+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Сразу два обновления от Яндекса

28 мая 2015

Теперь при создании нового объявления вы можете выбирать тип «мобильное». Таким образом, система будет отдавать ему предпочтение при показе на мобильных устройствах.

Уже сегодня вы можете попробовать добавить в вашу рекламную кампанию объявлениями, адаптированными непосредственно для мобильной аудитории.

Что нужно сделать?

Создайте новые тексты объявлений, подберите отдельные целевые страницы, выберите новые картинки и быстрые ссылки. Важно учесть все особенности мобильного трафика в целях привлечения большего количества клиентов.

Советы по настройке:

  • Чтобы выстроить успешную коммуникацию с пользователями мобильных, не забудьте добавить контакты. Ведь одно из главных преимуществ мобильного поиска – возможность сразу позвонить, как только пользователь увидел ваше объявление.Screenshot_2015-05-28-12-46-38.png
  •  Переписывая текст объявления, старайтесь сделать его как можно более кратким и понятным. Ведь ваш потенциальный клиент решает свою задачу в данный конкретный момент. Дайте ему решение проблемы и возможность связаться с вами здесь и сейчас.
  •  Не забудьте создать также и десктопную версию текста в группах объявлений. В таком случае Директ сможет правильно распределить трафик между ними, показывая мобильную рекламы на смартфонах, и обычную версию на десктопах.
  •   Вы можете редактировать объявления не только в интерфейсе Директа, но также воспользоваться Коммандером, API, загрузкой в xls или csv.

А еще в Яндексе изменилась механика показа рекламы в поиске.

Со вчерашнего дня к заголовку подставляется первое предложение из текста вашего объявления. Специалисты Яндекса провели исследование и определили, что за счет этого кликабельность рекламы вырастет в среднем на 2,5-3%.

Пример объявления с такой подстановкой текста:0_aea56_fd3e3717_orig.png

В случае если дополненный текстом заголовок превысит лимит по символам (их может быть не более 56), тогда в заголовок подставляется адрес сайта рекламодателя, как на примере ниже:

Мобильное объявление Яндекс лимит

При необходимости автоматическую подстановку части текста в заголовок можно отключить в расширенных настройках кампаний и через API.

 
Комментарии: 1Оставить комментарий

oshibkamnet.ru
08 ноября 2015, 15:20
Ответить
Насчет увеличения кликабельности по второму пункту - очень надеюсь... Есть смысл делать первую фразу еще более ударной, продумывать в ней каждое слово.
 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
Loreal
L'Oreal Paris в России выражает признательность и благодарность компании iConText за сотрудничество и профессиональную работу.
Услуги,оказываемые iConText, удачно сочетают в себе своевременность, точность и качество. За период совместного сотрудничества агентство проявило себя как профессиональный партнер, соблюдающий интересы клиента.
Желание сотрудников идти навстречу Заказчику и гибкая политика в отношении клиента позволяют нам уже на протяжении длительного времени быть успешными.
Мы рекомендуем агентство iConText другим компаниям, как профессионального партнера, соблюдающего интересы клиентов.
Анна Мусихина ,
Digital Manager L'Oreal Paris в России


Полис Групп
Компания Полис Групп (общество с ограниченной ответственностью "Полис Групп") сотрудничает с агентством performance маркетинга iConText продолжительное время. iConText ведет для нас контекстную рекламу на Яндексе и Google.

Команда агентства сразу зарекомендовала себя как профессионалы своего делаю мы довольны сотрудничеством с iConText, это доказало время взаимодействия. Поэтому смело можем рекомендовать компанию как ответственного партнера, команду, которая решает задачи продвижения бренда компании оперативно, эффективно и с оптимальным бюджетом.
Быковский Георгий,
Интернет-маркетолог



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.