Оставить заявку
Оставить заявку
 

Rich Media приходит в AdSense

06 марта 2009

Команда Google AdSense объявила о запуске нового типа рекламного носителя – распахивающихся объявлений в формате rich-media. Верные своей стратегии делать "не как у всех", гугловцы решили показывать их только по клику на баннер, а не при наведении курсора. В остальном новый вид рекламы выглядит вполне привычно – после нажатия в браузере пользователя открывается крупный поп-ап, где показывается rich-media – трейлер к фильму, видео из компьютерной игры или что-то еще.

Конечно, обязательное требование кликнуть на баннер, перед тем, как развернуть его перед пользователем, должно сгладить отрицательный эффект от формата rich-media, который считается наиболее ненавистным видом Интернет-рекламы (скорее всего, он же является самым любимым среди крупных рекламодателей). Тем не менее, Google не торопится выводить новый формат на весь рынок – сначала им смогут воспользоваться только американские рекламодатели.

Еще одно нововведение в привычном формате – деньги со счета рекламодателя будут списываться не в момент распахивания баннера, а только после перехода на целевой сайт. Впрочем, можно будет выбрать и более привычный способ ценообразования – по CPM. Надеемся, что rich-media от Google будет отличаться от набивших оскомину аналогов еще и тем, что на них легко будет найти кнопку "close".

Кстати, это не первая попытка Google освоить новый формат. Сообщения о том, что компания экспериментирует с «ричами», появлялись еще в 2005 году.

 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
Apteka.ru
Компания Apteka.ru (АО НПК "Катрен") подтверждает сотрудничество с агентством performance маркетинга iConText по платформе Adobe Media Optimizer. Мы используем данную технологию автоматизации рекламы в iConText уже более 2,5 лет. За это время показатели наших рекламных размещений выросли, качество кампаний улучшилось. Хотелось бы отметить профессионализм команды iConText, способность оперативно решать поставленные задачи и выполнять KPI. Мы смело можем рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая эффективно решает поставленные задачи в интернет-продвижении.
Конобелев Л.В. ,
Генеральный директор АО НПК "Катрен"


Суперстрой.ру
С лета 2013 года агентство в десятки раз увеличило объем рекламного трафика на наш сайт и продолжает повышать его качество. В нашем интернет-магазине 40 тысяч товаров, в рекламных кампаниях используются более 10 тысяч ключевых слов. Оптимизация столь масштабных кампаний осуществляется на базе мощной автоматизированной платформы, которая позволяет моделировать продвижение в зависимости от заданных ключевых показателей. Хотелось бы отметить очень качественную консультационную поддержку агентства, а также ориентацию всей команды, которая работает с нами, на результат. Регулярные обсуждения эффективности кампаний позволяют постоянно корректировать кампании и увеличивать продажи.
Александр Миронов,
Руководитель интернет-гипермаркета «СуперСтрой.ру»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.