Оставить заявку
 
Главная > Блог > Системы управления контекстой рекламой (УКР)

Системы управления контекстой рекламой (УКР)

23 ноября 2006
Согласно IAB оценки рынка интернет рекламы США за 2005 год таковы: - всего: 12,5 миллиардов - поисковая реклама: 5,142 миллиардов Систем управления контекстной рекламой несколько десятков: Dart Search, Atlas OnePoint, Efficient Frontier, BidRank и прочее, прочее, прочее. Если посмотреть на из цифры, например, на Efrontier: "Today, Efficient Frontier manages more than $250 million in annual PPC spend under management, counts 70 of the top 500 search advertisers as clients and manages over 20 million keywords". И понимать, что не меньше, если не больше денег проходит через Dart Search и Atlas OnePoint. А еще понимать, что примерно столько же проходит через все остальные системы вместе взятые, то можно говорить о том, что системы управления контекстной рекламой пропускают через себя не менее 15-20% всех контекстных рекламных денег.
 
Комментарии: 4Оставить комментарий

minaton
24 ноября 2006, 12:45
Ответить
А за какой срок УКР на Западе добились такой своей доли?
Мария Черницкая
27 ноября 2006, 16:51
Ответить
Самой поисковой рекламе не так много лет. Dart Search стартовал не так давно. Так что очевидно можно считать, что это завоевания послдених 2-х лет.
ONO
14 декабря 2006, 09:15
Ответить
Известно, что Вы собираетесь разработать свою УКР, "Ашманов и Парнеры" - свою. Но вы не думаете о том, что в планах Яндекса и Бегуна свои УКР также стоят в планах.

Неужели Вы думаете, что они с вами поделятся? Ведь Вы играете на ИХ поле! Отнимаете ИХ деньги! Они предоставят API (причем всем, а не только Вам), но введут ограничения... А уж как они стали в последнее время бороться с автоматами вы, наверное, и сами знаете.
Ашманов
15 декабря 2006, 17:47
Ответить
Прямо уж так и не думаем. Делаем свои УКР, а про Яндекс и забыли. Как вы себе такой бизнес представляете, как сигаретный ларёк на шоссе?

В Бегуне и Яндексе давно всё про нас знают, API выдали, мы ездим к ним регулярно, обсуждаем возможные риски и так далее.

Я в ответ спрошу - а что за УКР может предложить рынку Яндекс? Систему, которая будет кроме Яндекса предлагать размещение в Бегуне и Гугле? Ну-ну.

		
		

 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
ВТБ Страхование
ООО СК «ВТБ Страхование» благодарит за сотрудничество Агентство performance маркетинга iConText. Сотрудники агентства успешно ведут для нашей компании долгосрочный проект по размещению контекстной рекламы. Мы высоко оцениваем профессионализм команды агентства, способность оперативно реагировать на просьбы клиента, умение эффективно решать поставленные задачи. Особенно хотелось бы отметить успешное выполнение поставленных KPI - это ключевой момент в оценке работы агентства. ВТБ Страхование готово рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая может эффективно решать поставленные задачи в сфере интернет-продвижения.
Кирилл Бобыльков,
Директор департамента маркетинга


RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.