Оставить заявку
 
Главная > Блог > Скриншоты нового поисковика - Microsoft Kumo

Скриншоты нового поисковика - Microsoft Kumo

04 марта 2009
Компания Microsoft выпустила несколько скриншотов со своего нового поисковика Kumo, призванного заменить MSN Live. Забавная, конечно, практика - показывать снимки с работающей системы, и при этом не давать ее "пощупать" (так, кстати, делают разработчики компьютерных игрушек). Внешне выглядит вполне пристойно, но ничего сверхъестественного - в зависимости от запроса поисковик предлагает несколько вариантов выдачи. Если искали автомобиль, то с помощью бокового меню можно посмотреть "связанные" результаты поиска - изображения, видео, запчасти, форум и так далее. Если же в поисковой строке искали какую-нибудь певицу, то результаты будут разбиты на "биографию", "скачать музыку" и прочее. Безусловно, это удобно, но не более того.

kumo_thumb

Вместе с тем во внутреннем письме разработчикам Kumo руководитель проекта заявила, что в настоящее время 46% пользователей поисковиков тратят на запросы в среднем по 21 минуте(!), а 40% запросов вообще остаются без ответа.

Помнится, на одной из конференций представители MS обещали выпустить "тотально обновленный" AdCenter и поисковик. Пока что воз и ныне там. Да и есть ощущение, что для борьбы с Google на поисковом рынке нужно придумать что-то куда более серьезное, чем группировка результатов поиска с помощью дополнительного меню.

 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
 
RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт


Askona
Компания Аскона выражает свою искреннюю благодарность компании iConText. Сотрудничество с такой профессиональной командой принесло нам отличные результаты. Мы высоко ценим ваше оперативное реагирование на наши пожелания, ваши креативные идеи и современный подход к решению поставленных задач.
Верим в сохранение деловых и дружеских отношений, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
Жуков С.А.,
Начальник отдела конверсионного маркетинга



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.