не только словарную морфологию и автоматическую. Например, из такого

запроса видно, что Яндекс "подклеивает" слово найд, к глаголу найди, предполагая, что найди - может быть формой множественного числа слова найд. Таким образом, опять-таки ИМХО, машинная морфология по-разному срабатывает для слов найди и найти. Опять-таки, случаев подклейки не так уж и много, поэтому выдача различается, но не очень принципиально.
minaton
01 июня 2006, 12:13
Ответить
Да, особенно показательна фраза в сниппете "Иди и найди..." в Google smile:)

		
		

 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru


iCover
ООО "Айковер ПРО" (интернет-магазин iCover.ru) подтверждает факт сотрудничества с агенством performance-маркетинга iConText с 2015 года по планированию и оптимизации рекламных кампаний на площадке Яндекс.Маркет. На текущий момент мы успешно размещаем более 20 00 товарных предложений через данный сервис. Также iCover сотрудничает с iConText по Яндекс.Директ и Google Adwords. Мы рекомендуем iConText как професcионала своего дела всем компаниям, заботящимся об эффективном расходовании рекламного бюджета.
Дмитрий Шконда,
Генеральный директор ООО "Айковер ПРО""



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.