Агентство iConText существует почти 6 лет. За это время многое менялось в контекстной рекламе. Но при этом ВСЕ неуклонно росло. Росло число рекламодателей в контекстной рекламе. Не так быстро, но вырастал средний бюджет, который рекламодатели тратят в контексте. Но самый главный рост, конечно, это рост числа поисковых запросов в поисковых системах. Тут важно понимать, что iConText занимается не только продажей контекстной рекламы, но еще и различными исследованиями и разработками в этой области. А это значит, что за 6 лет у нас накопилось большое количество нужных и не очень знаний и цифр. Одни полезны в работе, другие устарели за это время. Некоторые лежат себе и лежат, кушать не просят. Но иногда на них интересно посмотреть и что-нибудь про них подумать.
Вот некоторые цифры и мысли.
Где искали: Яндекс
Запрос | Сентябрь 2003 | Май 2008 | Рост |
---|---|---|---|
Билайн | 95 140 | 507 257 | в 5,3 раза |
Мегафон | 148 293 | 706 091 | в 4,8 раза |
МТС | 164 590 | 629 976 | в 3,8 раза |
Nokia | 427 972 | 2 897 329 | в 6,8 раза |
сотовый | 443 823 | 463 931 | в 1 раз |
мобильный | 70 805 | 884 390 | в 12,5 раз |
Интернет | 474 471 | 2 037 828 | в 4,3 раза |
BMW | 71 403 | 304 568 | в 4,3 раза |
Недвижимость | 198 151 | 1 306 863 | в 6,6 раз |
Туры | 182 292 | 1 654 337 | в 9,1 раз |
Турция | 193 051 | 1 030 209 | в 5,3 раза |
Египет | 87 603 | 359 964 | в 4,1 раз |
Ноутбук | 72 564 | 635 925 | в 8,8 раза |
Это цифры не про поиск, не про Яндекс и не про контекстную рекламу. Это цифры про жизнь. Про то, что слово "сотовый" выходит из употребления, а слово "мобильный" наоборот становится более частотным.
Про то, что абстрактные сотовые/мобильные телефоны ищут все меньше, а конкретные бренды — больше.
Про то, что все больше покупается квартир и ноутбуков.
И про то, что люди больше путешествуют.
А еще про то, что поисковые запросы — это отражение состояния потребительского общества. Отличный маркетинговый инструмент, чтобы исследовать это потребительское общество.
Ну и про то, что цифр у нас много. Если что — обращайтесь.
А, поисковые запросы - действительно отличный маркетинговый инструмент.