Агентство iConText сообщает о новых возможностях, доступных при ведении кампаний через универсальную систему управления контекстной рекламой
SmartContext.
Главным нововведением стала реализованная возможность оплаты через аккаунт на SmartContext рекламных кампаний в Яндекс.Директ, Бегуне и Google тринадцатью способами. Предложенное решение покрывает все способы внесения средств, за исключением наличной оплаты. Оплату можно производить любыми электронными деньгами, через платежные терминалы и SMS, по безналичному расчету, а также с помощью кредитных карт.
Кроме того, внутри системы SmartContext можно самостоятельно изготовить себе сайт c информацией о рекламируемом товаре или услуге. Интерфейс для создания страниц прост и удобен, построить отдельный мини-сайт можно для каждого из объявлений кампании.
Одним из наиболее значимых дополнений
Дмитрий Браверман, руководитель проекта SmartContext, назвал возможность создавать дубликаты отдельно существующих объявлений для других рекламных площадок, а не копировать рекламные кампании полностью, как было раньше. «То есть, - поясняет Дмитрий, - можно внутри одной рекламной кампании перенести объявления, например, из Google в Яндекс. Это значительно экономит силы и время рекламодателя, а также дает возможность экспериментировать с одинаковыми объявлениями на разных площадках».
Чтобы избавить рекламодателей от необходимости постоянно следить за бюджетом кампаний, система автоматически отправляет информационные письма, в которых сообщается о том, что рекламная кампания вскоре может закончиться по причине нехватки средств.
Также внутри интерфейса системы реализованы сообщения от администрации сервера, оповещающие рекламодателей о событиях, которые могут повлиять на ведение рекламных кампаний. «Например, в случае предполагаемых технических работ или включения/выключения каких-то сервисов будет появляться специальное окно с предупреждением об этом, - разъясняет Дмитрий, - Предупрежден - значит вооружен»!
Более подробную информацию можно получить на сайте
www.smartcontext.ru.