Оставить заявку
 
Главная > Блог > Швейцарский нож от Google

Швейцарский нож от Google

13 января 2006
Надо признаться, что Google на прошедшей выставке CES никого не удивил (увы!). Вместо Google OS или Google PC компания представила Google Pack - набор своих программ-сервисов плюс сторонний браузер (конечно, FireFox, что же еще?), мессенджер Trillian и несколько других несомненно полезных в хозяйстве программ. Но у пишущей общественности Google Pack вызвал в основном недоумение - от компании ждали чего угодно, но не простой компиляции давно известных (пусть и неплохо себя зарекомендовавших) приложений. "Набор хлама", "стыд для компании" - вот лишь пара отзывов от наиболее разочарованных аналитиков.

Однако Google явно не собирается бросать затею с Pack - в будущем компания планирует расширить и улучшить этот набор "необходимых для ежедневного пользования программ". Может быть, тогда и отношение критиков к нему изменится?

 
Комментарии: 3Оставить комментарий

WebCasper
13 января 2006, 15:59
Ответить
Мне кажется, она нас достаточно удивляла в прошлом году... ;-)
minaton
13 января 2006, 23:24
Ответить
конечно, FireFox, что же еще?
К Опере Гугль тоже не ровно дышит :)
Гагин
16 января 2006, 01:28
Ответить
Да эти критики просто не поняли.
Это же тема про Google OS. Эта панель программ их устанавливает, обновляет и т.д. То есть это аналог системной виндусовой Add and Remove programs.

А еще там полгода халявного Нортон Антивирус, что просто полезно.

		
		

 
 
MILI
Компания MILI (OOO «Панда») сотрудничает с агентством performance marketing iConText с июля 2015 года. Были запущены рекламные кампании в системах Яндекс.Директ и Google Adwords, в рамках размещения достигнуты стабильные результаты кампаний. Стоимость целевого действия в результате оптимизации снизилась более чем в 2 раза и продолжает снижаться при сохранении желаемых объемов заявок. За все время работы команда агентства доказала профессиональный подход к ведению рекламных кампаний нашего бренда в интернете, умение быстро и на высоком уровне погружаться в задачи клиента, эффективно настраивать инструменты для мониторинга эффективности размещения. Хотелось бы отдельно отметить оперативность команды iConText в решении возникающих задач. С уверенностью можем рекомендовать iConText и команду агентства как профессионалов своего дела, ответственного партнёра для продвижения бренда в интернете
Назаров Леван ,
Генеральный директор


Юлмарт
У нашей компании сильный собственный департамент маркетинга, мы четко знаем, каких результатов ждать от рекламы. С агентством iConText сотрудничаем с 2013 года по рекламе во ВКонтакте и Таргет Mail.Ru. Уже первые результаты ретаргетинговой кампании во ВКонтакте превзошли наши ожидания как минимум втрое. Благодаря грамотной настройке удалось получить низкую стоимость заказа, повысить количество конверсий, а также повысить ROI. Также приятно, что специалисты агентства оперативно отвечают на все наши вопросы и выполняют задачи в срок. iConText как наш партнер показывает высокую эффективность и участвует в росте нашей компании.
Роман Осокин,
Руководитель отдела онлайн продвижения компании «Юлмарт»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.