Теперь при создании нового объявления вы можете выбирать тип «мобильное». Таким образом, система будет отдавать ему предпочтение при показе на мобильных устройствах.
Уже сегодня вы можете попробовать добавить в вашу рекламную кампанию объявлениями, адаптированными непосредственно для мобильной аудитории.
Что нужно сделать?
Создайте новые тексты объявлений, подберите отдельные целевые страницы, выберите новые картинки и быстрые ссылки. Важно учесть все особенности мобильного трафика в целях привлечения большего количества клиентов.
Советы по настройке:
- Чтобы выстроить успешную коммуникацию с пользователями мобильных, не забудьте добавить контакты. Ведь одно из главных преимуществ мобильного поиска – возможность сразу позвонить, как только пользователь увидел ваше объявление.
- Переписывая текст объявления, старайтесь сделать его как можно более кратким и понятным. Ведь ваш потенциальный клиент решает свою задачу в данный конкретный момент. Дайте ему решение проблемы и возможность связаться с вами здесь и сейчас.
- Не забудьте создать также и десктопную версию текста в группах объявлений. В таком случае Директ сможет правильно распределить трафик между ними, показывая мобильную рекламы на смартфонах, и обычную версию на десктопах.
- Вы можете редактировать объявления не только в интерфейсе Директа, но также воспользоваться Коммандером, API, загрузкой в xls или csv.
А еще в Яндексе изменилась механика показа рекламы в поиске.
Со вчерашнего дня к заголовку подставляется первое предложение из текста вашего объявления. Специалисты Яндекса провели исследование и определили, что за счет этого кликабельность рекламы вырастет в среднем на 2,5-3%.
Пример объявления с такой подстановкой текста:
В случае если дополненный текстом заголовок превысит лимит по символам (их может быть не более 56), тогда в заголовок подставляется адрес сайта рекламодателя, как на примере ниже:
При необходимости автоматическую подстановку части текста в заголовок можно отключить в расширенных настройках кампаний и через API.