Оставить заявку
 
Главная > Блог > Сделка Google-Begun, что я думаю

Сделка Google-Begun, что я думаю

13 января 2010
Что такое reseller agreement от Google, мы знаем не понаслышке: у нас самих такой с ними подписан еще год назад. Так же понятно, что со всеми агентствами в России Google подписывал типовой Договор, а с Бегуном – особенный. Вся его особенность состоит в размере комиссии, которую Бегун будет получать от Google. И его правом делиться этой комиссией с другими агентствами. Таким образом, вся суть этой сделки для Google заключается в следующем. Оказавшись в реалиях рынка, на котором крупнейшие игроки платят комиссию агентствам, они нашли красивый способ, с одной стороны, начать самим платить комиссию агентствам, а, с другой стороны, сделать это так, чтобы не навредить своему бизнесу в других странах, где такая комиссия партнерам не платится.
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
 
RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт


BFM.ru
Специалисты iConText профессионалы своего дела. Они помогли нам структурировать и упорядочить работу со статистическими данными и пользовательским поведением. Это позволило нам усовершенствовать портал - сделать навигацию более удобной и непрерывно анализировать интересы аудитории.
Олег Генин,
Генеральный директор


Посмотреть кейс

Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.