+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Скриншоты нового поисковика - Microsoft Kumo

04 марта 2009
Компания Microsoft выпустила несколько скриншотов со своего нового поисковика Kumo, призванного заменить MSN Live. Забавная, конечно, практика - показывать снимки с работающей системы, и при этом не давать ее "пощупать" (так, кстати, делают разработчики компьютерных игрушек). Внешне выглядит вполне пристойно, но ничего сверхъестественного - в зависимости от запроса поисковик предлагает несколько вариантов выдачи. Если искали автомобиль, то с помощью бокового меню можно посмотреть "связанные" результаты поиска - изображения, видео, запчасти, форум и так далее. Если же в поисковой строке искали какую-нибудь певицу, то результаты будут разбиты на "биографию", "скачать музыку" и прочее. Безусловно, это удобно, но не более того.

kumo_thumb

Вместе с тем во внутреннем письме разработчикам Kumo руководитель проекта заявила, что в настоящее время 46% пользователей поисковиков тратят на запросы в среднем по 21 минуте(!), а 40% запросов вообще остаются без ответа.

Помнится, на одной из конференций представители MS обещали выпустить "тотально обновленный" AdCenter и поисковик. Пока что воз и ныне там. Да и есть ощущение, что для борьбы с Google на поисковом рынке нужно придумать что-то куда более серьезное, чем группировка результатов поиска с помощью дополнительного меню.

 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
Суперстрой.ру
С лета 2013 года агентство в десятки раз увеличило объем рекламного трафика на наш сайт и продолжает повышать его качество. В нашем интернет-магазине 40 тысяч товаров, в рекламных кампаниях используются более 10 тысяч ключевых слов. Оптимизация столь масштабных кампаний осуществляется на базе мощной автоматизированной платформы, которая позволяет моделировать продвижение в зависимости от заданных ключевых показателей. Хотелось бы отметить очень качественную консультационную поддержку агентства, а также ориентацию всей команды, которая работает с нами, на результат. Регулярные обсуждения эффективности кампаний позволяют постоянно корректировать кампании и увеличивать продажи.
Александр Миронов,
Руководитель интернет-гипермаркета «СуперСтрой.ру»


Biglion
Biglion сотрудничает с агентством iConText на протяжении пяти с половиной лет. В данном агентстве ведутся наши контекстные кампании Яндекс.Директ и Google Adwords. За все это время сотрудники iConText зарекомендовали себя как отличные специалисты с высоким уровнем подготовки. Команда компании эффективно решает задачи, необходимые для интернет-продвижения, и успешно достигает поставленных целей. Мы с радостью рекомендуем iConText для сотрудничеcтва своим партнерам.
Илья Зеленов ,
Генеральный директор Biglion



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.