Согласно
IAB оценки рынка интернет рекламы США за 2005 год таковы:
- всего: 12,5 миллиардов
- поисковая реклама: 5,142 миллиардов
Систем управления контекстной рекламой несколько десятков: Dart Search, Atlas OnePoint, Efficient Frontier, BidRank и прочее, прочее, прочее.
Если посмотреть на из цифры, например, на
Efrontier: "Today, Efficient Frontier manages more than $250 million in annual PPC spend under management, counts 70 of the top 500 search advertisers as clients and manages over 20 million keywords". И понимать, что не меньше, если не больше денег проходит через Dart Search и Atlas OnePoint. А еще понимать, что примерно столько же проходит через все остальные системы вместе взятые, то можно говорить о том, что системы управления контекстной рекламой пропускают через себя не менее 15-20% всех контекстных рекламных денег.
Неужели Вы думаете, что они с вами поделятся? Ведь Вы играете на ИХ поле! Отнимаете ИХ деньги! Они предоставят API (причем всем, а не только Вам), но введут ограничения... А уж как они стали в последнее время бороться с автоматами вы, наверное, и сами знаете.
В Бегуне и Яндексе давно всё про нас знают, API выдали, мы ездим к ним регулярно, обсуждаем возможные риски и так далее.
Я в ответ спрошу - а что за УКР может предложить рынку Яндекс? Систему, которая будет кроме Яндекса предлагать размещение в Бегуне и Гугле? Ну-ну.