Оставить заявку
 
Главная > Блог > SmartContext - ни недели без обновлений

SmartContext - ни недели без обновлений

18 марта 2009
Агентство iConText сообщает о новых возможностях, доступных при ведении кампаний через универсальную систему управления контекстной рекламой SmartContext. Главным нововведением стала реализованная возможность оплаты через аккаунт на SmartContext рекламных кампаний в Яндекс.Директ, Бегуне и Google тринадцатью способами. Предложенное решение покрывает все способы внесения средств, за исключением наличной оплаты. Оплату можно производить любыми электронными деньгами, через платежные терминалы и SMS, по безналичному расчету, а также с помощью кредитных карт. Кроме того, внутри системы SmartContext можно самостоятельно изготовить себе сайт c информацией о рекламируемом товаре или услуге. Интерфейс для создания страниц прост и удобен, построить отдельный мини-сайт можно для каждого из объявлений кампании. Одним из наиболее значимых дополнений Дмитрий Браверман, руководитель проекта SmartContext, назвал возможность создавать дубликаты отдельно существующих объявлений для других рекламных площадок, а не копировать рекламные кампании полностью, как было раньше. «То есть, - поясняет Дмитрий, - можно внутри одной рекламной кампании перенести объявления, например, из Google в Яндекс. Это значительно экономит силы и время рекламодателя, а также дает возможность экспериментировать с одинаковыми объявлениями на разных площадках». Чтобы избавить рекламодателей от необходимости постоянно следить за бюджетом кампаний, система автоматически отправляет информационные письма, в которых сообщается о том, что рекламная кампания вскоре может закончиться по причине нехватки средств. Также внутри интерфейса системы реализованы сообщения от администрации сервера, оповещающие рекламодателей о событиях, которые могут повлиять на ведение рекламных кампаний. «Например, в случае предполагаемых технических работ или включения/выключения каких-то сервисов будет появляться специальное окно с предупреждением об этом, - разъясняет Дмитрий, - Предупрежден - значит вооружен»! Более подробную информацию можно получить на сайте www.smartcontext.ru.
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
 
Apteka.ru
Компания Apteka.ru (АО НПК "Катрен") подтверждает сотрудничество с агентством performance маркетинга iConText по платформе Adobe Media Optimizer. Мы используем данную технологию автоматизации рекламы в iConText уже более 2,5 лет. За это время показатели наших рекламных размещений выросли, качество кампаний улучшилось. Хотелось бы отметить профессионализм команды iConText, способность оперативно решать поставленные задачи и выполнять KPI. Мы смело можем рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая эффективно решает поставленные задачи в интернет-продвижении.
Конобелев Л.В. ,
Генеральный директор АО НПК "Катрен"


Biglion
Biglion сотрудничает с агентством iConText на протяжении пяти с половиной лет. В данном агентстве ведутся наши контекстные кампании Яндекс.Директ и Google Adwords. За все это время сотрудники iConText зарекомендовали себя как отличные специалисты с высоким уровнем подготовки. Команда компании эффективно решает задачи, необходимые для интернет-продвижения, и успешно достигает поставленных целей. Мы с радостью рекомендуем iConText для сотрудничеcтва своим партнерам.
Илья Зеленов ,
Генеральный директор Biglion



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.