+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Релевантность результатов поиска

10 марта 2006
Можете кидать в меня камни. Можете обвинять в идолопоклонстве перед западом. Но против правды не попрешь. Ну лучше он ищет. Лучше! Понимаю, что это мое "лучше" очень субъективное. Вернее так. Это мое "лучше" означает, что Google находит то, что я ищу. А узнаю я это только путем сравнения. Потому что обычно я ищу Яндексом. Но тут вот узнала новость про Microsoft и пошла сравнивать. Итак, эксперементировали над многострадальным Александром Сергеевичем: "Я помню чудное мгновенье..." Live.com - Первая ссылка ведет на искомое стихотворение лежащее на http://spaces.msn.com/, то есть сами в себе ищем отлично - Вторая ссылка - на статью с аналогичным названием в неведомом мне журнале KVIR - Третья ссылка - на сам KVIR Google.com - Первая ссылка ведет на означенное стихотворение на сайте Litera.ru - Вторая ссылка - на сайт города Сахалина с анонсом фестиваля с таким же названием - Третья - на сайт с пародией на пушкинское творение Yandex.ru - Первая ссылка - на сайт Воофка дот ком с приколами и анекдотами. Пушкинского текста там нет. - Вторая ссылка - на Сочинский City Out. Пушкинского текста там нет. - Третья ссылка - на сайт Рифмоплетство. Пушкинский текст отсутствует. Тут надо заметить, что если написать не "мгновенЬе", а "мгновенИе", то Яндекс найдет текст первой ссылкой на сайте Магистер.мск.ру. Но и на Lib.ru и на Litera.ru и в "офлайновых" изданиях Пушкина мгновенье именно, что с Ь. По неволе начинаешь думать, что релевантные результаты поиска только там, где поработали оптимизаторы :).
 
Комментарии: 13Оставить комментарий

GreenWood
10 марта 2006, 14:30
Ответить
да ... вынужден признать:
гугля ищет лучше но несколько меньше чем скажем yandex по колличеству
Леонид
10 марта 2006, 15:04
Ответить
Вообще, это правда, что у гугля очень хорошие результаты. Хотя, конечно, Вы забываете, что
а) один результат - это еще не исследование
б) Яндекс, который дает свыше 50%, поискового трафика русского существенно больше заспамлен.
Вот этот вовка.ком явно спамер какой-то smile:-)
Мария Черницкая
10 марта 2006, 15:28
Ответить
Леонид, вы, конечно, правы
скорее просто попался такой характерный пример - я его не специально подбирала
AiK
10 марта 2006, 15:28
Ответить
Яндексу его морфология всё портит. Точные цитаты лучше искать Гуглем. А когда надо найти что-то "приблизительно похожее", то Яндекс даёт лучшие результаты.
Леонид
10 марта 2006, 16:09
Ответить
Аик ну тут не все так просто запрос , "!я !помню !чудное !мгновение" выдает не более релевантные результаты. Но обратите внимание сколько на первой странице по этому запросу интернет-магазинов. А про морфологию я бы уточнил: портит не морфлогия, а не умение учитывать точные вхождения форм слова с большим весом.
AiK
10 марта 2006, 16:45
Ответить
Если честно, то мне как пользователю как-то всё-равно из-за чего именно поиск по цитатам в Гугле лучше, чем в Яндексе. Я открыл для себя Гугль в 99-м и по сей день использую его для поиска того, о чём имею точное представление. Как можно испортить морфолигией поиск мы видели на примере Мейл.ру, когда он как раз гуглевский поиск портил. Я сделал предположение, что Яндексу делать поиск по точным цитатам морфология тоже не помогает. Ещё не могу не заметить повышенную любовь Яндекса к мордам сайтов. Но это уже к поиску вообще, а не по цитатам относится.
СоНоты
10 марта 2006, 17:59
Ответить
Live.com — новый поиск от Microsoft

Посмотрел live.com — новый поисковик от Microsoft, как обычно заявляющей, что это именно то, чего нет у Гугла.
Ну да, супермодняцкий интерфейс а-л...
Yukko
10 марта 2006, 22:39
Ответить
Я только готовлю заметку по брендингу среди поисковиков smile;) но на самом деле качество поиска не зависит от того, чем вы ищите smile;) это тоже самое, что некоторые пользователи в выдаче видели доры один раз в жизни, а некоторые натыкаются на них по каждому своему запросу smile;) smile;) smile;) и начинают судить, что такой-то поисковик забит дорами, а другой вот хороший, его мать smile:)
СоНоты
11 марта 2006, 12:31
Ответить
Добавка Нильсена: Yahoo > Google

Якоб Нильсен сделал замечание на сравнение трёх американских и трёх французских поисковых машин: согласно исследованиям движения зрачк
arahnos
18 марта 2006, 18:36
Ответить
эта история, кто лучше, стара как мир! морфология Яндекса лучше и это факт, а ваш примсимер Мария - это исключение. Ведь раз в сто лет и палка........
Michael de`OZ
21 марта 2006, 10:29
Ответить
А почему yahoo! не включили в сравнение?
skuzn
10 июня 2006, 00:22
Ответить
как я понимаю KVIR - это КВИР, русский гей-журнал smile:)
Леонид
11 июня 2006, 10:06
Ответить
Как поисковик, скорее всего Гугл лучший ... я имею ввиду найти информацию ... Вот пример за последних три месяца я окончил три проекта (три сайта) и по кончанию делал их индексацию в поисковых системах. Так вот первым кто начинал индексировать новые сайты ( и изменения на них) это был Гугл, затем шел Аппорт, затем Рамблер и .... гле то через месяц начинал делать индексацию Яндекс ... Но следует заметить один очень интересный пародокс ... анализируя статистику по сайтам приходов на мои сайты с Яндекса, пости всегда (за редким исключением) приблизительно на 10-20 % больше чем с Гугла, (я это отношу в большшей стпени к большей рекламной известности Яндекса, чем качеству его индексирования, правда и в этом вопросе Гугл уже наступает на пятки Яндексу .... Вопрос окончательного первенства Гугла, это только вопрос времени .... Яндекс заметно хирееет .....

		
		

 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
Loreal
L'Oreal Paris в России выражает признательность и благодарность компании iConText за сотрудничество и профессиональную работу.
Услуги,оказываемые iConText, удачно сочетают в себе своевременность, точность и качество. За период совместного сотрудничества агентство проявило себя как профессиональный партнер, соблюдающий интересы клиента.
Желание сотрудников идти навстречу Заказчику и гибкая политика в отношении клиента позволяют нам уже на протяжении длительного времени быть успешными.
Мы рекомендуем агентство iConText другим компаниям, как профессионального партнера, соблюдающего интересы клиентов.
Анна Мусихина ,
Digital Manager L'Oreal Paris в России


Юлмарт
У нашей компании сильный собственный департамент маркетинга, мы четко знаем, каких результатов ждать от рекламы. С агентством iConText сотрудничаем с 2013 года по рекламе во ВКонтакте и Таргет Mail.Ru. Уже первые результаты ретаргетинговой кампании во ВКонтакте превзошли наши ожидания как минимум втрое. Благодаря грамотной настройке удалось получить низкую стоимость заказа, повысить количество конверсий, а также повысить ROI. Также приятно, что специалисты агентства оперативно отвечают на все наши вопросы и выполняют задачи в срок. iConText как наш партнер показывает высокую эффективность и участвует в росте нашей компании.
Роман Осокин,
Руководитель отдела онлайн продвижения компании «Юлмарт»



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.