Оставить заявку
 
Главная > Блог > Search advertising vs TV

Search advertising vs TV

21 февраля 2006

Редкий текст ПРОТИВ ПОИСКОВОЙ РЕКЛАМЫ. Что характерно, там приведены цифры, которых тут у нас получить практически невозможно: Online advertising revenue last year grew by 34 per cent, to about $13bn, compared with just 4 per cent linked to TV, radio and print ads. How long that will last is uncertain. Firms including eBay and Travelocity talk of ‘unsustainable levels of spending’ on search advertising; Barron’s says a phrase such as ‘charity car donation’ now costs the advertiser $35 when their site is visited. The phrase ‘home equity loan online’ will cost $27.89.

Вообще наблюдается тенденция: пока акции Google росли - все только и писали восторженно о феномене поисковой рекламы, акции упали - бросились писать про ее неэффективность.

 
Комментарии: 1Оставить комментарий

email marketing, business marketing, website marketing, direct marketing
22 февраля 2006, 19:19
Ответить
Search advertising vs TV

Online advertising revenue last year grew by 34%, to about $13bn, compared with just 4% linked to TV, radio and print ads. How long that will last is uncertain. Firms including eBay and Travelocity talk of ‘unsustainable levels of spending’ on sear...
 
 
Юлмарт
У нашей компании сильный собственный департамент маркетинга, мы четко знаем, каких результатов ждать от рекламы. С агентством iConText сотрудничаем с 2013 года по рекламе во ВКонтакте и Таргет Mail.Ru. Уже первые результаты ретаргетинговой кампании во ВКонтакте превзошли наши ожидания как минимум втрое. Благодаря грамотной настройке удалось получить низкую стоимость заказа, повысить количество конверсий, а также повысить ROI. Также приятно, что специалисты агентства оперативно отвечают на все наши вопросы и выполняют задачи в срок. iConText как наш партнер показывает высокую эффективность и участвует в росте нашей компании.
Роман Осокин,
Руководитель отдела онлайн продвижения компании «Юлмарт»


Loreal
L'Oreal Paris в России выражает признательность и благодарность компании iConText за сотрудничество и профессиональную работу.
Услуги,оказываемые iConText, удачно сочетают в себе своевременность, точность и качество. За период совместного сотрудничества агентство проявило себя как профессиональный партнер, соблюдающий интересы клиента.
Желание сотрудников идти навстречу Заказчику и гибкая политика в отношении клиента позволяют нам уже на протяжении длительного времени быть успешными.
Мы рекомендуем агентство iConText другим компаниям, как профессионального партнера, соблюдающего интересы клиентов.
Анна Мусихина ,
Digital Manager L'Oreal Paris в России



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.