+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Продвижение в Google News

11 сентября 2006
Один из механизмов, как продвигаться в Google News. Это не совет, это просто "что вижу, то пою". Уже несколько дней, сли ввести в поиске по новостям на Google "Google Advertising" первый результат будет GOOGLE: ADVERTISING SALES REPRESENTATIVE - вакансия самого Google. И жуе много дей. И все на первом месте. Создается ощущение, что первой в Google News стоит новость, на которую больше всего переходят из этих самых новостей :)
 
Комментарии: 2Оставить комментарий

Ангел Андрей
17 ноября 2006, 13:18
Ответить
Все просто. Всем же известно, что гугл - самая продажная поисковая система в мире. Даже тот самы наш яндекс, посравнению ребёнок. И что бы попасть в первое место, всего то нужно. заплатить и не малые деньги.
Некоторое время назад продвигал один сайтик. Так что пока не заплатил 2.500 у.е. до тех пор не попал, а потом ещё платишь примерно по 1,60 за каждого посетителя. И только тогда попал в первое место.
И что самое самое главное попал не через 2-3 месяца, а через 2 дня после оплаты.
И вообще. 1 место не всегда приносят большие деньги. Сайт может находится на 20-40 месте но больше приносить прибыли чем тот что на первом.

Вот так ребята. А теперь решайте - платить или нет.
bers
02 августа 2009, 20:34
Ответить
да андрей, вы мудак...
 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
+7 (499) 929-85-95 доб. 2075
 
TNS Россия
Мы имели возможность убедиться в профессионализме специалистов ООО "АйКонтекст" в процессе сотрудничества при рекрутировании новой access-панели, чему очень рады. Оперативность, компетентность и просто приятное общение. Отдельное спасибо Алексею Федину за помощь и результаты рекламных кампаний.
Татьяна Грановская,
Руководитель проекта. "TNS Россия"


anywayanyday.com
Когда деятельность компании полностью сосредоточена в интернете, эффективная работа контекстной рекламы приобретает особую важность. Мы рады, что не ошиблись, доверив этот инструмент продвижения iConText.

Отличные результаты наших рекламных кампаний позволяют выделить две главные особенности работы iConText. Это гибкость, готовность подстраиваться под особенности постоянно развивающегося рынка online-туризма, применение абсолютно новых методик работы. Важными для нас также является ответственность партнера и стремление находить самые эффективные решения в каждой конкретной рекламной кампании. Считаем это  признаками высокого профессионализма, с которым iConText решает все поставленные задачи для успешного продвижения бренда anywayanyday.com.
Татьяна Ефремова,
Руководитель отдела маркетинга и PR



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.