Оставить заявку
 
Главная > Блог > Продолжаем наши упражнения с Яндексом!

Продолжаем наши упражнения с Яндексом!

30 мая 2006
Вот какой забавный момент выяснился: как известно, Яндекс понимает русскую морфологию, и поэтому формы глаголов считает равновозможными. Однако, и это совершенно естественно, выдача результатов поиска, например, на "найди" и "найти" будет разной. И вот какой интересный момент обнаружился: когда я решила посмотреть, сколько людей пытаются общаться с поисковой машиной в "командном стиле" - то есть предваряя запрос словами "найди" или "найти", оказалось, что на выдаче есть забавное совпадение: на запрос "найди" на третьей позиции стоит ссылка на Google, а на "найти" - на том же третьем месте появляется Яндекс. :-)
 
Комментарии: 3Оставить комментарий

егор
30 мая 2006, 21:10
Ответить
уж не опечатка ли в последнем предложении в "найди"?
Leonid Boitsov
31 мая 2006, 08:52
Ответить
Дело ИМХО в том, что Яндекс поддерживает не только словарную морфологию и автоматическую. Например, из такого

запроса видно, что Яндекс "подклеивает" слово найд, к глаголу найди, предполагая, что найди - может быть формой множественного числа слова найд. Таким образом, опять-таки ИМХО, машинная морфология по-разному срабатывает для слов найди и найти. Опять-таки, случаев подклейки не так уж и много, поэтому выдача различается, но не очень принципиально.
minaton
01 июня 2006, 12:13
Ответить
Да, особенно показательна фраза в сниппете "Иди и найди..." в Google :)

		
		

 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
ВТБ Страхование
ООО СК «ВТБ Страхование» благодарит за сотрудничество Агентство performance маркетинга iConText. Сотрудники агентства успешно ведут для нашей компании долгосрочный проект по размещению контекстной рекламы. Мы высоко оцениваем профессионализм команды агентства, способность оперативно реагировать на просьбы клиента, умение эффективно решать поставленные задачи. Особенно хотелось бы отметить успешное выполнение поставленных KPI - это ключевой момент в оценке работы агентства. ВТБ Страхование готово рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая может эффективно решать поставленные задачи в сфере интернет-продвижения.
Кирилл Бобыльков,
Директор департамента маркетинга


Apteka.ru
Компания Apteka.ru (АО НПК "Катрен") подтверждает сотрудничество с агентством performance маркетинга iConText по платформе Adobe Media Optimizer. Мы используем данную технологию автоматизации рекламы в iConText уже более 2,5 лет. За это время показатели наших рекламных размещений выросли, качество кампаний улучшилось. Хотелось бы отметить профессионализм команды iConText, способность оперативно решать поставленные задачи и выполнять KPI. Мы смело можем рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая эффективно решает поставленные задачи в интернет-продвижении.
Конобелев Л.В. ,
Генеральный директор АО НПК "Катрен"



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.