Оставить заявку
 
Главная > Блог > Смерть, конечно, неизбежна, но поисковики еще повоюют

Смерть, конечно, неизбежна, но поисковики еще повоюют

30 января 2006
Конечно, вся история о том, что Yahoo сдает позиции в поиске не могла не иметь продолжения. Не успела Chief Financial Officer Susan Decker сказать о том, что Yahoo решил (или решилА? Что есть Yahoo по-русски? поисковик? портал? компания? сайт? :)) отказаться от борьбы за первенство в поиске, как тут же на официальном блоге Yahoo появился текст за подписью Qi Lu, VP Engineering, Search и Eckart Walther, VP Products, Search. Текст суммирует все действия Yahoo за последнее, направленые именно что на развитие поиска. Если говорить о сюжете в целом, то тут и правда, мог иметь место разыгранный PR сюжет, а может быть то было следствием простого бардака свойственного большим компаниям. Если PR: последнее время мир так пристально следит за действиями Google, что действия Yahoo остаются часто незамеченными. И вот был создан прекрасный повод сообщить всем, что же именно и для чего делается. куда компания движется в своих поисковых устремлениях и т.п. А если бардак: так тут и говорить нечего, правая рука не знает, что делает левое ухо. А то мы такого не видали?..
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
Турбозайм
Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения с iConText. За 3,5 года команда, работающая над проектом www.turbozaim.ru, показала не только отличное качество работы, но и высокий уровень клиентоориентированности.
Надеемся, что оперативность и профессионализм сотрудников будут только повышаться, и мы продолжим наше плодотворное сотрудничество.
Ирина Быкина,
Начальник отдела веб-аналитики


e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.