Оставить заявку
 
Главная > Блог > Rich Media приходит в AdSense

Rich Media приходит в AdSense

06 марта 2009

Команда Google AdSense объявила о запуске нового типа рекламного носителя – распахивающихся объявлений в формате rich-media. Верные своей стратегии делать "не как у всех", гугловцы решили показывать их только по клику на баннер, а не при наведении курсора. В остальном новый вид рекламы выглядит вполне привычно – после нажатия в браузере пользователя открывается крупный поп-ап, где показывается rich-media – трейлер к фильму, видео из компьютерной игры или что-то еще.

Конечно, обязательное требование кликнуть на баннер, перед тем, как развернуть его перед пользователем, должно сгладить отрицательный эффект от формата rich-media, который считается наиболее ненавистным видом Интернет-рекламы (скорее всего, он же является самым любимым среди крупных рекламодателей). Тем не менее, Google не торопится выводить новый формат на весь рынок – сначала им смогут воспользоваться только американские рекламодатели.

Еще одно нововведение в привычном формате – деньги со счета рекламодателя будут списываться не в момент распахивания баннера, а только после перехода на целевой сайт. Впрочем, можно будет выбрать и более привычный способ ценообразования – по CPM. Надеемся, что rich-media от Google будет отличаться от набивших оскомину аналогов еще и тем, что на них легко будет найти кнопку "close".

Кстати, это не первая попытка Google освоить новый формат. Сообщения о том, что компания экспериментирует с «ричами», появлялись еще в 2005 году.

 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
 
Apteka.ru
Компания Apteka.ru (АО НПК "Катрен") подтверждает сотрудничество с агентством performance маркетинга iConText по платформе Adobe Media Optimizer. Мы используем данную технологию автоматизации рекламы в iConText уже более 2,5 лет. За это время показатели наших рекламных размещений выросли, качество кампаний улучшилось. Хотелось бы отметить профессионализм команды iConText, способность оперативно решать поставленные задачи и выполнять KPI. Мы смело можем рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая эффективно решает поставленные задачи в интернет-продвижении.
Конобелев Л.В. ,
Генеральный директор АО НПК "Катрен"


anywayanyday.com
Когда деятельность компании полностью сосредоточена в интернете, эффективная работа контекстной рекламы приобретает особую важность. Мы рады, что не ошиблись, доверив этот инструмент продвижения iConText.

Отличные результаты наших рекламных кампаний позволяют выделить две главные особенности работы iConText. Это гибкость, готовность подстраиваться под особенности постоянно развивающегося рынка online-туризма, применение абсолютно новых методик работы. Важными для нас также является ответственность партнера и стремление находить самые эффективные решения в каждой конкретной рекламной кампании. Считаем это  признаками высокого профессионализма, с которым iConText решает все поставленные задачи для успешного продвижения бренда anywayanyday.com.
Татьяна Ефремова,
Руководитель отдела маркетинга и PR



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.