Оставить заявку
Оставить заявку
 

РИФ+КИБ 2013: "Говорим Performance, подразумеваем Контекст"

10 апреля 2013
17 апреля на РИФ+КИБ мы проводим интереснейшую секцию под названием "Говорим Performance, подразумеваем Контекст". Вести секцию будет гендиректор iConText Мария Черницкая. О чем говорим: ключевые события рынка контекстной рекламы и обзор инструментов для performance marketing, который должен использовать каждый digital-маркетолог; свежие решения от Google и футурологический взгляд на развитие контекста; результаты апрельского исследования настроений рекламодателей и ожидания крупного рекламодателя из первых уст.

Но это еще не все. После серии коротких докладов участники и слушатели секции обсудят самые острые темы для сегодняшнего рынка контекста:
* Площадки продают переходы, клиенты покупают конверсии. Вот на эти 2% и живем. Арбитраж агентств, инструменты площадок и внешние инструменты, кому доверять, будут ли площадки продавать конверсии.
* Комиссии площадок. Google не платит комиссии, Яндекс комиссию снизил. Кто будет оплачивать работу агентств?

Среди наших докладчиков: Мария Черницкая (iConText), Алексей Довжиков (eLama.ru, TRINET), Илья Сидоров (GOOGLE RUSSIA), Анна Караулова (MediaGuru), Алексей Тимонин (OZON eSolutions). В дискуссии будет также участвовать Лев Глейзер (Яндекс).

Подробности в программе
Приходите, будет горячо!

 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
+7 (499) 929-85-95 доб. 2075
 
BFM.ru
Специалисты iConText профессионалы своего дела. Они помогли нам структурировать и упорядочить работу со статистическими данными и пользовательским поведением. Это позволило нам усовершенствовать портал - сделать навигацию более удобной и непрерывно анализировать интересы аудитории.
Олег Генин,
Генеральный директор


Посмотреть кейс
Юлмарт
У нашей компании сильный собственный департамент маркетинга, мы четко знаем, каких результатов ждать от рекламы. С агентством iConText сотрудничаем с 2013 года по рекламе во ВКонтакте и Таргет Mail.Ru. Уже первые результаты ретаргетинговой кампании во ВКонтакте превзошли наши ожидания как минимум втрое. Благодаря грамотной настройке удалось получить низкую стоимость заказа, повысить количество конверсий, а также повысить ROI. Также приятно, что специалисты агентства оперативно отвечают на все наши вопросы и выполняют задачи в срок. iConText как наш партнер показывает высокую эффективность и участвует в росте нашей компании.
Роман Осокин,
Руководитель отдела онлайн продвижения компании «Юлмарт»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.