+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Rich Media приходит в AdSense

06 марта 2009

Команда Google AdSense объявила о запуске нового типа рекламного носителя – распахивающихся объявлений в формате rich-media. Верные своей стратегии делать "не как у всех", гугловцы решили показывать их только по клику на баннер, а не при наведении курсора. В остальном новый вид рекламы выглядит вполне привычно – после нажатия в браузере пользователя открывается крупный поп-ап, где показывается rich-media – трейлер к фильму, видео из компьютерной игры или что-то еще.

Конечно, обязательное требование кликнуть на баннер, перед тем, как развернуть его перед пользователем, должно сгладить отрицательный эффект от формата rich-media, который считается наиболее ненавистным видом Интернет-рекламы (скорее всего, он же является самым любимым среди крупных рекламодателей). Тем не менее, Google не торопится выводить новый формат на весь рынок – сначала им смогут воспользоваться только американские рекламодатели.

Еще одно нововведение в привычном формате – деньги со счета рекламодателя будут списываться не в момент распахивания баннера, а только после перехода на целевой сайт. Впрочем, можно будет выбрать и более привычный способ ценообразования – по CPM. Надеемся, что rich-media от Google будет отличаться от набивших оскомину аналогов еще и тем, что на них легко будет найти кнопку "close".

Кстати, это не первая попытка Google освоить новый формат. Сообщения о том, что компания экспериментирует с «ричами», появлялись еще в 2005 году.

 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
+7 (499) 929-85-95 доб. 2075
 
anywayanyday.com
Когда деятельность компании полностью сосредоточена в интернете, эффективная работа контекстной рекламы приобретает особую важность. Мы рады, что не ошиблись, доверив этот инструмент продвижения iConText.

Отличные результаты наших рекламных кампаний позволяют выделить две главные особенности работы iConText. Это гибкость, готовность подстраиваться под особенности постоянно развивающегося рынка online-туризма, применение абсолютно новых методик работы. Важными для нас также является ответственность партнера и стремление находить самые эффективные решения в каждой конкретной рекламной кампании. Считаем это  признаками высокого профессионализма, с которым iConText решает все поставленные задачи для успешного продвижения бренда anywayanyday.com.
Татьяна Ефремова,
Руководитель отдела маркетинга и PR


e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.