Оставить заявку
 
Главная > Блог > Смерть, конечно, неизбежна, но поисковики еще повоюют

Смерть, конечно, неизбежна, но поисковики еще повоюют

30 января 2006
Конечно, вся история о том, что Yahoo сдает позиции в поиске не могла не иметь продолжения. Не успела Chief Financial Officer Susan Decker сказать о том, что Yahoo решил (или решилА? Что есть Yahoo по-русски? поисковик? портал? компания? сайт? :)) отказаться от борьбы за первенство в поиске, как тут же на официальном блоге Yahoo появился текст за подписью Qi Lu, VP Engineering, Search и Eckart Walther, VP Products, Search. Текст суммирует все действия Yahoo за последнее, направленые именно что на развитие поиска. Если говорить о сюжете в целом, то тут и правда, мог иметь место разыгранный PR сюжет, а может быть то было следствием простого бардака свойственного большим компаниям. Если PR: последнее время мир так пристально следит за действиями Google, что действия Yahoo остаются часто незамеченными. И вот был создан прекрасный повод сообщить всем, что же именно и для чего делается. куда компания движется в своих поисковых устремлениях и т.п. А если бардак: так тут и говорить нечего, правая рука не знает, что делает левое ухо. А то мы такого не видали?..
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
 
e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru


eBay
В ситуации, когда внешняя среда и потребности рынка меняются очень быстро, важно иметь надежного партнера, который будет оперативно реагировать на изменения и адаптировать их в работе.
Сотрудничество с командой iConText позволяет ежегодно увеличивать эффективность рекламных каналов, достигать новых успехов и добиваться поставленных KPI.
Высокие профессиональные качества, технологичность, стремление тестировать новое и мыслить не стандартно – все это выделяет агентство на фоне конкурентов по отрасли.
Александр Мальцев,
Руководитель направления B2C-маркетинга eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.