Оставить заявку
 

Продвижение в Google News

11 сентября 2006
Один из механизмов, как продвигаться в Google News. Это не совет, это просто "что вижу, то пою". Уже несколько дней, сли ввести в поиске по новостям на Google "Google Advertising" первый результат будет GOOGLE: ADVERTISING SALES REPRESENTATIVE - вакансия самого Google. И жуе много дей. И все на первом месте. Создается ощущение, что первой в Google News стоит новость, на которую больше всего переходят из этих самых новостей :)
 
Комментарии: 2Оставить комментарий

Ангел Андрей
17 ноября 2006, 13:18
Ответить
Все просто. Всем же известно, что гугл - самая продажная поисковая система в мире. Даже тот самы наш яндекс, посравнению ребёнок. И что бы попасть в первое место, всего то нужно. заплатить и не малые деньги.
Некоторое время назад продвигал один сайтик. Так что пока не заплатил 2.500 у.е. до тех пор не попал, а потом ещё платишь примерно по 1,60 за каждого посетителя. И только тогда попал в первое место.
И что самое самое главное попал не через 2-3 месяца, а через 2 дня после оплаты.
И вообще. 1 место не всегда приносят большие деньги. Сайт может находится на 20-40 месте но больше приносить прибыли чем тот что на первом.

Вот так ребята. А теперь решайте - платить или нет.
bers
02 августа 2009, 20:34
Ответить
да андрей, вы мудак...
 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
 
ВТБ Страхование
ООО СК «ВТБ Страхование» благодарит за сотрудничество Агентство performance маркетинга iConText. Сотрудники агентства успешно ведут для нашей компании долгосрочный проект по размещению контекстной рекламы. Мы высоко оцениваем профессионализм команды агентства, способность оперативно реагировать на просьбы клиента, умение эффективно решать поставленные задачи. Особенно хотелось бы отметить успешное выполнение поставленных KPI - это ключевой момент в оценке работы агентства. ВТБ Страхование готово рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая может эффективно решать поставленные задачи в сфере интернет-продвижения.
Кирилл Бобыльков,
Директор департамента маркетинга


Loreal
L'Oreal Paris в России выражает признательность и благодарность компании iConText за сотрудничество и профессиональную работу.
Услуги,оказываемые iConText, удачно сочетают в себе своевременность, точность и качество. За период совместного сотрудничества агентство проявило себя как профессиональный партнер, соблюдающий интересы клиента.
Желание сотрудников идти навстречу Заказчику и гибкая политика в отношении клиента позволяют нам уже на протяжении длительного времени быть успешными.
Мы рекомендуем агентство iConText другим компаниям, как профессионального партнера, соблюдающего интересы клиентов.
Анна Мусихина ,
Digital Manager L'Oreal Paris в России



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.