Оставить заявку
 
Главная > Блог > SmartContext - ни недели без обновлений

SmartContext - ни недели без обновлений

18 марта 2009
Агентство iConText сообщает о новых возможностях, доступных при ведении кампаний через универсальную систему управления контекстной рекламой SmartContext. Главным нововведением стала реализованная возможность оплаты через аккаунт на SmartContext рекламных кампаний в Яндекс.Директ, Бегуне и Google тринадцатью способами. Предложенное решение покрывает все способы внесения средств, за исключением наличной оплаты. Оплату можно производить любыми электронными деньгами, через платежные терминалы и SMS, по безналичному расчету, а также с помощью кредитных карт. Кроме того, внутри системы SmartContext можно самостоятельно изготовить себе сайт c информацией о рекламируемом товаре или услуге. Интерфейс для создания страниц прост и удобен, построить отдельный мини-сайт можно для каждого из объявлений кампании. Одним из наиболее значимых дополнений Дмитрий Браверман, руководитель проекта SmartContext, назвал возможность создавать дубликаты отдельно существующих объявлений для других рекламных площадок, а не копировать рекламные кампании полностью, как было раньше. «То есть, - поясняет Дмитрий, - можно внутри одной рекламной кампании перенести объявления, например, из Google в Яндекс. Это значительно экономит силы и время рекламодателя, а также дает возможность экспериментировать с одинаковыми объявлениями на разных площадках». Чтобы избавить рекламодателей от необходимости постоянно следить за бюджетом кампаний, система автоматически отправляет информационные письма, в которых сообщается о том, что рекламная кампания вскоре может закончиться по причине нехватки средств. Также внутри интерфейса системы реализованы сообщения от администрации сервера, оповещающие рекламодателей о событиях, которые могут повлиять на ведение рекламных кампаний. «Например, в случае предполагаемых технических работ или включения/выключения каких-то сервисов будет появляться специальное окно с предупреждением об этом, - разъясняет Дмитрий, - Предупрежден - значит вооружен»! Более подробную информацию можно получить на сайте www.smartcontext.ru.
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
 
Loreal
L'Oreal Paris в России выражает признательность и благодарность компании iConText за сотрудничество и профессиональную работу.
Услуги,оказываемые iConText, удачно сочетают в себе своевременность, точность и качество. За период совместного сотрудничества агентство проявило себя как профессиональный партнер, соблюдающий интересы клиента.
Желание сотрудников идти навстречу Заказчику и гибкая политика в отношении клиента позволяют нам уже на протяжении длительного времени быть успешными.
Мы рекомендуем агентство iConText другим компаниям, как профессионального партнера, соблюдающего интересы клиентов.
Анна Мусихина ,
Digital Manager L'Oreal Paris в России


RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.