Оставить заявку
 
Главная > Блог > Разные интересные цифры

Разные интересные цифры

04 июня 2008

Агентство iConText существует почти 6 лет. За это время многое менялось в контекстной рекламе. Но при этом ВСЕ неуклонно росло. Росло число рекламодателей в контекстной рекламе. Не так быстро, но вырастал средний бюджет, который рекламодатели тратят в контексте. Но самый главный рост, конечно, это рост числа поисковых запросов в поисковых системах. Тут важно понимать, что iConText занимается не только продажей контекстной рекламы, но еще и различными исследованиями и разработками в этой области. А это значит, что за 6 лет у нас накопилось большое количество нужных и не очень знаний и цифр. Одни полезны в работе, другие устарели за это время. Некоторые лежат себе и лежат, кушать не просят. Но иногда на них интересно посмотреть и что-нибудь про них подумать.

Вот некоторые цифры и мысли.

Где искали: Яндекс

Запрос Сентябрь 2003 Май 2008 Рост
Билайн 95 140 507 257 в 5,3 раза
Мегафон 148 293 706 091 в 4,8 раза
МТС 164 590 629 976 в 3,8 раза
Nokia 427 972 2 897 329 в 6,8 раза
сотовый 443 823 463 931 в 1 раз
мобильный 70 805 884 390 в 12,5 раз
Интернет 474 471 2 037 828 в 4,3 раза
BMW 71 403 304 568 в 4,3 раза
Недвижимость 198 151 1 306 863 в 6,6 раз
Туры 182 292 1 654 337 в 9,1 раз
Турция 193 051 1 030 209 в 5,3 раза
Египет 87 603 359 964 в 4,1 раз
Ноутбук 72 564 635 925 в 8,8 раза

Это цифры не про поиск, не про Яндекс и не про контекстную рекламу. Это цифры про жизнь. Про то, что слово "сотовый" выходит из употребления, а слово "мобильный" наоборот становится более частотным.

Про то, что абстрактные сотовые/мобильные телефоны ищут все меньше, а конкретные бренды — больше.

Про то, что все больше покупается квартир и ноутбуков.

И про то, что люди больше путешествуют.

А еще про то, что поисковые запросы — это отражение состояния потребительского общества. Отличный маркетинговый инструмент, чтобы исследовать это потребительское общество.

Ну и про то, что цифр у нас много. Если что — обращайтесь.

 
Комментарии: 4Оставить комментарий

stussy
04 июня 2008, 18:15
Ответить
мне кажется, что можно диссертацию написать на эту тему
Демфира
05 июня 2008, 10:37
Ответить
Интересные цифры. Может вам, правда, для начала аналитический отчет на эту тему сделать...
Cooluck
05 июня 2008, 15:39
Ответить
Есть рабочая тематика, в особенности "работа для студента" ?
brahman
24 июня 2008, 14:07
Ответить
Меняется жизнь, меняются запросы. По-моему, в этом нет ничего удивительного. Если в 1942 году самыми популярными запросами были патроны и гранаты, в 2008 - недвижимость, то в 2050--м будут чистая вода и воздух. Физическая необходимость и потребительское общество диктует свои законы: бренды сами формируют спрос у покупателя, во всех иностранных языках говорят "mobile phone" и, естественно, слово "сотовый" постепенно вытесняется.
А, поисковые запросы - действительно отличный маркетинговый инструмент.

		
		

 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
Loreal
L'Oreal Paris в России выражает признательность и благодарность компании iConText за сотрудничество и профессиональную работу.
Услуги,оказываемые iConText, удачно сочетают в себе своевременность, точность и качество. За период совместного сотрудничества агентство проявило себя как профессиональный партнер, соблюдающий интересы клиента.
Желание сотрудников идти навстречу Заказчику и гибкая политика в отношении клиента позволяют нам уже на протяжении длительного времени быть успешными.
Мы рекомендуем агентство iConText другим компаниям, как профессионального партнера, соблюдающего интересы клиентов.
Анна Мусихина ,
Digital Manager L'Oreal Paris в России


e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.