Оставить заявку
 
Главная > Блог > РИФ+КИБ 2011: Подводим итоги

РИФ+КИБ 2011: Подводим итоги

29 апреля 2011
В прошедшую пятницу в «Лесных Далях» завершился интернет-форум РИФ+КИБ 2011. 
204909_222830457732730_117976291551481_1070840_5288172_o.jpg
В рамках конференции мы провели два важных события: 21 апреля Мария Черницкая вместе со Львом Глейзером стала ведущей секции, посвященную инструментарию рекламодателя. Большое помещение кинозала не вмещало всех желавших посетить секцию: люди сидели прямо на полу около сцены и на лестничных ступеньках.
 209233_222832531065856_117976291551481_1070895_5205170_o.jpg
Мария Черницкая и Антон Попов (Яндекс)
204497_222832984399144_117976291551481_1070913_4346065_o.jpg
Лев Глейзер (Яндекс)
204593_222834564398986_117976291551481_1070956_4547427_o.jpg
Алексей Третьяков (Яндекс)
209661_222832901065819_117976291551481_1070906_4351166_o.jpg
Андрей Себрант(Яндекс)
А 22 апреля в 10 утра мы организовали секцию «Управление эффективностью в интернет-маркетинге». И снова аншлаг! 
204929_222837781065331_117976291551481_1071025_6243693_o.jpg
221356_222839764398466_117976291551481_1071077_3689856_o.jpg
Алексей Ильин и Тимофей Путинцев
До встречи на следующем РИФе!
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
eBay
В ситуации, когда внешняя среда и потребности рынка меняются очень быстро, важно иметь надежного партнера, который будет оперативно реагировать на изменения и адаптировать их в работе.
Сотрудничество с командой iConText позволяет ежегодно увеличивать эффективность рекламных каналов, достигать новых успехов и добиваться поставленных KPI.
Высокие профессиональные качества, технологичность, стремление тестировать новое и мыслить не стандартно – все это выделяет агентство на фоне конкурентов по отрасли.
Александр Мальцев,
Руководитель направления B2C-маркетинга eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы


Biglion
Biglion сотрудничает с агентством iConText на протяжении пяти с половиной лет. В данном агентстве ведутся наши контекстные кампании Яндекс.Директ и Google Adwords. За все это время сотрудники iConText зарекомендовали себя как отличные специалисты с высоким уровнем подготовки. Команда компании эффективно решает задачи, необходимые для интернет-продвижения, и успешно достигает поставленных целей. Мы с радостью рекомендуем iConText для сотрудничеcтва своим партнерам.
Илья Зеленов ,
Генеральный директор Biglion



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.