Оставить заявку
Оставить заявку
 

Самое популярное на Yahoo-2008

04 декабря 2008
Несмотря на то, что год еще не кончился портал Yahoo рассказывает о самых популярных запросах 2008 года. Список на первый взгляд может показаться довольно странным, но на мой взгляд, он отражает позиционирование поискового сервиса, к которому ходят не за информацией обо всем на свете, а спрашивают «за жизнь» и почему-то в основном о людях. Вот как выглядит список:
  1. Britney Spears
  2. WWE
  3. Barack Obama
  4. Miley Cyrus
  5. RuneScape
  6. Jessica Alba
  7. Naruto
  8. Lindsay Lohan
  9. Angeline Jolie
  10. American Idol
Обратите внимание - в списке 6 «селебрити» - старлетки, актрисы, певички, новый президент США, представители ассоциации рестлинга, герой аниме и одна компьютерная игра (неожиданное появление RuneScape в этом окружении особенно непонятно. Я-то думал, что World of Warcraft заборол все онлайновые игре на свете. Оказалось, что даже на Google чаще ищут именно RuneScape). Отсутствие вездесущего «порно» наводит на мысль о том, что это скорее список трендов в поиске (к тому же прошедший цензуру :) ), а не сами запросы.
 
Комментарии: 1Оставить комментарий

Ефим
10 декабря 2008, 00:24
Ответить
Скорее всего всё-таки список прошёл цензуру. А в настоящем списке без цензуры на первом месте конечно же "порно". И почему на первом месте Britney Spears? Неужели многих она интересует.
 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
Автомобайл
Мы долго искали рекламное агентство, работа которого максимально отвечала нашим требованиям. iConText — превысили все наши ожидания. Оперативное решение любой поставленной задачи, глубокое понимание принципов работы интернет-рекламы, а также постоянные консультации и советы.
Всегда приятно работать с профессионалами. Сотрудничество с iConText — яркое тому подтверждение!
Олег Голубцов,
Исполнительный директор


RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.