Оставить заявку
 
Главная > Блог > Rich Media приходит в AdSense

Rich Media приходит в AdSense

06 марта 2009

Команда Google AdSense объявила о запуске нового типа рекламного носителя – распахивающихся объявлений в формате rich-media. Верные своей стратегии делать "не как у всех", гугловцы решили показывать их только по клику на баннер, а не при наведении курсора. В остальном новый вид рекламы выглядит вполне привычно – после нажатия в браузере пользователя открывается крупный поп-ап, где показывается rich-media – трейлер к фильму, видео из компьютерной игры или что-то еще.

Конечно, обязательное требование кликнуть на баннер, перед тем, как развернуть его перед пользователем, должно сгладить отрицательный эффект от формата rich-media, который считается наиболее ненавистным видом Интернет-рекламы (скорее всего, он же является самым любимым среди крупных рекламодателей). Тем не менее, Google не торопится выводить новый формат на весь рынок – сначала им смогут воспользоваться только американские рекламодатели.

Еще одно нововведение в привычном формате – деньги со счета рекламодателя будут списываться не в момент распахивания баннера, а только после перехода на целевой сайт. Впрочем, можно будет выбрать и более привычный способ ценообразования – по CPM. Надеемся, что rich-media от Google будет отличаться от набивших оскомину аналогов еще и тем, что на них легко будет найти кнопку "close".

Кстати, это не первая попытка Google освоить новый формат. Сообщения о том, что компания экспериментирует с «ричами», появлялись еще в 2005 году.

 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
КГ Арабеска
За два года совместной работы ваша компания стала для нас стратегическим партнером. Мы ценим высокий уровень профессионализма, пунктуальность и коммуникативную компетентность менеджеров. Уверены, что наше успешное сотрудничество будет развиваться.
Марина Шемятова,
Директор департамента стратегического планирования КГ Арабеска


Посмотреть кейс
BFM.ru
Специалисты iConText профессионалы своего дела. Они помогли нам структурировать и упорядочить работу со статистическими данными и пользовательским поведением. Это позволило нам усовершенствовать портал - сделать навигацию более удобной и непрерывно анализировать интересы аудитории.
Олег Генин,
Генеральный директор


Посмотреть кейс

Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.