Оставить заявку
 
Главная > Блог > Спрашивали - отвечаем

Спрашивали - отвечаем

01 октября 2008
Так уж получилось, что iConText уже больше 6 лет занимается одним единственным делом - контекстной рекламой. Поле "контекстная реклама" - очень широкое, в этой области знаний есть много подобластей и подпунктов, деталей и важных вещей, каждая из которых важна для тех, кто контекстную рекламу покупает, для тех, кто ее продает, для тех, кто про нее пишет и для тех, кто про нее читает. За эти 6 лет внутри агентства наросла самая разная экспертиза и выросли очень сильные профессионалы. Те, кто придумывают слова и объявления, те, кто придумывает и планирует сложные рекламные кампании, те, кто придумывает, создает и внедряет новые инструменты. И всех этих людей каждый день забрасывают самыми разными вопросами на тему "контекстная реклама". И мы решили начать серию публикаций в нашем блоге "Спрашивали - отвечаем". И постараемся с завидным постоянством отвечать на те вопросы, на которые нам интересно отвечать, потому что есть, что сказать.
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
 
MILI
Компания MILI (OOO «Панда») сотрудничает с агентством performance marketing iConText с июля 2015 года. Были запущены рекламные кампании в системах Яндекс.Директ и Google Adwords, в рамках размещения достигнуты стабильные результаты кампаний. Стоимость целевого действия в результате оптимизации снизилась более чем в 2 раза и продолжает снижаться при сохранении желаемых объемов заявок. За все время работы команда агентства доказала профессиональный подход к ведению рекламных кампаний нашего бренда в интернете, умение быстро и на высоком уровне погружаться в задачи клиента, эффективно настраивать инструменты для мониторинга эффективности размещения. Хотелось бы отдельно отметить оперативность команды iConText в решении возникающих задач. С уверенностью можем рекомендовать iConText и команду агентства как профессионалов своего дела, ответственного партнёра для продвижения бренда в интернете
Назаров Леван ,
Генеральный директор


Суперстрой.ру
С лета 2013 года агентство в десятки раз увеличило объем рекламного трафика на наш сайт и продолжает повышать его качество. В нашем интернет-магазине 40 тысяч товаров, в рекламных кампаниях используются более 10 тысяч ключевых слов. Оптимизация столь масштабных кампаний осуществляется на базе мощной автоматизированной платформы, которая позволяет моделировать продвижение в зависимости от заданных ключевых показателей. Хотелось бы отметить очень качественную консультационную поддержку агентства, а также ориентацию всей команды, которая работает с нами, на результат. Регулярные обсуждения эффективности кампаний позволяют постоянно корректировать кампании и увеличивать продажи.
Александр Миронов,
Руководитель интернет-гипермаркета «СуперСтрой.ру»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.