Оставить заявку
 
Главная > Блог > Системы управления контекстой рекламой (УКР)

Системы управления контекстой рекламой (УКР)

23 ноября 2006
Согласно IAB оценки рынка интернет рекламы США за 2005 год таковы: - всего: 12,5 миллиардов - поисковая реклама: 5,142 миллиардов Систем управления контекстной рекламой несколько десятков: Dart Search, Atlas OnePoint, Efficient Frontier, BidRank и прочее, прочее, прочее. Если посмотреть на из цифры, например, на Efrontier: "Today, Efficient Frontier manages more than $250 million in annual PPC spend under management, counts 70 of the top 500 search advertisers as clients and manages over 20 million keywords". И понимать, что не меньше, если не больше денег проходит через Dart Search и Atlas OnePoint. А еще понимать, что примерно столько же проходит через все остальные системы вместе взятые, то можно говорить о том, что системы управления контекстной рекламой пропускают через себя не менее 15-20% всех контекстных рекламных денег.
 
Комментарии: 4Оставить комментарий

minaton
24 ноября 2006, 12:45
Ответить
А за какой срок УКР на Западе добились такой своей доли?
Мария Черницкая
27 ноября 2006, 16:51
Ответить
Самой поисковой рекламе не так много лет. Dart Search стартовал не так давно. Так что очевидно можно считать, что это завоевания послдених 2-х лет.
ONO
14 декабря 2006, 09:15
Ответить
Известно, что Вы собираетесь разработать свою УКР, "Ашманов и Парнеры" - свою. Но вы не думаете о том, что в планах Яндекса и Бегуна свои УКР также стоят в планах.

Неужели Вы думаете, что они с вами поделятся? Ведь Вы играете на ИХ поле! Отнимаете ИХ деньги! Они предоставят API (причем всем, а не только Вам), но введут ограничения... А уж как они стали в последнее время бороться с автоматами вы, наверное, и сами знаете.
Ашманов
15 декабря 2006, 17:47
Ответить
Прямо уж так и не думаем. Делаем свои УКР, а про Яндекс и забыли. Как вы себе такой бизнес представляете, как сигаретный ларёк на шоссе?

В Бегуне и Яндексе давно всё про нас знают, API выдали, мы ездим к ним регулярно, обсуждаем возможные риски и так далее.

Я в ответ спрошу - а что за УКР может предложить рынку Яндекс? Систему, которая будет кроме Яндекса предлагать размещение в Бегуне и Гугле? Ну-ну.

		
		

 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
MILI
Компания MILI (OOO «Панда») сотрудничает с агентством performance marketing iConText с июля 2015 года. Были запущены рекламные кампании в системах Яндекс.Директ и Google Adwords, в рамках размещения достигнуты стабильные результаты кампаний. Стоимость целевого действия в результате оптимизации снизилась более чем в 2 раза и продолжает снижаться при сохранении желаемых объемов заявок. За все время работы команда агентства доказала профессиональный подход к ведению рекламных кампаний нашего бренда в интернете, умение быстро и на высоком уровне погружаться в задачи клиента, эффективно настраивать инструменты для мониторинга эффективности размещения. Хотелось бы отдельно отметить оперативность команды iConText в решении возникающих задач. С уверенностью можем рекомендовать iConText и команду агентства как профессионалов своего дела, ответственного партнёра для продвижения бренда в интернете
Назаров Леван ,
Генеральный директор


"ГдеЭтотДом.РУ"
Компания "ГдеЭтотДом.РУ" представляет федеральный портал о недвижимости ГдеЭтотДом.РУ и геоинформационный портал о коммерческой недвижимости ГдеЭтотОфис РУ. Мы давно и успешно сотрудничаем с компанией iConText. Мы успели провести немало совместных рекламных кампаний разного формата. Конечно, в ходе их реализации возникали творческие дискуссии, но нам всегда удавалось принимать верные решения. Большой опыт и советы специалистов iConText нам несомненно в этом помогали. Профессионализм команды iConText позволяет не только планомерно реализовывать рекламные кампании в интернете, но и по-новому смотреть на собственные продукты и проекты. Мы убедились, что креативный подход в сочетании с многолетним опытом – это главное преимущество, которое получает клиент iConText. Можно быть уверенным в грамотном составлении плана рекламной кампании, контроле каждого этапа его реализации и качестве целевого трафика посетителей, которые впоследствии становятся нашими клиентами.
Лариса Богачева,
Руководитель отдела Интернет-маркетинга Дирекции по маркетингу и продуктам "ГдеЭтотДом.РУ"



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.