01 октября 2008
Так уж получилось, что iConText уже больше 6 лет занимается одним единственным делом - контекстной рекламой. Поле "контекстная реклама" - очень широкое, в этой области знаний есть много подобластей и подпунктов, деталей и важных вещей, каждая из которых важна для тех, кто контекстную рекламу покупает, для тех, кто ее продает, для тех, кто про нее пишет и для тех, кто про нее читает. За эти 6 лет внутри агентства наросла самая разная экспертиза и выросли очень сильные профессионалы. Те, кто придумывают слова и объявления, те, кто придумывает и планирует сложные рекламные кампании, те, кто придумывает, создает и внедряет новые инструменты. И всех этих людей каждый день забрасывают самыми разными вопросами на тему "контекстная реклама". И мы решили начать серию публикаций в нашем блоге "Спрашивали - отвечаем". И постараемся с завидным постоянством отвечать на те вопросы, на которые нам интересно отвечать, потому что есть, что сказать.