Оставить заявку
 
Главная > Блог > Продвижение в Google News

Продвижение в Google News

11 сентября 2006
Один из механизмов, как продвигаться в Google News. Это не совет, это просто "что вижу, то пою". Уже несколько дней, сли ввести в поиске по новостям на Google "Google Advertising" первый результат будет GOOGLE: ADVERTISING SALES REPRESENTATIVE - вакансия самого Google. И жуе много дей. И все на первом месте. Создается ощущение, что первой в Google News стоит новость, на которую больше всего переходят из этих самых новостей :)
 
Комментарии: 2Оставить комментарий

Ангел Андрей
17 ноября 2006, 13:18
Ответить
Все просто. Всем же известно, что гугл - самая продажная поисковая система в мире. Даже тот самы наш яндекс, посравнению ребёнок. И что бы попасть в первое место, всего то нужно. заплатить и не малые деньги.
Некоторое время назад продвигал один сайтик. Так что пока не заплатил 2.500 у.е. до тех пор не попал, а потом ещё платишь примерно по 1,60 за каждого посетителя. И только тогда попал в первое место.
И что самое самое главное попал не через 2-3 месяца, а через 2 дня после оплаты.
И вообще. 1 место не всегда приносят большие деньги. Сайт может находится на 20-40 месте но больше приносить прибыли чем тот что на первом.

Вот так ребята. А теперь решайте - платить или нет.
bers
02 августа 2009, 20:34
Ответить
да андрей, вы мудак...
 
 
КГ Арабеска
За два года совместной работы ваша компания стала для нас стратегическим партнером. Мы ценим высокий уровень профессионализма, пунктуальность и коммуникативную компетентность менеджеров. Уверены, что наше успешное сотрудничество будет развиваться.
Марина Шемятова,
Директор департамента стратегического планирования КГ Арабеска


Посмотреть кейс
e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.