Оставить заявку
 
Главная > Блог > РИФ+КИБ 2013: "Говорим Performance, подразумеваем Контекст"

РИФ+КИБ 2013: "Говорим Performance, подразумеваем Контекст"

10 апреля 2013
17 апреля на РИФ+КИБ мы проводим интереснейшую секцию под названием "Говорим Performance, подразумеваем Контекст". Вести секцию будет гендиректор iConText Мария Черницкая. О чем говорим: ключевые события рынка контекстной рекламы и обзор инструментов для performance marketing, который должен использовать каждый digital-маркетолог; свежие решения от Google и футурологический взгляд на развитие контекста; результаты апрельского исследования настроений рекламодателей и ожидания крупного рекламодателя из первых уст.

Но это еще не все. После серии коротких докладов участники и слушатели секции обсудят самые острые темы для сегодняшнего рынка контекста:
* Площадки продают переходы, клиенты покупают конверсии. Вот на эти 2% и живем. Арбитраж агентств, инструменты площадок и внешние инструменты, кому доверять, будут ли площадки продавать конверсии.
* Комиссии площадок. Google не платит комиссии, Яндекс комиссию снизил. Кто будет оплачивать работу агентств?

Среди наших докладчиков: Мария Черницкая (iConText), Алексей Довжиков (eLama.ru, TRINET), Илья Сидоров (GOOGLE RUSSIA), Анна Караулова (MediaGuru), Алексей Тимонин (OZON eSolutions). В дискуссии будет также участвовать Лев Глейзер (Яндекс).

Подробности в программе
Приходите, будет горячо!

 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
Суперстрой.ру
С лета 2013 года агентство в десятки раз увеличило объем рекламного трафика на наш сайт и продолжает повышать его качество. В нашем интернет-магазине 40 тысяч товаров, в рекламных кампаниях используются более 10 тысяч ключевых слов. Оптимизация столь масштабных кампаний осуществляется на базе мощной автоматизированной платформы, которая позволяет моделировать продвижение в зависимости от заданных ключевых показателей. Хотелось бы отметить очень качественную консультационную поддержку агентства, а также ориентацию всей команды, которая работает с нами, на результат. Регулярные обсуждения эффективности кампаний позволяют постоянно корректировать кампании и увеличивать продажи.
Александр Миронов,
Руководитель интернет-гипермаркета «СуперСтрой.ру»


КГ Арабеска
За два года совместной работы ваша компания стала для нас стратегическим партнером. Мы ценим высокий уровень профессионализма, пунктуальность и коммуникативную компетентность менеджеров. Уверены, что наше успешное сотрудничество будет развиваться.
Марина Шемятова,
Директор департамента стратегического планирования КГ Арабеска


Посмотреть кейс

Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.