Оставить заявку
 
Главная > Блог > Продолжаем наши упражнения с Яндексом!

Продолжаем наши упражнения с Яндексом!

30 мая 2006
Вот какой забавный момент выяснился: как известно, Яндекс понимает русскую морфологию, и поэтому формы глаголов считает равновозможными. Однако, и это совершенно естественно, выдача результатов поиска, например, на "найди" и "найти" будет разной. И вот какой интересный момент обнаружился: когда я решила посмотреть, сколько людей пытаются общаться с поисковой машиной в "командном стиле" - то есть предваряя запрос словами "найди" или "найти", оказалось, что на выдаче есть забавное совпадение: на запрос "найди" на третьей позиции стоит ссылка на Google, а на "найти" - на том же третьем месте появляется Яндекс. :-)
 
Комментарии: 3Оставить комментарий

егор
30 мая 2006, 21:10
Ответить
уж не опечатка ли в последнем предложении в "найди"?
Leonid Boitsov
31 мая 2006, 08:52
Ответить
Дело ИМХО в том, что Яндекс поддерживает не только словарную морфологию и автоматическую. Например, из такого

запроса видно, что Яндекс "подклеивает" слово найд, к глаголу найди, предполагая, что найди - может быть формой множественного числа слова найд. Таким образом, опять-таки ИМХО, машинная морфология по-разному срабатывает для слов найди и найти. Опять-таки, случаев подклейки не так уж и много, поэтому выдача различается, но не очень принципиально.
minaton
01 июня 2006, 12:13
Ответить
Да, особенно показательна фраза в сниппете "Иди и найди..." в Google :)

		
		

 
 
ВТБ Страхование
ООО СК «ВТБ Страхование» благодарит за сотрудничество Агентство performance маркетинга iConText. Сотрудники агентства успешно ведут для нашей компании долгосрочный проект по размещению контекстной рекламы. Мы высоко оцениваем профессионализм команды агентства, способность оперативно реагировать на просьбы клиента, умение эффективно решать поставленные задачи. Особенно хотелось бы отметить успешное выполнение поставленных KPI - это ключевой момент в оценке работы агентства. ВТБ Страхование готово рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая может эффективно решать поставленные задачи в сфере интернет-продвижения.
Кирилл Бобыльков,
Директор департамента маркетинга


e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.