+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Разные интересные цифры

04 июня 2008

Агентство iConText существует почти 6 лет. За это время многое менялось в контекстной рекламе. Но при этом ВСЕ неуклонно росло. Росло число рекламодателей в контекстной рекламе. Не так быстро, но вырастал средний бюджет, который рекламодатели тратят в контексте. Но самый главный рост, конечно, это рост числа поисковых запросов в поисковых системах. Тут важно понимать, что iConText занимается не только продажей контекстной рекламы, но еще и различными исследованиями и разработками в этой области. А это значит, что за 6 лет у нас накопилось большое количество нужных и не очень знаний и цифр. Одни полезны в работе, другие устарели за это время. Некоторые лежат себе и лежат, кушать не просят. Но иногда на них интересно посмотреть и что-нибудь про них подумать.

Вот некоторые цифры и мысли.

Где искали: Яндекс

Запрос Сентябрь 2003 Май 2008 Рост
Билайн 95 140 507 257 в 5,3 раза
Мегафон 148 293 706 091 в 4,8 раза
МТС 164 590 629 976 в 3,8 раза
Nokia 427 972 2 897 329 в 6,8 раза
сотовый 443 823 463 931 в 1 раз
мобильный 70 805 884 390 в 12,5 раз
Интернет 474 471 2 037 828 в 4,3 раза
BMW 71 403 304 568 в 4,3 раза
Недвижимость 198 151 1 306 863 в 6,6 раз
Туры 182 292 1 654 337 в 9,1 раз
Турция 193 051 1 030 209 в 5,3 раза
Египет 87 603 359 964 в 4,1 раз
Ноутбук 72 564 635 925 в 8,8 раза

Это цифры не про поиск, не про Яндекс и не про контекстную рекламу. Это цифры про жизнь. Про то, что слово "сотовый" выходит из употребления, а слово "мобильный" наоборот становится более частотным.

Про то, что абстрактные сотовые/мобильные телефоны ищут все меньше, а конкретные бренды — больше.

Про то, что все больше покупается квартир и ноутбуков.

И про то, что люди больше путешествуют.

А еще про то, что поисковые запросы — это отражение состояния потребительского общества. Отличный маркетинговый инструмент, чтобы исследовать это потребительское общество.

Ну и про то, что цифр у нас много. Если что — обращайтесь.

 
Комментарии: 4Оставить комментарий

stussy
04 июня 2008, 18:15
Ответить
мне кажется, что можно диссертацию написать на эту тему
Демфира
05 июня 2008, 10:37
Ответить
Интересные цифры. Может вам, правда, для начала аналитический отчет на эту тему сделать...
Cooluck
05 июня 2008, 15:39
Ответить
Есть рабочая тематика, в особенности "работа для студента" ?
brahman
24 июня 2008, 14:07
Ответить
Меняется жизнь, меняются запросы. По-моему, в этом нет ничего удивительного. Если в 1942 году самыми популярными запросами были патроны и гранаты, в 2008 - недвижимость, то в 2050--м будут чистая вода и воздух. Физическая необходимость и потребительское общество диктует свои законы: бренды сами формируют спрос у покупателя, во всех иностранных языках говорят "mobile phone" и, естественно, слово "сотовый" постепенно вытесняется.
А, поисковые запросы - действительно отличный маркетинговый инструмент.

		
		

 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
 
"ГдеЭтотДом.РУ"
Компания "ГдеЭтотДом.РУ" представляет федеральный портал о недвижимости ГдеЭтотДом.РУ и геоинформационный портал о коммерческой недвижимости ГдеЭтотОфис РУ. Мы давно и успешно сотрудничаем с компанией iConText. Мы успели провести немало совместных рекламных кампаний разного формата. Конечно, в ходе их реализации возникали творческие дискуссии, но нам всегда удавалось принимать верные решения. Большой опыт и советы специалистов iConText нам несомненно в этом помогали. Профессионализм команды iConText позволяет не только планомерно реализовывать рекламные кампании в интернете, но и по-новому смотреть на собственные продукты и проекты. Мы убедились, что креативный подход в сочетании с многолетним опытом – это главное преимущество, которое получает клиент iConText. Можно быть уверенным в грамотном составлении плана рекламной кампании, контроле каждого этапа его реализации и качестве целевого трафика посетителей, которые впоследствии становятся нашими клиентами.
Лариса Богачева,
Руководитель отдела Интернет-маркетинга Дирекции по маркетингу и продуктам "ГдеЭтотДом.РУ"


Apteka.ru
Компания Apteka.ru (АО НПК "Катрен") подтверждает сотрудничество с агентством performance маркетинга iConText по платформе Adobe Media Optimizer. Мы используем данную технологию автоматизации рекламы в iConText уже более 2,5 лет. За это время показатели наших рекламных размещений выросли, качество кампаний улучшилось. Хотелось бы отметить профессионализм команды iConText, способность оперативно решать поставленные задачи и выполнять KPI. Мы смело можем рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая эффективно решает поставленные задачи в интернет-продвижении.
Конобелев Л.В. ,
Генеральный директор АО НПК "Катрен"



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.