Оставить заявку
Оставить заявку
 

SmartContext вышел из бета-версии

05 февраля 2009
Агентство iConText сообщает, сервис SmartContext вышел из стадии бета-тестирования. Таким образом, универсальная система управления контекстной рекламой SmartContext стала первым в России официально запущенным сервисом подобного рода. Весь 2008 год система SmartContext находилась в стадии бета-тестирования, в течение которой система постоянно дорабатывалась и обновлялась с учетом мнения пользователей, принимавших участие в тестировании. В частности был доработан интерфейс пользователя и отлажено взаимодействие с площадками контекстной рекламы -- Google Adwords, Яндекс.Директ и Бегун . Самое важное изменение в системе - новое оформление интерфейса, благодаря которому упростилось управление рекламными кампаниями. Кроме того, в SmartContext появились новая система помощи пользователям -- интерактивные подсказки. Также пользователи получили возможность сообщать о возникающих проблемах и трудностях, используя «Центр поддержки пользователей». Руководитель проекта Дмитрий Браверман заявил: «Целевой аудиторией проекта является широкий сегмент рекламодателей, чьи бюджеты не столь высоки, чтобы привлекать агентства в качестве посредников. Я уверен, что SmartContext в его нынешнем виде способен успешно решать все задачи этой категории потребителей. Мы планируем расширить предлагаемые сервисы и дополнить их собственными разработками, которые помогут любому пользователю размещать контекстную рекламу в Сети, независимо от уровня его подготовки». Система SmartContext была запущена в закрытом режиме 15 ноября 2007 года, а уже 19 декабря 2007 года была открыта публичная регистрация для всех желающих. В 2008 году система преодолела рубеж в 1000 активных зарегистрированных пользователей, а ее оборот составил несколько млн. рублей. Более подробную информацию о проделанных изменениях можно получить на сайте системы по адресу www.smartcontext.ru.
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
Biglion
Biglion сотрудничает с агентством iConText на протяжении пяти с половиной лет. В данном агентстве ведутся наши контекстные кампании Яндекс.Директ и Google Adwords. За все это время сотрудники iConText зарекомендовали себя как отличные специалисты с высоким уровнем подготовки. Команда компании эффективно решает задачи, необходимые для интернет-продвижения, и успешно достигает поставленных целей. Мы с радостью рекомендуем iConText для сотрудничеcтва своим партнерам.
Илья Зеленов ,
Генеральный директор Biglion


BFM.ru
Специалисты iConText профессионалы своего дела. Они помогли нам структурировать и упорядочить работу со статистическими данными и пользовательским поведением. Это позволило нам усовершенствовать портал - сделать навигацию более удобной и непрерывно анализировать интересы аудитории.
Олег Генин,
Генеральный директор


Посмотреть кейс

Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.