Оставить заявку
 

Скриншоты нового поисковика - Microsoft Kumo

04 марта 2009
Компания Microsoft выпустила несколько скриншотов со своего нового поисковика Kumo, призванного заменить MSN Live. Забавная, конечно, практика - показывать снимки с работающей системы, и при этом не давать ее "пощупать" (так, кстати, делают разработчики компьютерных игрушек). Внешне выглядит вполне пристойно, но ничего сверхъестественного - в зависимости от запроса поисковик предлагает несколько вариантов выдачи. Если искали автомобиль, то с помощью бокового меню можно посмотреть "связанные" результаты поиска - изображения, видео, запчасти, форум и так далее. Если же в поисковой строке искали какую-нибудь певицу, то результаты будут разбиты на "биографию", "скачать музыку" и прочее. Безусловно, это удобно, но не более того.

kumo_thumb

Вместе с тем во внутреннем письме разработчикам Kumo руководитель проекта заявила, что в настоящее время 46% пользователей поисковиков тратят на запросы в среднем по 21 минуте(!), а 40% запросов вообще остаются без ответа.

Помнится, на одной из конференций представители MS обещали выпустить "тотально обновленный" AdCenter и поисковик. Пока что воз и ныне там. Да и есть ощущение, что для борьбы с Google на поисковом рынке нужно придумать что-то куда более серьезное, чем группировка результатов поиска с помощью дополнительного меню.

 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
 
Юлмарт
У нашей компании сильный собственный департамент маркетинга, мы четко знаем, каких результатов ждать от рекламы. С агентством iConText сотрудничаем с 2013 года по рекламе во ВКонтакте и Таргет Mail.Ru. Уже первые результаты ретаргетинговой кампании во ВКонтакте превзошли наши ожидания как минимум втрое. Благодаря грамотной настройке удалось получить низкую стоимость заказа, повысить количество конверсий, а также повысить ROI. Также приятно, что специалисты агентства оперативно отвечают на все наши вопросы и выполняют задачи в срок. iConText как наш партнер показывает высокую эффективность и участвует в росте нашей компании.
Роман Осокин,
Руководитель отдела онлайн продвижения компании «Юлмарт»


UniCredit Bank
Агентство контекстной рекламы iConText является поставщиком рекламных услуг для АО ЮниКредит Банк более 5 лет. С 2010 года агентство зарекомендовало себя как ответственный партнер, работа которого выполняется качественно и своевременно в установленные сроки. Стоит отдельно отметить профессионализм команды, экспертное решение поставленных задач и большой опыт. Всё это позволяет нам рекомендовать iConText как агентство контекстной рекламы, эффективно решающее бизнес-задачи клиента
Начальник управления маркетинга и коммуникаций ,
АО ЮниКредит Банк


Посмотреть кейс

Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.