Оставить заявку
 
Главная > Блог > SmartContext - ни недели без обновлений

SmartContext - ни недели без обновлений

18 марта 2009
Агентство iConText сообщает о новых возможностях, доступных при ведении кампаний через универсальную систему управления контекстной рекламой SmartContext. Главным нововведением стала реализованная возможность оплаты через аккаунт на SmartContext рекламных кампаний в Яндекс.Директ, Бегуне и Google тринадцатью способами. Предложенное решение покрывает все способы внесения средств, за исключением наличной оплаты. Оплату можно производить любыми электронными деньгами, через платежные терминалы и SMS, по безналичному расчету, а также с помощью кредитных карт. Кроме того, внутри системы SmartContext можно самостоятельно изготовить себе сайт c информацией о рекламируемом товаре или услуге. Интерфейс для создания страниц прост и удобен, построить отдельный мини-сайт можно для каждого из объявлений кампании. Одним из наиболее значимых дополнений Дмитрий Браверман, руководитель проекта SmartContext, назвал возможность создавать дубликаты отдельно существующих объявлений для других рекламных площадок, а не копировать рекламные кампании полностью, как было раньше. «То есть, - поясняет Дмитрий, - можно внутри одной рекламной кампании перенести объявления, например, из Google в Яндекс. Это значительно экономит силы и время рекламодателя, а также дает возможность экспериментировать с одинаковыми объявлениями на разных площадках». Чтобы избавить рекламодателей от необходимости постоянно следить за бюджетом кампаний, система автоматически отправляет информационные письма, в которых сообщается о том, что рекламная кампания вскоре может закончиться по причине нехватки средств. Также внутри интерфейса системы реализованы сообщения от администрации сервера, оповещающие рекламодателей о событиях, которые могут повлиять на ведение рекламных кампаний. «Например, в случае предполагаемых технических работ или включения/выключения каких-то сервисов будет появляться специальное окно с предупреждением об этом, - разъясняет Дмитрий, - Предупрежден - значит вооружен»! Более подробную информацию можно получить на сайте www.smartcontext.ru.
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
 
anywayanyday.com
Когда деятельность компании полностью сосредоточена в интернете, эффективная работа контекстной рекламы приобретает особую важность. Мы рады, что не ошиблись, доверив этот инструмент продвижения iConText.

Отличные результаты наших рекламных кампаний позволяют выделить две главные особенности работы iConText. Это гибкость, готовность подстраиваться под особенности постоянно развивающегося рынка online-туризма, применение абсолютно новых методик работы. Важными для нас также является ответственность партнера и стремление находить самые эффективные решения в каждой конкретной рекламной кампании. Считаем это  признаками высокого профессионализма, с которым iConText решает все поставленные задачи для успешного продвижения бренда anywayanyday.com.
Татьяна Ефремова,
Руководитель отдела маркетинга и PR


Турбозайм
Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения с iConText. За 3,5 года команда, работающая над проектом www.turbozaim.ru, показала не только отличное качество работы, но и высокий уровень клиентоориентированности.
Надеемся, что оперативность и профессионализм сотрудников будут только повышаться, и мы продолжим наше плодотворное сотрудничество.
Ирина Быкина,
Начальник отдела веб-аналитики



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.