Оставить заявку
 

РИФ+КИБ 2011: Подводим итоги

29 апреля 2011
В прошедшую пятницу в «Лесных Далях» завершился интернет-форум РИФ+КИБ 2011. 
204909_222830457732730_117976291551481_1070840_5288172_o.jpg
В рамках конференции мы провели два важных события: 21 апреля Мария Черницкая вместе со Львом Глейзером стала ведущей секции, посвященную инструментарию рекламодателя. Большое помещение кинозала не вмещало всех желавших посетить секцию: люди сидели прямо на полу около сцены и на лестничных ступеньках.
 209233_222832531065856_117976291551481_1070895_5205170_o.jpg
Мария Черницкая и Антон Попов (Яндекс)
204497_222832984399144_117976291551481_1070913_4346065_o.jpg
Лев Глейзер (Яндекс)
204593_222834564398986_117976291551481_1070956_4547427_o.jpg
Алексей Третьяков (Яндекс)
209661_222832901065819_117976291551481_1070906_4351166_o.jpg
Андрей Себрант(Яндекс)
А 22 апреля в 10 утра мы организовали секцию «Управление эффективностью в интернет-маркетинге». И снова аншлаг! 
204929_222837781065331_117976291551481_1071025_6243693_o.jpg
221356_222839764398466_117976291551481_1071077_3689856_o.jpg
Алексей Ильин и Тимофей Путинцев
До встречи на следующем РИФе!
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
 
e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru


"ГдеЭтотДом.РУ"
Компания "ГдеЭтотДом.РУ" представляет федеральный портал о недвижимости ГдеЭтотДом.РУ и геоинформационный портал о коммерческой недвижимости ГдеЭтотОфис РУ. Мы давно и успешно сотрудничаем с компанией iConText. Мы успели провести немало совместных рекламных кампаний разного формата. Конечно, в ходе их реализации возникали творческие дискуссии, но нам всегда удавалось принимать верные решения. Большой опыт и советы специалистов iConText нам несомненно в этом помогали. Профессионализм команды iConText позволяет не только планомерно реализовывать рекламные кампании в интернете, но и по-новому смотреть на собственные продукты и проекты. Мы убедились, что креативный подход в сочетании с многолетним опытом – это главное преимущество, которое получает клиент iConText. Можно быть уверенным в грамотном составлении плана рекламной кампании, контроле каждого этапа его реализации и качестве целевого трафика посетителей, которые впоследствии становятся нашими клиентами.
Лариса Богачева,
Руководитель отдела Интернет-маркетинга Дирекции по маркетингу и продуктам "ГдеЭтотДом.РУ"



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.