Оставить заявку
 

Search advertising vs TV

21 февраля 2006

Редкий текст ПРОТИВ ПОИСКОВОЙ РЕКЛАМЫ. Что характерно, там приведены цифры, которых тут у нас получить практически невозможно: Online advertising revenue last year grew by 34 per cent, to about $13bn, compared with just 4 per cent linked to TV, radio and print ads. How long that will last is uncertain. Firms including eBay and Travelocity talk of ‘unsustainable levels of spending’ on search advertising; Barron’s says a phrase such as ‘charity car donation’ now costs the advertiser $35 when their site is visited. The phrase ‘home equity loan online’ will cost $27.89.

Вообще наблюдается тенденция: пока акции Google росли - все только и писали восторженно о феномене поисковой рекламы, акции упали - бросились писать про ее неэффективность.

 
Комментарии: 1Оставить комментарий

email marketing, business marketing, website marketing, direct marketing
22 февраля 2006, 19:19
Ответить
Search advertising vs TV

Online advertising revenue last year grew by 34%, to about $13bn, compared with just 4% linked to TV, radio and print ads. How long that will last is uncertain. Firms including eBay and Travelocity talk of ‘unsustainable levels of spending’ on sear...
 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
 
КГ Арабеска
За два года совместной работы ваша компания стала для нас стратегическим партнером. Мы ценим высокий уровень профессионализма, пунктуальность и коммуникативную компетентность менеджеров. Уверены, что наше успешное сотрудничество будет развиваться.
Марина Шемятова,
Директор департамента стратегического планирования КГ Арабеска


MILI
Компания MILI (OOO «Панда») сотрудничает с агентством performance marketing iConText с июля 2015 года. Были запущены рекламные кампании в системах Яндекс.Директ и Google Adwords, в рамках размещения достигнуты стабильные результаты кампаний. Стоимость целевого действия в результате оптимизации снизилась более чем в 2 раза и продолжает снижаться при сохранении желаемых объемов заявок. За все время работы команда агентства доказала профессиональный подход к ведению рекламных кампаний нашего бренда в интернете, умение быстро и на высоком уровне погружаться в задачи клиента, эффективно настраивать инструменты для мониторинга эффективности размещения. Хотелось бы отдельно отметить оперативность команды iConText в решении возникающих задач. С уверенностью можем рекомендовать iConText и команду агентства как профессионалов своего дела, ответственного партнёра для продвижения бренда в интернете
Назаров Леван ,
Генеральный директор



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.